Выходит обновление к системе управления мобильными устройствами SAP Afaria

Начиная с 21 декабря клиенты смогли получить доступ к обновлениям для системы Afaria, приобретенной два года назад вместе с компанией Sybase. Улучшения в обновленной платформе Afaria сосредоточены на трех ключевых направлениях: эффективная разработка приложений, удобство глубокой интеграции новых аппаратов в корпоративную среду, а также, расширенная поддержка всех популярных мобильных платформ.

По мере того, как использование личной мобильной техники в служебных целях набирает обороты, компания SAP предлагает решение, которое поможет интегрировать новые устройства в корпоративную сеть за считанные минуты. С помощью обычной ссылки и портала самообслуживания новые устройства можно подключить к инфраструктуре Afaria через стандартный web-браузер всего несколькими действиями. Устанавливать дополнительные мобильные приложения на аппарат при этом не требуется.

Что касается корпоративных мобильных приложений, в новой версии Afaria их распространение стало больше похожим на публичные магазины приложений. Внедряя систему Afaria, компании могут задавать собственное оформление магазина приложений и размещать там собственные приложений, адаптированные под служебные потребности каждого пользователя. Торговые представители увидят в магазине специальные приложения для ведения продаж. Сотрудники отдела маркетинга увидят свои приложения, а команда поддержки - специальные приложения для оказания услуг поддержки.

Как рассказал Брайан Уитмарш (Bryan Whitmarsh), старший директор группы управления решениями в SAP, в самой компании SAP уже тысячи сотрудников используют планшеты iPad. Проблема в том, что без удобного механизма распространения самое удобное приложения для отдела продаж сотрудники просто не будут использовать. Если хоть что-то покажется неудобным в получении и использовании такого приложения, примерно половина сотрудников даже не попытаются запустить корпоративное мобильное приложение для продаж более одного раза. В такой ситуации может случиться, что сотрудникам раздали три тысячи планшетов iPad, но лишь 500 человек используют служебное приложение.

По словам разработчиков, новая версия Afaria будет лучше интегрироваться с уже работающими корпоративными системами без создания дополнительных промежуточных уровней взаимодействия. В частности, клиентам предлагается углубленная интеграция со службами каталогов в распределенных системах, улучшенный контроль доступа к электронной почте, а также расширенное управление сертификатами открытых ключей PKI.

Наконец, стоит упомянуть о расширенной поддержке платформ. Новая версия системы Afaria впервые предлагает полную поддержку ОС Windows 8. Поддержка Android-устройств от компании Samsung, популярных в корпоративной среде, обеспечивается с помощью модернизированного программного интерфейса API, над которым компания SAP работает совместно с компанией Samsung. Расширенная поддержка iOS-устройств теперь охватывает аппараты, прошедшие процедуру разблокировки (так называемый JailBreak). Работа над поддержкой платформы Windows Phone 8 еще ведется, но не будет включена в состав продукта вплоть до выхода специального сервис-пака, который разработчики обещают в "недалеком будущем".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=31642