IDC: 2007 - год больших изменений в IT-индустрии

Источник: itua

Следующий год станет «гипер-разрушительным» для IT-индустрии за счет того, что новые бизнес-модели и технологии приведут к разрыву существующих рыночных связей - утверждают аналитики из IDC. В связи с этим они ограничивают годовой прогноз роста IT-рынка достаточно скромным показателем 6,6%, ожидая, что проведенные лидерами в 2007 г. изменения обеспечат более интенсивный рост в последующем. В качестве «наибольшего разрушителя» устоявшихся рыночных связей IDC назвала глобализацию, которая, по их мнению, окажет основное воздействие на формирование новых бизнес-моделей.

В региональном разрезе IDC прогнозирует продолжение роста IT-рынков в странах БРИК (Brazil, Russia, India and China, BRIC), но отмечает, что в следующем году к ним присоединятся также другие страны из Азии, южной части Латинской Америки, Среднего Востока и Африки, которые и сыграют основную роль в суммарных показателях роста. IDC предсказывает также возрастание роли малого и среднего бизнеса (small and medium-sized businesses, SMB) для поставщиков, изыскивающих возможности расширения на новые рынки.

Среди прочих факторов, которые приведут к преобразованию IT-рынка, IDC усматривает также влияние оффшорных поставщиков сервисов, которые все в большей степени будут сочетать услуги выполнения бизнес-процессов заказчиков в зонах с более низкими затратами (business process outsourcing, BPO) с ролью поставщиков онлайнового программного обеспечения, что приведет к возрастанию конкуренции в области предоставления доступа к информации и управления ей. Этот фактор, по мнению аналитиков, наряду с развитием Web 2.0, обеспечит большой потенциал для виртуализации и продолжения смещения акцента к потребительскому рынку телекоммуникаций.

Подводя итог, IDC сказала о том, что в следующем году все эти изменения вынудят компании выйти за пределы их «комфортных зон» и заняться поиском возможностей для дальнейшего роста.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=3148