Дело техники: игровые 3D-технологии меняют архитектурный бизнес

Источник: ria

Основатель компании VIZERRA Арман Гукасян вырос в семье "киношников", но посвятил жизнь высоким технологиям. Созданная им компания принесла интерактивное 3D-моделирование в архитектурный бизнес.

Гукасян не пошел по стопам отца, руководившего "Арменфильмом", хотя и закончил ВГИК. Он получил зарубежное бизнес-образование и решил применить полученные в западной компании знания для открытия своего дела. Разработанная его компанией технология позволяет переводить архитектурные чертежи в интерактивные 3D-модели и совершать по будущим сооружениям виртуальные "прогулки". Сервис уже помог разработчикам транспортного узла Барселоны исправить допущенные при проектировании ошибки. В основу разработки легли технологии создателей знаменитой компьютерной игры "Ил-2".


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=31269