Уроки Corel DRAW. Кореловская снежинка из полигона.Источник: demiart Виталий Лесин
Привет всем! Сейчас я опишу по шагам, как я из полигона сделал снежинку. По умолчанию Кореловский полигон пятиугольный (1). Чтобы он рождался вписанным в круг, тянул его с нажатым Контролом (1). Сначала отпустл Контрол, потом - мышку. В харатеристиках полигона поменял количество углов на 6 (2), бо все водяные снежинки имеют по 6 лучей. Инструментом F10 вытянул один лучик снежинки. Остальные вытянулись сами (3). Этим же инструментом добавил точку с одной стороны лучика и опустил площадку между лучами (4). Остальные площадки опустились сами. Поставил с одной стороны луча три управляющие точки кривой Безье (УТКБ) и вытянул лучик второго порядка в сторону (5). Ещё опустил площадку (6). Дотянул остальные лучики (7). Достроил по-возможности симметричную конструкцию с другой стороны луча первого порядка (8). Инструментом F10 загреб все УТКБ (удалось загрести только 1/6 часть шестиугольника), превратил их сначала в кривые, а потом - в симметричные (9). Немного поправил некоторые точки (10). Создал маленький шестиугольник и инструментом F10 оплавил его вершины (11). Поставил маленький шестиугольник в середину снежинки и комбинируем фигуры (12). После этой операции два примитива Корела со своими уникальными характеристиками превратились в одну заурядную кривую Безье. Поэтому я бы посоветовал где-то на рабочем столе оставить дубликат снежинки ещё в стадии полигона. |