Уроки Corel DRAW. Кореловская снежинка из полигона.

Источник: demiart
Виталий Лесин

Кореловская снежинка из полигона.

Кореловская снежинка из полигона.

Привет всем! Сейчас я опишу по шагам, как я из полигона сделал снежинку.

По умолчанию Кореловский полигон пятиугольный (1). Чтобы он рождался вписанным в круг, тянул его с нажатым Контролом (1). Сначала отпустл Контрол, потом - мышку.

В харатеристиках полигона поменял количество углов на 6 (2), бо все водяные снежинки имеют по 6 лучей.

Инструментом F10 вытянул один лучик снежинки. Остальные вытянулись сами (3).

Этим же инструментом добавил точку с одной стороны лучика и опустил площадку между лучами (4). Остальные площадки опустились сами.

Поставил с одной стороны луча три управляющие точки кривой Безье (УТКБ) и вытянул лучик второго порядка в сторону (5).

Ещё опустил площадку (6).

Дотянул остальные лучики (7).

Достроил по-возможности симметричную конструкцию с другой стороны луча первого порядка (8).

Инструментом F10 загреб все УТКБ (удалось загрести только 1/6 часть шестиугольника), превратил их сначала в кривые, а потом - в симметричные (9).

Немного поправил некоторые точки (10).

Создал маленький шестиугольник и инструментом F10 оплавил его вершины (11).

Поставил маленький шестиугольник в середину снежинки и комбинируем фигуры (12). После этой операции два примитива Корела со своими уникальными характеристиками превратились в одну заурядную кривую Безье. Поэтому я бы посоветовал где-то на рабочем столе оставить дубликат снежинки ещё в стадии полигона.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=31230