"Лаборатория Касперского" - чемпион рынкаИсточник: kaspersky kaspersky
"Лаборатория Касперского" - чемпион рынкаПри выборе корпоративного защитного решения необходимо учитывать не только предлагаемые продуктом возможности, но и его эффективность, легкость внедрения, стоимость и даже репутацию вендора. С целью помочь компаниям выбрать защитное ПО, отвечающее всем нуждам бизнеса, эксперты Info-Tech Research Group, одного из лидеров в области IT-исследований, изучили основных участников рынка информационной безопасности и разработанные ими корпоративные решения. По итогам исследования "Лаборатория Касперского" получила статус "Чемпиона", а разработанное компанией решение Kaspersky Business Space Security - награду Best Overall Value Award. Компания Info-Tech Research Group собрала информацию о десяти крупнейших вендорах и предлагаемых ими решениях для защиты корпоративной IT-инфраструктуры. По мнению экспертов, рабочие станции, ноутбуки, планшеты и смартфоны, сегодня являются приоритетной целью для киберпреступников, и компании должны принимать все возможные меры для обеспечения их безопасности. Каждый вендор оценивался по нескольким критериям, включая авторитет компании, наличие стратегии и развитой сети каналов сбыта, доступность предлагаемых решений и технической поддержки. В ходе проведенного исследования "Лаборатория Касперского" продемонстрировала высокий результат и благодаря этому получила чемпионский статус. Основными критериями оценки корпоративных защитных решений являлись функциональность, доступность и удобство использования. Продукт Kaspersky Business Space Security показал высокий результат по всем этим параметрам. Отдельно эксперты Info-Tech Research Group отметили гибкость решения и поддержку большого количества платформ, настольных и мобильных, а также единую консоль Kaspersky Security Center для централизованного управления защитой компании. Кроме того, эксперты Info-Tech Research Group сопоставили результаты оценки функциональности каждого продукта со стоимостью его эксплуатации и получили индекс соотношения качества и цены. У корпоративного решения "Лаборатории Касперского" этот индекс оказался максимальным, т.е. наиболее выгодным для покупателя, поэтому продукт получил заслуженную награду - Best Overall Value Award. |