Социальная инженерия при создании семантического ядра

Источник: netbloga

Составление семантического ядра является одной из первых задач, которые необходимо сделать прежде чем начинать создание любого сайта.

Многие из вас уже умеют подбирать нужные запросы и парсить вордстат при помощи различных программ, лидером среди которых является Key Collector. Но само создание грамотного семантического ядра, в какой-то степени искусство, так как необходимо проделать колоссальный труд, дабы разделить все запросы по группам, отсеить ключевики-пустышки и в конечном счете получить действительно качественный результат, который поможет продвинуть сайт в топ выдачи.

Кстати, если вы сомневаетесь в своих силах, всегда можно заказать составление семантического ядра у профессионалов, например у Саши Павлуцкого. В свое время, я и сам делал у него заказы и был доволен результатами на все 100%.

В ближайшее время я поделюсь с вами своим способом по созданию правильного семантического ядра, а сегодняшнюю статью я бы хотел посвятить некоторым более хитрым способам получения ключевых слов.

Иногда, при создании семантического ядра гораздо удобнее получить статистику ключевых слов у сайтов-аналогов или же конкурентов, правда найти популярный проект с открытой статистикой ключевых слов не так уж и просто. Но способы получения статистики с закрытых счетчиков все-таки есть и сегодня мы их и рассмотрим.

Первый вариант возможного получения статистики - биржи купли-продажи сайтов, куда можно отнести биржу pr-cy, Telderi, а также различные ветки форумов созданные для продажи сайтов.

Все что нам необходимо сделать, это найти подходящие трафиковые ресурсы, которые будут пересекаться с тематикой нашего сайта и получить доступ к их статистике. Для этого можно просто написать продавцу сайта, с просьбой предоставить доступ к полной статистике сайта и в большинстве случаев этого будет достаточно.

Если же попадается умный продавец, который не палит кому попало статистику сайта, придется немного напрячься и заинтересовать продавца, для этого можно сделать ставку или по-старинке написать о том, что прежде чем покупать сайт, вы должны быть уверены в его качестве.

Как правило, человек заинтересованный в продаже сайта в конечном счете предоставит вам полный доступ к статистике, а вам останется лишь вбить данные в Key Collector и начать собирать реальные ключевики, которые приносят трафик.

Второй вариант получения трафиковых ключевых слов является более хитрым и придется потратить немного больше времени, нежели в первом случае. Но зато мы не будем ограничены скромным количеством сайтов, с которыми решили расстаться их нынешние владельцы.

Суть метода проста до безобразия и все что нам потребуется - это список потенциальных сайтов-жертв, а также контакты их владельцев. В качестве контактов можно использовать форму обратной связи или же попытаться найти номера icq или скайпа реального владельца. Если же ни того ни другого нет, можно попробовать отправить сообщение владельцу домена, используя контакты с reg.ru

Текстом нашего сообщения должно служить коммерческое предложение с данным сайтом, текст самого сообщения целиком и полностью зависит от вас. Как вариант, можно предложить размещение рекламы, поинтересоваться ценами за еженедельное размещение баннера и узнать о скидках при комплексном размещении рекламы на продолжительное время.

Главное опять-таки заинтересовать владельца сайта, дать ему понять серьезность ваших намерений и в конечном счете получить доступ к полной статистике ключевых слов, ну а что делать дальше вы уже поняли)

Способов подобного получения закрытой статистики великое множество и почти все они построены на так называемой социальной инженерии. Я привел лишь два варианта возможного развития событий, благодаря которым вы сможете получить качественные, а главное трафиковые ключевые слова, которые в последствии можно будет использовать для своих целей.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=30648