Autodesk опускает цену BIM в 4.58 раза

Источник: levin-isicad
David Levin

Совсем недавно Autodesk издал пресс-релиз о выпуске Revit LT, из довольно длинного текста которого можно было понять только то, что компания остается преданной всем своим принципам, движется вперед и т.д. Зато Ральф Грабовски изучил не только пресс-релиз, но и маркетинговые материалы и сообщил миру об основных свойствах легкого BIM, чем я сейчас и воспользуюсь. 

Самый наглядный параметр - цена, она составляет 1200 долларов. Если не пожалеете еще 300, получите в придачу AutoCAD LT. По словам моего знакомого эксперта, цену полного Revit можно оценить примерно в $5500.  Понятно, что цены бывают довольно-таки разные, и мой заголовок, конечно, несерьезный.

Ральф приводит перечень функций полного Revit, которые отсутствуют в LT. Тот же  эксперт обещал мне сделать тонкий перевод списка Ральфа, но был сегодня слишком занят; тогда я решил, что для специалистов английская терминология даже более привычна, чем локализованная, а для неспециалистов - они равнозначны:). Поэтому просто перепечатываю английский список:
  • Worksharing 
  • Energy analysis 
  • Photorealistic rendering (you can go online to render) 
  • Conceptual massing
  • Adaptive components 
  • Export in gbXML and IFC formats 
  • Interference Checking
  • Copy and monitor  
  • Construction modeling with parts and assemblies
Если кто-то из читателей сообщит в комментарии квалифицированный перевод - буду благодарен. Еще вопрос к реальным экспертам по Revit и BIM:  Revit LT - это уже не BIM или все еще да?  

Интересно, что на днях Ральф посвятил свои два поста вопросу об оплате прессе расходов компаниями, которые приглашают прессу на свои мероприятия. В частности, он объявил, что в этом году не поедет на Autodesk University, поскольку, пригласив его по поручению Автодеска, некая пиар-компания сообщила, что, в силу недавно введенных ограничений (режим экономии) не может оплатить транспортные расходы Ральфа. Также Ральф сообщил в блоге, что не посетил проведенную сегодня в Бостоне встречуSiemens PLM с аналитиками потому что SPLM  (будучи подразделением компании, которая ежегодно зарабатывает 100 000 000 000!) фактически попросила Ральфа, как он считает,  внести своими постами вклад в маркетинг компании и одновременно субсидировать ее маркетинговый бюджет.

 


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=30413