IBM анонсировала новую модель перепродажи своих SaaS-сервисов

На форуме Smarter Commerce Global Summit 2012 компания IBM анонсировала обновленные версии приложений и сервисов SaaS (software-as-a-service/"ПО, как сервис"), которые будут предоставляться пользователям партнерами корпорации. По словам представителей IBM, доходы участников новой партнерской программы будут доходить до 30% от стоимости этих приложений и сервисов для конечных пользователей, при этом сервисы IBM будут предоставляться как на базе дата-центров IBM в рамках программы SaaS Solution Broker, так и на базе вычислительных площадок партнеров (программа SaaS Solution Provider).

На первом этапе новой партнерской программы будут распространяться приложения IBM для электронной коммерции, включая ПО Coremetrics, DemandTec, Unica и Tealeaf, а затем и другие приложения компании. Воспользоваться вариантом SaaS Solution Provider смогут участники более широкой партнерской программы IBM PartnerWorld, которые являются при этом авторизованными дилерами или системными интеграторами. Вариант SaaS Solution Broker не налагает таких жестких ограничений и предполагает подписание с IBM контрактов по оптовым поставкам или продажу сервиса конкретному клиенту по оговоренной с IBM цене.

Как пояснил вице-президент IBM по партнерским программам в секторе программного обеспечения Марк Регистер (Mark Register), до сих пор партнеры IBM были ограничены моделью reference-selling, в рамках которой они рекомендовали SaaS-сервисы IBM своим клиентам, получая затем свои 10-15% с продаж. Эта модель, впрочем, устраивает многих партнеров компании и будет использоваться и в дальнейшем. Марк Регистер сообщил, что IBM уже имеет хорошие отзывы о новой программе и поэтому не сомневается в успехе.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=30342