Панель быстрого доступа является настраиваемой и содержит набор команд, не зависящих от вкладки, отображаемой в данный момент на ленте. Можно перемещать панель быстрого доступа в одно из двух возможных местоположений, а также добавлять на панель кнопки, выполняющие команды.
ПРИМЕЧАНИЯ
- Размер кнопок, представляющих команды, увеличить с помощью параметра Microsoft Office нельзя. Их можно увеличить, только уменьшив разрешение экрана.
- Панель быстрого доступа нельзя отобразить в виде нескольких строк.
- На панель быстрого доступа можно добавлять только команды. Содержимое большинства списков (например, значения отступа и интервала и индивидуальные стили, которые также находятся на ленте), на панель быстрого доступа добавить нельзя. Однако ленту можно настроить в соответствии с личными предпочтениями. Например, можно создать пользовательские вкладки и группы, содержащие часто используемые команды.
В этой статье
- Добавление команды на панель быстрого доступа
- Удаление команды с панели быстрого доступа
- Изменение порядка команд на панели быстрого доступа
- Группировка команд путем вставки разделителя между ними
- Перемещение панели быстрого доступа
- Настройка панели быстрого доступа с помощью команды Параметры
- Восстановление параметров по умолчанию панели быстрого доступа
- Экспорт настроенной панели быстрого доступа
- Импорт настроенной панели быстрого доступа
- Причины появления значка зеленого шара
Добавление команды на панель быстрого доступа
- Чтобы отобразить команду, которую необходимо добавить на панель быстрого доступа, выберите соответствующую вкладку или группу на ленте.
- Щелкните правой кнопкой мыши команду, а затем в контекстном меню выберите пункт Добавить на панель быстрого доступа.
Удаление команды с панели быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши команду, которую необходимо удалить с панели быстрого доступа, и выберите в контекстном меню пункт Удалить с панели быстрого доступа.
Изменение порядка команд на панели быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши панель быстрого доступа и выберите в контекстном меню пункт Настройка панели быстрого доступа.
- В окне Настройка панели быстрого доступа щелкните команду, которую необходимо переместить, и щелкните стрелку Переместить вверх или Переместить вниз.
Группировка команд путем вставки разделителя между ними
Команды можно сгруппировать с помощью разделителя, чтобы панель быстрого доступа выглядела как содержащая разделы.
- Щелкните правой кнопкой мыши панель быстрого доступа и выберите в контекстном меню пункт Настройка панели быстрого доступа.
- В списке Выбрать команды из выберите элемент Часто используемые команды.
- Выберите <разделитель> и нажмите кнопку Добавить.
- Чтобы поместить разделитель в нужно место, используйте стрелкиПереместить вверх и Переместить вниз.
Перемещение панели быстрого доступа
Существует два варианта размещения панели быстрого доступа.
- В левом верхнем углу рядом со значком программы Microsoft Office, например Word (расположение по умолчанию)
- Под лентой, которая является частью Пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent
Если панель быстрого доступа расположена неудачно, можно переместить ее в другое место. Если местоположение по умолчанию - рядом со значком программы - слишком удалено от рабочей области, панель можно переместить ближе. Расположение под лентой захватывает часть рабочей области. Таким образом, для максимально эффективного использования рабочей области панель быстрого доступа можно оставить в местоположении по умолчанию.
- Нажмите кнопку Настройка панели быстрого доступа.
- Выберите в списке элемент Показывать под лентой или Показывать над лентой.
Настройка панели быстрого доступа с помощью команды Параметры
С помощью команды Параметры можно добавлять команды на панель быстрого доступа, удалять их и изменять их порядок.
- Откройте вкладку Файл.
- В группе Справка нажмите кнопку Параметры.
- Нажмите кнопку Панель быстрого доступа.
- Внесите необходимые изменения.
Восстановление параметров по умолчанию панели быстрого доступа
- Щелкните правой кнопкой мыши панель быстрого доступа и выберите в контекстном меню пункт Настройка панели быстрого доступа.
- В окне Настройка панели быстрого доступа нажмите кнопкуВосстановить параметры по умолчанию и выберите командуВосстановить только панель быстрого доступа.
Экспорт настроенной панели быстрого доступа
Настройки ленты и панели быстрого доступа можно экспортировать в файл, который другой пользователь сможет импортировать и использовать на другом компьютере.
- Откройте вкладку Файл.
- В группе Справка нажмите кнопку Параметры.
- Нажмите кнопку Панель быстрого доступа.
- Щелкните элемент Импорт и экспорт и выберите команду Экспорт всех настроек.
Импорт настроенной панели быстрого доступа
Можно импортировать файлы настроек, чтобы изменять текущий внешний вид ленты и панели быстрого доступа. Импорт настроек позволяет обеспечить одинаковый внешний вид приложений Microsoft Office на разных компьютерах.
ВАЖНО. При импорте файла настройки ленты все выполненные ранее настройки ленты и панели быстрого доступа будут потеряны. Если может потребоваться восстановление текущих настроек, их следует экспортировать перед импортом новых настроек.
- Откройте вкладку Файл.
- В группе Справка нажмите кнопку Параметры.
- Нажмите кнопку Панель быстрого доступа.
- Щелкните элемент Импорт и экспорт и выберите команду Импорт файла настроек.
Причины появления значка зеленого шара
Значок зеленого шара отображается в том случае, если на панель быстрого доступа после настройки ленты была добавлена пользовательская группа или команда, однако ей не был назначен значок.
Этот значок используется в следующих случаях:
- при добавлении пользовательской группы на панель быстрого доступа;
- чтобы можно было отличить настроенную пользователем ленту от ленты по умолчанию.
ДОБАВЛЕНИЕ ЗНАЧКА, ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКУЮ ГРУППУ ИЛИ КОМАНДУ
- Откройте вкладку Файл.
- В группе Справка нажмите кнопку Параметры.
- Нажмите кнопку Настройка ленты.
- В окне Настройка ленты в списке Настройка ленты выберите добавленную пользовательскую группу или команду.
- Щелкните элемент Переименовать, а затем в списке Символ щелкните значок.
- В диалоговом окне Переименование нажмите кнопку ОК.
- Чтобы просмотреть и сохранить настройки, нажмите кнопку ОК.