Oracle совершенствует платформу Oracle WebCenter

Корпорация Oracle анонсировала новую версию Oracle WebCenter Sites, которая поможет компаниям преобразовать онлайн-обслуживание клиентов.

Новая версия Oracle WebCenter Sites позволяет компаниям более эффективно привлекать новых клиентов и повышать лояльность к бренду благодаря упрощенному созданию, управлению и оптимизации интерактивного и социального взаимодействия.

Компонент Oracle WebCenter Sites входит в линейку продуктов Oracle WebCenter и является лучшим в своем классе решением для управления web-средой. Решения Oracle WebCenter предлагает возможности для привлечения клиентов и поддержки сотрудников и партнеров, включая управление web-средой, порталами, корпоративным контентом и организацию корпоративных социальных взаимодействий.

"Привлечение новых клиентов и укрепление их лояльности на долгую перспективу все больше зависит от способности компании предоставлять клиентам широкие и привлекательные возможности онлайн-обслуживания, - отметил Кумар Вора (Kumar Vora), старший вице-президент по разработке продуктов Oracle WebCenter. - С новой версией Oracle WebCenter Sites бизнес-пользователи и маркетологи получают мощные инструменты для создания востребованных интерактивных и социальных возможностей онлайн-обслуживания посетителей корпоративных сайтов. Oracle WebCenter продолжает лидировать, помогая компаниям привлекать клиентов и предоставлять бизнес-пользователям набор эффективных средств управления web-средой и корпоративным контентом, а также портальные технологии и возможности для совместной работы".
Вовлечение клиентов средствами web-среды для успеха в бизнесе

Новая версия Oracle WebCenter Sites содержит функции, которые помогают компаниям оптимизировать процесс вовлечения клиентов через онлайн-, мобильные и социальные каналы.

"Web-сайт является ядром нашего бизнеса, - подчеркнул Блейн Нельсон (Blane Nelson), системный архитектор ресурса Ancestry.com. - Новые усовершенствования Oracle WebCenter помогут нам предоставить клиентам привлекательное и интерактивное обслуживание. Мы надеемся превзойти их ожидания и добиться того, чтобы они возвращались на наш сайт снова и снова, чтобы узнать еще больше об истории своей семьи".

В числе новых возможностей:
Новая среда создания web-сайтов, ориентированная на бизнес-пользователей, предлагает современный интерфейс с интуитивно понятными инструментами и операциями drag-and-drop, поддерживающими современные методы работы маркетологов и других бизнес-подразделений.
Богатые возможности поиска информации и визуализации его результатов упрощают процесс разработки, помогая пользователям найти нужный контент и разместить его на создаваемой web-странице.

Усовершенствования также коснулись процедур регистрации и входа в социальные сети, процессов взаимодействия и обмена информацией в социальных сетях, а также операций по созданию и управлению пользовательским контентом.

Среди них:

Тесная интеграция с более чем 20-ю социальными сетями, в том числе с Facebook, Twitter, LinkedIn и Google, устраняет препятствия при регистрации на сайте и облегчает социальное взаимодействие благодаря аутентификации на основе учетных записей социальной сети.
Интеграционные расширения предоставляют возможности совместного использования и обмена информацией в социальных сетях, что позволяет компаниям расширить аудиторию бренда и привлекать клиентов за счет облегченного автоматического распространения профильного контента в Facebook, Twitter и более 20-ти других поддерживаемых социальных сетях.
Новые возможности для создания и управления пользовательским контентом (user-generated content, UGC) ускоряют и облегчают создание и развертывание площадок для опросов потребителей на web-сайтах или добавление новых виджетов для составления рейтингов подобно Thumbs Up/Down, Like It или Recommend и многое другое. Эти расширения дополняют уже имеющийся богатый набор функций UGC, включающий комментарии, рейтинги, обзоры и блоги, - все с ведущими возможностями корпоративного модерирования.

"Поскольку Интернет становится одним из важнейших компонентов бизнес-стратегии компаний, маркетологи все больше нуждаются в инструментах, которые позволят им использовать онлайн-среду для привлечения клиентов с помощью целевых программ и социальных возможностей. Для этого обеспечивается присутствие компаний в социальных сетях, имеющих большую посещаемость", - считает Мелисса Уэбстер (Melissa Webster), вице-президент IDC по исследованиям в области технологий управления контентом и цифровых медиа.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=29408