Уроки Photoshop. Рубрика рисование. Виртуальный тюнинг автомобиля в Фотошопе

Источник: photoshoplessons
Pintilei Adrian; Перевод: NiCS212

Этот интенсивный урок покажет вам, от начала до конца, как создать свой модифицированный автомобиль в Photoshop. Этот туториал рекомендуется для продвинутых пользователей, которые уже знают основы Photoshop. Из этого урока вы узнаете, как модифицировать кузов, делать отражения на окнах, и другие фото-реалистичные эффекты.

Сложность урока - Сложный.

Предварительный просмотр результата:

Приступаем к уроку Adobe Photoshop

Шаг 1.

Для начала, откройте фотографию. Автор использовал фото, которое показано на картинке ниже. Вы можете использовать любое изображение, чтобы создать собственный тюнингованный автомобиль, используя методы данного урока.



Шаг 2.

С помощью Pen tool создайте контур вокруг кузова автомобиля.



Шаг 3.

В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по созданному контуру и выберите Make Selection. Далее Select> Modify> Feather, радиус растушевки 0.3 пикселя.



Шаг 4.

Выберите Edit > Copy, чтобы скопировать выделенную область в буфер обмена. Откройте другую фотографию с автомобилем, которая находится под схожим углом. Эта фотография будет служить для создания фона и колес для нашего автомобиля. Вставьте изображение в наш документ (Ctrl + V or Edit > Paste). Используйте инструменты трансформации (Edit> Transform> *), для того, чтобы повернуть корпус так, чтобы он покрыл наш автомобиль.



Шаг 5.

С помощью Lasso tool, создайте выделение нижней части автомобиля на фоновом слое.



Шаг 6.

Создайте новый слой между двумя созданными слоями и заполните выделенную область черным цветом.



Шаг 7.

Скройте два верхних слоя. Возьмите Lasso tool и выделите бампер на черной машине.



Шаг 8.

Нажмите Ctrl + J, чтобы дублировать выделенную область на новый слой. Поместите этот слой выше всех созданных слоев. Используйте Move tool, если нужно немного переместить бампер.



Шаг 9.

Сделайте выделение бампера, как на рисунке. Не забудьте поставить радиус на 0.3 пикселя (Select> Modify> Feather), чтобы выделение было более гладким.



Шаг 10.

Заполните выделенную область черным цветом.



Шаг 11.

Теперь мы будем добавлять хромированные детали нашему бамперу. Найдите изображение автомобиля с хромированными частями бампера (желательно искать изображение в схожей перспективе). Создайте выделение с помощью Lasso tool. Затем выберите Edit > Copy, чтобы скопировать в буфер обмена.



Шаг 12.

Вернемся к основному документу. Выберите Edit > Paste, чтобы вставить хромированную часть в новый документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) подгоните положение и размеры хромированной части с бампером.



Шаг 13.

Возьмем еще одну хромированную часть с изображения (которое мы открыли в шаге 11) и вставим эту деталь в основной документ. С помощью инструмента Transform (Edit> Free Transform) измените размер и положение хромированной детали.



Шаг 14.

Создайте выделение, как показано ниже. Создайте новый слой и залейте его темно-серым цветом.


 

Шаг 15.

Заполните выделение карбоновой текстурой. Вы можете использовать Google Image Search для поиска нужной текстуры. Вставьте текстуру в основной документ. Как только разместите текстуру в выбранной области, установите режим наложения на Soft Light и установите непрозрачность на 30%.



Шаг 16.

С помощью инструмента Pen создайте контур, как показано ниже.



Шаг 17.

Создайте новый слой, выберите инструмент кисть и установите размер кисти в 2 пикселя. Убедитесь, что ваш основной цвет белый. В палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контур, который вы только что создали и выберите Stroke Path. Измените непрозрачность этого слоя до 20%. Повторите шаги 16 и 17 для двух сторон.



Шаг 18.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже. Не забудьте сделать растушевку 0.3 пикселя для лучшего результата. Скопируйте выделенную область в ваш буфер обмена (Edit > Copy Merged).



Шаг 19.

Загрузите и откройте фотографию облачного неба. Выберите Edit > Paste. Расположите слой на той части облаков, которую вы хотите скопировать. Ctrl + клик на миниатюре этого слоя, чтобы загрузить выделение. Удалите слой и выделите фоновый слой. Скопируйте выделенную область в буфер обмена (Edit> Copy)


 

Шаг 20.

Вернемся к основному документу. Вставьте облака (Edit> Paste). Подгоните их под углеродное волокно и измените режим наложения на Soft Light, также установите непрозрачность на 50%.



Шаг 21.

Создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 22.

Найдите сетку, как на картинке ниже. Скопируйте и вставьте ее в основной документ. Сделайте на ней отражение неба (шаги 19-21).



Шаг 23.

Разместите сетку на бампер, как показано ниже, затем используйте Burn tool, чтобы добавить немного теней на краях.



Шаг 24.

Далее, сделайте выделение, как показано ниже. Убедитесь, что выбран слой с корпусом.



Шаг 25.

Используйте Dodge tool, чтобы добавить света в углу выделенной области.



Шаг 26.

Переключитесь на Burn tool, чтобы затемнить нижнюю часть.



Шаг 27.

Создайте новый слой (Layer> New Layer) и назовите его "stroke".



Шаг 28.

Создайте контур, как показано ниже, с помощью Pen tool.



Шаг 29.

Используйте Color Picker tool для выбора голубого цвета в нижнем левом углу. Затем в палитре Paths (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.



Шаг 30.

Выберите Filter> Blur> Gaussian Blur и примените параметры, указанные ниже.



Шаг 31.

Понизьте непрозрачность текущего слоя до 80%.



Шаг 32.

Используя ту же технику, добавьте обводку к другим частям, как показано ниже. Отрегулируйте непрозрачность для каждого из них, чтобы получить реалистичные результаты.


 

Шаг 33.

Создайте новый слой поверх всех созданных слоев, сделайте выделение как показано ниже, и залейте его черным цветом.



Шаг 34.

С помощью Dodge tool осветлите некоторые области, как показано ниже



Шаг 35.

Создайте выделение, как показано ниже, а затем создайте новый слой поверх всех созданных слоев.



Шаг 36.

Заполните выделенную область серого цвета. Используйте Dodge tool и Burn tool для создания теней и светлых областей. Dodge tool используйте, чтобы осветлить левую сторону, а Burn tool, чтобы затемнить правую.



Шаг 37.

Выберите Move tool, затем удерживая нажатой клавишу Alt, переместите изображение для создания дубликата. Это создаст новый слой для каждого дубликата. Дублируйте изображение несколько раз, чтобы создать решетку, как показано ниже.



Шаг 38.

Используйте технику, описанную в шагах 27-29, для того чтобы создать обводку по краям решетки. На этот раз используйте белый цвет в качестве переднего плана.



Шаг 39.

Создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 40.

Вставьте текстуру сетки в выделенную область (как показано в шагах 22-23).



Шаг 41.

Создайте выделение фар. Убедитесь, что вы находитесь на слое с кузовом.



Шаг 42.

Выберите Image> Adjustments> Hue / Saturation, затем уменьшите насыщенность. Уменьшите ее до -100.



Шаг 43.

Для усиления контраста, выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast затем отрегулируйте настройки для усиления контраста фар.



Шаг 44.

Создайте новый слой, выше всех слоев, и заполните области, изображенные на рисунке ниже, черным цветом.



Шаг 45.

С помощью техники, которую мы использовали ранее, скопируйте текстуру сетки.



Шаг 46.

Вставьте сетку в решетку бампера на автомобиле.



Шаг 47.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast, чтобы подкорректировать структуру сетки.



Шаг 48.

Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тени и света в областях, показанных на изображении ниже.



Шаг 49.

Создайте выделение, как показано ниже и сотрите выделенную область.



Шаг 50.

Создайте новый слой на самом верху и с помощью Polygonal Lasso tool создайте форму, как показано ниже. Используйте Color Picker tool для подбора синего цвета рядом. Заполните выделенную область этим цветом.



Шаг 51.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить фигуру по краям.



Шаг 52.

С помощью Dodge tool осветлите участки, показанные ниже.



Шаг 53.

Выберите второй слой с верху (он должен быть с черным отверстием), а затем с помощью Dodge tool осветлите области, показанные ниже.



Шаг 54 .

Создайте новый слой. Используя инструмент Pen tool, нарисуйте контур вокруг сетки. Используйте ту же технику, используемую ранее для обводки контура (Paths palette > Stroke Path), чтобы создать красный контур. Используйте Dodge tool и Burn tool, чтобы добавить тень и блики вдоль линии.



Шаг 55.

Выберите слой с кузовом автомобиля. Создайте выделение переднего бампера и используйте Smudge tool, чтобы размазать изображение, как показано ниже.



Шаг 56.

После этого, выделите нижнюю часть бампера, как показано ниже.



Шаг 57.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени на верхней части выделения.



Шаг 58.

Выберите Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.



Шаг 59.

Выберите инструмент Dodge tool, чтобы добавить света, как на изображении ниже.



Шаг 60.

Создайте новый слой в самом верху. С помощью Pen tool создайте контур как показано ниже (используйте технику, с помощью которой ранее создавали красный эскиз).



Шаг 61.

Используйте eye dropper tool, чтобы подобрать по близости синий цвет. Заполните участок этим цветом.



Шаг 62.

Создайте выделение и залейте его темно-синим, как показано ниже.



Шаг 63.

С помощью Lasso tool создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 64.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить выделенную область. Затем, с помощью Pen tool создайте контур в верхней части, как показано ниже, выполните обводку контура белым (stroke path).



Шаг 65.

Уменьшите непрозрачность до 80%.



Шаг 66.

Создайте новый слой, затем создайте выделение, как показано ниже и залейте его белым.



Шаг 67.

Уменьшите непрозрачность слоя до 70-75%.



Шаг 68.

Вернитесь на предыдущий слой, возьмите Burn tool и добавьте немного теней в углу.



Шаг 69.

Создайте новый слой под слоем на котором вы находитесь. Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.



Шаг 70.

C помощью Eye Dropper tool подберите подходящий синий оттенок. Заполните выделение этим цветом.



Шаг 71.

Создайте новый слой и назовите этот слой "stroke".



Шаг 72.

Используйте инструмент Pen tool, чтобы создать контур и обвести его белым цветом, как показано ниже. Используйте ластик с мягкими краями и непрозрачностью 50%, чтобы немного стереть края.



Шаг 73.

Используя ту же технику (шаги 69-72), создайте остальные плавники (ребра). Когда закончите, создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 74.

Выберите Image> Adjustments> Brightness / Contrast и увеличьте немного яркость. Это создаст эффект отражения на капоте автомобиля.



Шаг 75.

Теперь мы будем преобразовывать этот автомобиль из 4-х дверного в 2-х дверный путем слияния дверей вместе. Убедитесь, что находитесь на слое с кузовом. Создайте выделение, как на картинке ниже и скопируйте его в буфер обмена (Edit> Copy).



Шаг 76.

Создайте новый слой, поверх всех слоев. Теперь выделите окна и заполните их черным цветом.



Шаг 77.

Вставьте делители, которые мы скопировали ранее (шаг 75). С помощью Free Transform tool подгоните их по размеру и поместите на задней части окон, как показано ниже.



Шаг 78.

Создайте выделение, как показано ниже, а потом с помощью Smudge tool размажьте края.



Шаг 79.

Вот как должно выглядеть изображение после смазывания.



Шаг 80.

Найдите изображение спортивного сиденья и вставьте его в фотошоп, как самый верхний слой.



Шаг 81.

Используйте Magic Wand tool, чтобы удалить белый фон.



Шаг 82.

Теперь мы сделаем каркас. Используйте кисть с жесткими краями и нарисуйте каркас, как показано ниже.



Шаг 83.

С помощью Burn tool затемните внутреннюю его сторону.



Шаг 84.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить среднюю область каркаса и придать круглый вид.



Шаг 85.

С помощью Pen tool создайте контур и обведите его, при этом включите опцию Simulate Pressure. В случае если вы забыли включить эту опцию, щелкните правой кнопкой мыши в палитре контуров (Window> Paths) и выберите Stroke. Также уменьшите непрозрачность слоя до 93%.



Шаг 86.

Повторите предыдущие шаги, чтобы добавить каркас на заднем стекле, используя ту же технику (шаги 82-85).



Шаг 87.

Создайте новый слой под слоем с сиденьем. Используя технику, которую мы использовали ранее, создайте каркас внутри автомобиля.



Шаг 88.

Теперь мы создадим стежок на сиденье автомобиля. С помощью Pen tool создайте контур, как показано ниже.



Шаг 89.

Установите синий, как цвет переднего плана, затем выберите инструмент кисть и установите размер кисти на 2 пикселя. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.



Шаг 90.

Используйте ластик, чтобы стереть линию, как показано ниже.



Шаг 91.

С помощью Dodge tool и Burn tool добавьте швам больше объема.



Шаг 92.

Используя ту же технику, что и ранее, добавьте швы на другие части сиденья.



Шаг 93.

Теперь мы создадим окно. Создайте новый слой на самом верху палитры слоев и назовите его "windows". Создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 94.

Заполните выделенную область белым цветом и уменьшите непрозрачность до 19%.



Шаг 95.

Создайте узкое выделение, как показано ниже.



Шаг 96.

Заполните выделенную область белым цветом.



Шаг 97.

Используйте мягкий ластик и немного сотрите концы линий.



Шаг 98.

Создайте новый слой, затем выделите заднее стекло и залейте его белым цветом. Уменьшите непрозрачность до 19%.



Шаг 99.

Найдите изображение облачного неба и вставьте его в свой документ. Используйте Free Transform (Edit> Free Transform) для преобразования и разместите его так, как показано ниже.



Шаг 100.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 50%. Используйте ластик, чтобы стереть области вокруг окон.



Шаг 101.

Оставаясь на слое с облаками, сотрите нижнюю часть окна, как показано ниже.



Шаг 102.

Уменьшите непрозрачность слоя с помощью Hue / Saturation (Image> Adjustments> Hue / Saturation или Ctrl + U).



Шаг 103.

Далее, найдите и вставьте изображения ангара для самолетов. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform), чтобы поместить его так, как показано ниже.



Шаг 104.

Теперь, с помощью инструмента Warp (Edit> Transform> Warp), деформируйте изображение, как показано ниже.



Шаг 105.

Используйте ластик с жесткими краями, чтобы стереть изображение за пределами окна.



Шаг 106.

Уменьшите непрозрачность слоя до 23%



Шаг 107.

Выберите Filter> Blur> Motion Blur с настройками, представленными ниже. Угол должен соответствовать наклону вашего автомобиля.



Шаг 108.

Создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 109.

Перейдите на слой с кузовом и выберите любой инструмент выделения. На клавиатуре нажмите на левую стрелочку, чтобы немного сместить выделение. Щелкните правой кнопкой мыши на выбранной области выберите Layer Via Copy. Переместите этот новый слой обратно вправо на покрытие края двери.



Шаг 110.

Если части двери еще видны, то используйте ту же технику, которую мы использовали в предыдущем шаге, чтобы удалить остатки двери. У вас должно получится, как на картинке ниже.



Шаг 111.

Создайте новый слой и разместите его под слоем с кузовом автомобиля.



Шаг 112.

Измените цвет переднего плана на черный. Создайте контур, как показано ниже, а затем, в палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Stroke Path.



Шаг 113.

Дублируйте текущий слой (Ctrl + J). Выберите Hue / Saturation (Ctrl + U или Image> Adjustments> Hue / Saturation). Поставьте галочку возле colorize, чтобы изменить цвет на голубой, как показано ниже. Переместите этот слой немного вправо.



Шаг 114.

Используйте инструмент ластик с большой кистью и мягкими краями, для того чтобы немного стереть по краям.



Шаг 115.

Используйте Burn tool, чтобы немного добавить теней, как показано ниже.



Шаг 116.

Используйте Smudge tool, чтобы смазать две линии вместе.



Шаг 117.

Откройте автомобиль с глушителями, для того, чтобы их скопировать. Создайте выделение глушителя и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).



Шаг 118.

Теперь вставьте выделенный глушитель в основной документ в качестве верхнего слоя. Используйте инструмент Free Transform (Edit> Free Transform) для того, чтобы подогнать размер и положение. 



Шаг 119.

Используйте инструмент ластик, чтобы удалить лишние части глушителя. Возьмите Burn tool и затемните верхнюю левую часть глушителя, как показано ниже.



Шаг 120.

Дублируйте слой с глушителем и переместить так, как показано ниже.



Шаг 121.

Создайте новый слой на самом верху. Возьмите инструмент кисть и закрасьте участок темно-синим цветом, как показано ниже.



Шаг 122.

Измените режим наложения текущего слоя на Overlay.



Шаг 123.

Создайте новый слой на самом верху, затем с помощью Line tool нарисуйте несколько линий, как показано ниже. Можете рисовать каждую линию на отдельном слое, только потом не забудьте их объединить в один слой.



Шаг 124.

Используйте Smudge tool, чтобы размазать линии, как показано ниже, для создания эффекта дыма.



Шаг 125.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 70%.



Шаг 126.

Выберите Filter> Blur> Motion Blur и примените параметры, указанные ниже. Угол должен соответствовать горизонтальному углу вашего автомобиля.



Шаг 127.

Создайте новый слой на самом верху. Используйте Pen tool, чтобы создать контур, как показано ниже. После того как создадите контур, цвет переднего плана сделайте красный. В палитре контуры (Window > Paths), щелкните правой кнопкой мыши по контуру и выберите Stroke Path.



Шаг 128.

Используйте Polygonal Lasso tool, чтобы создать выделение, как показано ниже.



Шаг 129.

Заполните выделенную область темно-синим цветом.



Шаг 130.

Выберите Filter>> Noise Add Noise и примените параметры, указанные ниже.



Шаг 131.

Вот, что у вас должно получится.



Шаг 132.

Теперь мы создадим контур для верхней части. Создайте контур, как показано ниже, а затем щелкните правой кнопкой на пути и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.



Шаг 133.

Используйте Dodge tool, чтобы осветлить области, указанные ниже.


 

Шаг 134.

Создайте выделение, как показано ниже.



Шаг 135.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тень к нижней части.



Шаг 136.

Создайте новый слой, затем создайте контур и обведите его светло-голубым цветом, как показано ниже.



Шаг 137.

Уменьшите непрозрачность данного слоя до 80%. Используйте инструмент ластик, чтобы немного стереть края.



Шаг 138.

Создайте выделение, как показано ниже, а затем выберите Select> Modify> Feather. Поставьте радиус растушевки на 5 пикселей.



Шаг 139.

Выберите инструмент Dodge tool и добавьте света на участки, показанные ниже.



Шаг 140.

С помощью инструмента Pen tool создайте контур, как показано ниже. Щелкните правой кнопкой мыши на контуре и выберите Make Selection. Используйте настройки, указанные ниже.



Шаг 141.

Используйте Burn tool, чтобы добавить тени.



Шаг 142.

Перейдите на слой с кузовом и выделите задний фонарь, как показано ниже.



Шаг 143.

Выберите Image> Adjustments> Channel Mixer и поставьте параметры, указанные ниже.



Шаг 144.

Найдите изображение автомобиля с колесами, которые вы хотели бы использовать в своей работе. Лучше всего подбирать изображения в той же перспективе, что и ваш автомобиль. Создайте выделение колес, как показано ниже и скопируйте в буфер обмена (Edit> Copy).



Шаг 145.

Вернитесь в основной документ и вставьте колесо на новый слой. С помощью Free Transform (Edit> Free Transform) подгоните размеры и положение колеса.



Шаг 146.

Используйте ластик, чтобы стереть лишние части колеса, если они присутствуют.



Шаг 147.

Используйте Burn tool, чтобы затемнить верхнюю часть колеса.



Шаг 148.

Повторите предыдущие шаги с задним колесом автомобиля. Вот, как должна выглядеть ваша машина после всех манипуляций.



Шаг 149.

Перейдите на слой с задним колесом. Используйте Image > Adjustments > Brightness/Contrast, чтобы увеличить контрастность колеса.



Шаг 150.

Теперь мы создадим отражение на лобовом стекле. Создайте выделение стены за машиной и перенесите его, как показано ниже.



Шаг 151.

Выделите слой с корпусом автомобиля и зарисуйте участок, показанный ниже, черным цветом.



Шаг 152.

Создайте выделение стены на заднем плане и дублируйте стену на отдельный слой.



Шаг 153.

Разместите кусок стены перед лобовым стеклом. С помощью инструмента Warp Transform (Edit> Transform> Warp) придайте ему форму стекла.



Шаг 154.

Используйте ластик, чтобы стереть лишнее.



Шаг 155.

Выделите другую часть стены и дублируйте ее на новый слой.



Шаг 156.

Используйте инструмент Warp (Edit> Transform> Warp), чтобы трансформировать слой, как показано ниже.


Финальный результат:




Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=29377