Инновационная разработка Microsoft Surface приходит в РоссиюИсточник: msdn Vladimir Yunev
Уникальный продукт нового поколения Samsung SUR 40 на платформе Microsoft Surface 2.0 теперь доступен на российском рынке. Не имеющая аналогов в мире сканирующая сенсорная интерактивная панель Samsung SUR 40 с технологией PixelSense от Microsoft открывает новые возможности для бизнеса и ни с чем не сравнимые впечатления для пользователей Москва, 6 июня 2012 года. - Microsoft и Samsung официально представили сегодня в России совместный продукт нового поколения - сенсорную панель Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0. Устройство не имеет аналогов в мире и обладает непревзойдёнными характеристиками естественного мультисенсорного управления и распознавания не только жестов, но и лежащих на поверхности предметов. Это, в свою очередь, открывает перед пользователями новые способы взаимодействия, а перед компаниями - новые возможности для развития бизнеса. "Microsoft всегда стремится делать инновации частью повседневной жизни людей. Наша разработка Microsoft Surface 2.0 и реализованная в ней технология распознавания физических объектов PixelSense воплощают в жизнь самые смелые идеи изобретателей, выводящие процесс взаимодействия человека с техникой на совершенно иной уровень. Благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics и их экспертизе в области разработки высокотехнологичных экранов и сенсоров, продукт Samsung SUR40 имеет все шансы стать революционным для многих российских компаний из самых разных отраслей", - отметил Николай Прянишников, президент компании Microsoft в России. Уникальность устройства Samsung SUR40 на платформе Microsoft Surface 2.0 обусловлена ее ключевыми характеристиками:
"Платформа Microsoft Surface 2.0 и созданная на её основе цифровая поверхность Samsung SUR40 - это большой шаг вперёд в развитии высоких технологий и их интеграции в жизнь и бизнес. Это инновационное устройство является ярким примером сотрудничества двух мировых технологических лидеров. Подобные совместные разработки позволяют с уверенностью говорить о том, что будущее информационных технологий претворяется в жизнь уже сегодня", - говорит Олег Ерохин, директор департамента информационных технологий компании Samsung Electronics. Продукт Samsung SUR40 ориентирован, в первую очередь, на бизнес и корпоративных пользователей. Он разработан для применения в сфере розничной торговли, в гостиничном бизнесе, для цифровых мультимедийных проектов, а также для оказания консультационных услуг заказчикам, пациентам, учащимся или сотрудникам. Прототип этого инновационного продукта был впервые представлен на международной выставке Consumer Electronics Show (CES) в январе 2011 года, а год спустя стартовали первые продажи Samsung SUR40. Оценить преимущества этой уникальной цифровой поверхности уже успели такие крупные компании, как Fujifilm, Red Bull, Royal Bank of Canada, Sheraton Hotels & Resorts и другие. |