Новое интеграционное ПО IBM помогает ускорить внедрение социальных, облачных и мобильных технологийИсточник: cnews
Корпорация IBM представила ряд новых функций программного обеспечения для бизнес-интеграции, призванных помочь организациям начать оперативное внедрение средств коллективной работы и информационно-аналитических возможностей социальных медиа, облачных и мобильных вычислений в корпоративные приложения. Основой для внедрения предприятиями этих важнейших для бизнеса технологий является IBM WebSphere Application Server. Кроме высокой скорости работы, платформа WebSphere Application Server теперь предоставляет клиентам новый уровень гибкости в проектах развертываний и поддержку сред облачных вычислений за счет встроенных средств виртуализации. Пакет дополнений и расширений WebSphere Application Server охватывает целый ряд новых интеграционных программных решений, включая: IBM Business Process Manager, IBM Operational Decision Management и IBM WebSphere Cast Iron Live Web Application Programming Interface (API) Services. IBM Business Process Manager сочетает в себе новые возможности в области социального бизнеса, взаимодействия, принятия ключевых решений, а также мобильных технологий, направленные на повышение эффективности рабочего процесса, позволяет организациям отслеживать изменения и повышать эффективность бизнес-процессов, а также управлять методами их оценки. В свою очередь, IBM Operational Decision Management ускоряет и упрощает способ управления бизнес-правилами, контролирующими принятие самых разных решений в области бизнес-процессов и приложений. Новый интерфейс в стиле социальных медиа предоставляет интуитивно понятную среду для коллективной работы и упрощает поиск, просмотр и изменение бизнес-правил. Наконец, IBM WebSphere Cast Iron Live Web Application Programming Interface (API) Services позволяет компаниям расширить свои сервисы для поддержки растущего сообщества разработчиков социальных, мобильных и облачных приложений. Это новое специализированное предложение предоставляет комплексное решение для поставки, организации коллективного использования и управления API-активами для бизнеса. Один из клиентов - городская больница Оттавы (The Ottawa Hospital) - уже начал в тестовом режиме применять новое ПО и услуги IBM для существенного изменения его бизнес-модели. Работая вместе с IBM, больница создала новую систему, которая улучшает качество медицинского обслуживания пациентов и помогает более эффективно управлять потоком пациентов, проходящих через это лечебное учреждение. Система IBM, используя мобильные устройства, в полном объеме предоставляет медицинскому персоналу больницы (вне зависимости от конкретного местонахождения работника) информацию о пациентах, а также данные о наличии свободных коек и других ресурсов, ускоряя процессы и приема, и лечения больных, говорится в сообщении IBM. "Врачи должны концентрироваться на лечении пациентов, а не тратить время на второстепенные действия вроде консультаций по телефону и решения вопросов о приеме пациентов, - подчеркнул Дэйл Поттер (Dale Potter), старший вице-президент и ИТ-директор городской больницы Оттавы. - Идея нашей новой системы от IBM - обеспечение работников больницы единым представлением, которое совмещает критически важные данные и процессы, гарантируя своевременную передачу врачам актуальной информации". В частности, лечащий врач в больнице может отправить электронный запрос к домашнему доктору пациента с просьбой дать пояснения по прошлому диагнозу. Доктор получает этот запрос практически мгновенно на любое из доступных в данный момент устройств - будь то смартфон, планшет, ноутбук или ПК. Доктор отвечает на поставленные вопросы в электронном виде, облегчая постановку правильного диагноза для лечащего врача. Новая система создана на основе опыта IBM в управлении бизнес-процессами, принятием оперативных решений, а также в области аналитических технологий. Система чрезвычайно полезна тем, что помогает больнице преобразовать подход к использованию ИТ-инфраструктуры для упрощения деятельности и улучшения координации медицинской помощи. |