Adobe анонсировала интегрированный сервис для работы с видео- и рекламным контентом на различных устройствахИсточник: cnews
Компания Adobe Systems представила интегрированную технологическую платформу Project Primetime для работы с цифровой видеорекламой. По словам разработчиков, проект под кодовым названием Primetime позволит рекламодателям органично вписать аналогичные телевизионным рекламные ролики в работу с видеоконтентом на различных устройствах с доступом в интернет. Решение поддерживает доставку премиальных видеороликов и рекламного контента на все популярные платформы - в том числе на устройства под управлением Apple iOS, Google Android, настольные и портативные компьютеры, а также на интерактивные телевизионные приставки с интернет-соединением. Ожидается, что элементы проекта Primetime будут доступны в качестве коммерческих решений позднее в 2012 г. Среди ключевых компонентов Primetime:
"Новая технологическая видеоплатформа Adobe меняет методы предоставления и потребления видеоконтента и рекламы, - отметил Дэвид Вэдвани (DavidWadhwani), старший вице-президент подразделения Digital Media в Adobe. - С помощью возможностей проекта Primetime медиакомпании могут сосредоточиться на единой цели и безупречно монетизировать контент для любых устройств - мобильных телефонов, планшетов, интерактивных телевизионных приставок и компьютеров. При этом клиенты компаний получают возможности просмотра видео через интернет". Первый шаг Primetime на рынке видеорекламы - запуск Primetime Highlights: этот элемент новой технологической платформы доступен уже сейчас. Новое решение в сфере публикации видеоконтента представляет собой редактор видеоклипов на веб-основе, интегрированный с платформой Adobe Auditude для цифровой рекламы. Благодаря Primetime Highlights создание и монетизация видеоклипов и трансляций объединены в единый рабочий процесс и совершаются в реальном времени, пояснили в Adobe. Поставщики видеоконтента могут мгновенно предоставлять для просмотра видеоклипы даже в случае, если транслируемое мероприятие еще не закончилось. Таким образом, скорость предоставления контента становится высокой, а затраты на производство снижаются, утверждают в компании. Доставка видеоклипов возможна как с помощью видеоплеера Adobe для уже существующих приложений, так и с помощью интеграции видео в веб-сайты. Уже сейчас издатели видеоконтента могут публиковать и монетизировать видеоролики для iPad; поддержка других платформ ожидается в 2012 г. По информации Adobe, кроме уже существующей поддержки компьютерных операционных систем, приложений Android и интерактивных телевизионных приставок, в Adobe Access 4 в дальнейшем будут также поддерживаться нативные приложения iOS. С поддержкой контента, использующего протокол HLS (HTTP Live Streaming) для устройств на базе iOS, Adobe Access позволит издателям премиального медиаконтента достичь максимально широкой аудитории на всех возможных устройствах в рамках единого рабочего процесса и привычной инфраструктуры, заявили в Adobe. Технология Adobe Access, ранее известная как Adobe Flash Access, предназначена для защиты видеоконтента в различных браузерах и приложениях с использованием протоколов RTMP и HDS (HTTP Dynamic Streaming). Кроме того, технологии трансляции контента Adobe будут также поддерживать новый набор стандартов интернет-трансляции контента MPEG-DASH, который позволит снизить дробление технологий. Параллельно с этим Adobe продолжит развивать и поддерживать протокол HTTP-трансляций HTTP Dynamic Streaming (HDS), который используется крупнейшими вещательными организациями во всем мире. Ожидается, что решение Primetime с поддержкой Windows, Mac OS, Apple iOS, Google Android, Samsung Smart TV и других платформ будет доступно позднее в 2012 г. Индивидуальные продукты и технологии, используемые в Primetime, как и ранее, доступны в качестве отдельных компонентов. Поддержка iOS в Adobe Access ожидается весной 2012 г. |