Symantec: интеллектуальное управление информацией позволит снизить риски и обеспечить свободный доступ к даннымИсточник: Symantec
Корпорация Symantec раскрывает свои планы по интеграции ее ведущих программных продуктов для хранения и электронного поиска информации. Компания представляет решения для интеллектуального управления информацией, которые позволят организациям сократить риски и затраты, предоставят возможность лучше хранить и защищать информацию, а также помогут оптимизировать процессы электронного поиска. В дополнение к этому Symantec сообщает о приобретении компании LiveOffice, лидера в области облачных инфраструктур, сделка оценивается примерно в 115 миллионов долларов США. С данным приобретением Symantec расширит свой продуктовый портфель в области управления информацией для облачных сред, предоставив своим клиентам выбор между традиционными, облачными или гибридными решениями. Преимущества интеллектуального управления информацией Применяя правильные методы контроля хранения и защиты информации, компании смогут предоставить своим сотрудникам возможность свободного обмена данными. Это является серьезным преимуществом в наше время, когда доступ к информации все чаще происходит с различных устройств (включая смартфоны и планшеты), она передается через социальные сети и хранится в облачных средах. Возможность организаций защищать эту информацию, одновременно позволяя сотрудникам получать доступ к ней практически откуда угодно, также помогает повысить производительность труда и сократить информационные риски. Symantec предоставляет возможность интегрированного поиска и общей системы классификации в критически важных источниках данных, позволяя делать выборки по контексту и релевантности. Благодаря этому сотрудники организаций могут быстро найти то, что им нужно, одновременно придерживаясь политики безопасности и контроля. В дополнение к этому возможность централизованного управления безопасностью, хранением информации и электронным поиском позволяет сократить операционные затраты и снизить расходы на обучение сотрудников. "Управление информацией становится все более важным для бизнеса. Компаниям требуется возможность одновременно контролировать ее и обеспечивать возможность свободного обмена данными, чтобы позволить сотрудникам получать доступ к ним, обеспечивая максимальную производительность труда, не создавая при этом рисков, связанных с требованиями закона, - сказала Кэти Вуд (Katey Wood), аналитик Enterprise Strategy Group. - Объединяя системы безопасности, архивирования, классификации и электронного поиска для внутренних ресурсов и облачных сред, Symantec предоставляет организациям решение, которое поможет проактивно классифицировать, хранить и искать информацию, сокращая риски и избегая дополнительных затрат". "Ранее отдельные вопросы - управление информацией, eDiscovery и защита данных - теперь все быстрее объединяются в связи с увеличением объема данных, хранящихся в электронном виде, а также физических и облачных инфраструктур, которые обеспечивают доступ к ним. Организации все больше нуждаются в едином инструменте, с помощью которого можно решить поставленные задачи, - заявил Брайан Дай (Brian Dye), вице-президент группы Information Intelligence, Symantec. - Являясь одним из лидеров в области решений для хранения данных, электронного поиска и информационной безопасности, Symantec продолжает расширять портфель предложений, подтверждая свое стремление к созданию наиболее удобных интеллектуальных решений для управления информацией". Новая расширенная функциональность систем управления Создание архива - один из простейших шагов, который организации могут предпринять, чтобы улучшить систему управления информацией. Используя архивирование, компании могут систематически индексировать, классифицировать и сохранять информацию, формируя проактивный подход для технологий электронного поиска. Платформа Symantec Clearwell eDiscovery - единственное средство сбора информации, сертифицированное Symantec, которое может получать данные напрямую из архивов Symantec Enterprise Vault. Это позволяет пользователям запрашивать контент из Enterprise Vault таким же образом, как они запрашивают данные из других сетевых ресурсов, используя консоль управления сбором информацией, быстрее и при этом без снижения производительности систем архивации. В дополнение к этому, благодаря применению системы индексирования и тегов классификации данных Enterprise Vault, пользователи могут делать специальные выборки по метаданным и ключевым словам, определяя критерии поиска в простом интерфейсе программы. Платформа Symantec Clearwell eDiscovery также будет сохранять архивированную информацию в Symantec Enterprise Vault, сокращая за счет этого риски и повышая эффективность процедур электронного поиска. Анонсированная интеграция Enterprise Vault и Clearwell позволит организациям сократить затраты на внедрение технологий электронного поиска информации, снизить риски, обеспечить защищенность и устойчивость процессов, а также повысить прозрачность процедур для обеспечения соответствия стандартам и требованиям регулирующих органов. Symantec продолжает инвестиции в технологии архивирования Symantec по-прежнему стремится к развитию лучших на рынке решений для архивирования и электронного поиска, в частности, компания приобрела LiveOffice, OEM-партнера Symantec по облачным технологиям архивирования Enterprise Vault.cloud. Данное поглощение было завершено 13 января 2012 года и позволило упрочить позиции компании в области создания наиболее удобного и инновационного решения для архивирования, обеспечения соответствия требованиям регуляторов и электронного поиска информации, предоставляемого для физических, облачных и гибридных инфраструктур. Благодаря использованию решений LiveOffice, Symantec поможет организациям хранить, управлять и искать информацию в растущих массивах неструктурированных данных, хранящихся в и облачных источниках, таких как базы электронной почты, инстант-мессенджеры, социальные сети и системы обмена файлами. Существующая интеграция между LiveOffice и недавно приобретенной платформой Clearwell eDiscovery позволяет заказчикам экспортировать информацию из LiveOffice в Clearwell eDiscovery, где она может обрабатываться вместе с данными из Enterprise Vault и других источников для дальнейшего использования, анализа и редактирования. Данное приобретение позволит Symantec обеспечить еще более глубокое взаимодействие между этими лидирующими в отрасли решениями для архивирования и электронного поиска. Это приобретение также предоставляет возможность для более тесной интеграции между системами архивирования и облачными технологиями Symantec для защиты и управления электронной почтой . Используя решения LiveOffice, Symantec обеспечивает заказчиков облачным решением для защиты электронной почты, включая такие сервисы как антиспам, средства обеспечения безопасности, поддержку непрерывности процессов, архивирование, соответствие стандартам и нормативным требованиям и электронный поиск - все от одного вендора. Благодаря облачным технологиям архивирования LiveOffice, пользователи смогут с уверенностью решать задачи по защите электронной почты, размещенной как на собственных серверах, так в облаке. Не требуя специального оборудования или программного обеспечения, данное решение позволяет высвободить IT-ресурсы, предоставляя пользователям быстрый и безопасный доступ к электронной почте через почтовую программу, любой поддерживаемый веб-браузер или мобильное устройство. |