Службу маркетинга Microsoft ждёт реструктуризация?Источник: oszone Алексей Быковский
Похоже, что корпорация Microsoft строит планы по глобальной реструктуризации своей службы маркетинга, в результате которой могут быть уволены сотни сотрудников. Пока этот шаг компании не утвержден, а информация о первых принятых мерах может появиться в течение ближайших 30 дней. Данное изменение в кадровой политике Microsoft позволит устранить дублирование должностных обязанностей и поможет компании более эффективно реагировать на угрозы со стороны корпораций Apple, Google и Amazon.com, которые всё больше и больше ориентируются на корпоративный сектор рынка Microsoft. Стив Баллмер (Steve Ballmer), исполнительный директор Microsoft, считает, что компания не получает достаточной отдачи от тех миллиардов долларов, которые она ежегодно тратит на маркетинговые цели. В настоящее время службу маркетинга Microsoft возглавляет Крис Капоссела (Chris Capossela), который занял этот высокий пост только в прошлом году. По словам источника из Microsoft в настоящее время Капоссела достаточно тесно работает с руководителями маркетинга каждой бизнес-группы, такими как Юсуф Мехди (Yusuf Mehdi) из Xbox и Тами Реллер (Tami Reller) из Windows. Изменение в численности маркетологов может выразиться в перемещении их в инженерные группы, сокращении сотрудников с низкой квалификацией или чьи функции дублируются другими работниками. В финансовом 2011 году на маркетинг Microsoftпотратила $13,9 млрд., что на 5,5% больше, чем в предыдущем году. Всего в компании трудится около 90 000 штатных сотрудников, из которых 25 000 в той или иной степени связанны с маркетингом. Между тем компании, которые изначально ориентировались только на потребительский рынок, всё больше начинают работать с корпоративными клиентами. Согласно данным Forrester Research, Apple в прошлом году заработала $10 млрд. на корпоративных поставках устройств iPad и $9 млрд. на продажах компьютеров Mac для предприятий, что на 58% больше, чем в прошлом году. Корпорация Google объявила о крупной сделке с испанским банком Banco Bilbao Vizcaya Argentaria SA, которая заключается в оказании услуг электронной почты и предоставлении различных бизнес-сервисов. Желание Microsoft экономить как можно больше денег вполне можно понять. В настоящее время компания сталкивается с ростом расходов на облачное программное обеспечение, кроме того в прошлом году она приобрела Skype Technologies SA за $8,5 млрд., а также увеличила расходы на создание игр для приставки Xbox. Напомним, что компания Microsoft анонсировала о первом в её истории сокращении персонала в январе 2009 года, в ходе которого свои рабочие места потеряли 5 000 сотрудников. |