Microsoft готовится к новым увольнениям и предупреждает о падении продаж

Источник: cybersecurity

Корпорация Microsoft планирует провести реорганизацию своего маркетингового подразделения, что приведет к увольнениям сотен человек, сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в корпорации.

 Источники сообщают, что пока планы не были окончательно утверждены и еще могут быть скорректированы, кроме того в ближайшее время сообщать о них публично Microsoft также не планирует. По неофициальной информации глобальная реструктуризация маркетингового подразделения может быть начата уже в ближайшие 30 дней и тогда же сотрудники получат уведомления о грядущих увольнениях.

 Bloomberg отмечает, что проводимые изменения в маркетинговой сфере Microsoft приведут к тому, что в структуре корпорации образуются дублирующиеся должности, которые и будут сокращены. В целом, задача реструктуризации маркетингового направления заключается в том, чтобы софтверный гигант мог успешнее конкурировать с компаниями Apple и Amazon, которые за последний год существенно прибавили в своих сферах. Источники в Microsoft говорят, что совсем недавно гендиректор компании Стив Баллмер раскритиковал корпоративных маркетологов, заявив, что они не окупают миллиарды, вкладываемые в их направление.

 Возглавлять реорганизацию маркетингового направления будет топ-менеджер Microsoft Крис Капоселла, возглавивший соответствующее подразделение в прошлом году. Сообщается, что сейчас он консультируется с главами подразделений Xbox Юсуфом Мехди и Тами Реллером из Windows-направления относительно координации своих действий.

 Среди предлагаемых изменений называются такие меры, как перевод ряда так называемых технических маркетологов в инженерные группы, непосредственно ведущие разработку тех или иных продуктов, а также увольнение работников, которые не имеют технических навыков или их задачи дублируют работу технических маркетологов.

 Согласно официальным данным, в 2011 финансовом году Microsoft инвестировала в маркетинговое направление и развитие продаж 13,9 млрд долларов, что на 5,5% больше, чем годом ранее. Всего в сегменте продаж, рекламы и маркетинга у компании занято порядка 25 000 человек, тогда как общая численность персонала составляет около 90 000 штатных работников.

 Отметим, что информация о грядущих увольнениях пришла через несколько часов после того, как стало известно о поражении маркетологов и сейлз-менеджеров Microsoft в тендере на поставку офисных решений для испанского банка Banko Bilbao, который решил заключить контракт с Google и перевести 110 000 своих работников на Google Apps, отказавшись от Microsoft Office.

 Сегодня же топ-менеджеры корпорации на инвестиционной конференции банка JPMorgan Chase предупредили, что в завершившемся 31 декабря четвертом квартале 2011 года продажи компании могут быть ниже объявленных ранее прогнозов из-за наводнения в Таиланде и недопоставок аппаратных компонентов компьютеров. Нехватка компьютерных компонентов привела к снижению объемов продаж новых ПК и ноутбуков, как следствие и объемы продаж новых операционных систем и офисных пакетов также снизились.

 Ранее о возможности развития такого сценария предупреждали сразу несколько крупных аналитических компаний.

 По словам Билла Коэфода, генерального менеджера Microsoft по взаимоотношениям с инвесторами, с падением аппаратных продаж неизбежно падают и продажи программного обеспечения, причем падение также может косвенно отразиться и на других крупных вендорах программного обеспечения.

 Напомним, что еще в прошлом году ряд сборщиков ПК сообщили о нехватке жестких дисков и снижении объемов поставок. Практически вдвое подняли цены на диски и многие крупные западные продавцы комплектующих.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=27812