King of Kings 3. Ревью

Источник: GameGuru

За последние годы рынок ММО будто бы застыл на месте. Столпы жанра, которые вы знаете и без нас, незыблемо стоят на страже "границ", не давая им потерять четкие очертания и расплескать огромную аудиторию игроков по множеству проектов, плодящихся ныне, как грибы после дождя. Однако новоявленной аудитории бывает порой очень трудно выбрать подходящий продукт. "Послэшить" за орду в WoW, потратить несколько сотен часов на "гринд и фарминг" в "линейке", уйти в корейский рандомный угар Perfect World или вовсе поддержать наших в "Аллодах" или "Сфере".

Даже самые суровые геймеры вряд ли рискнут проникнуть в суть китайской, корейской, а то и тайваньской мысли архаичных проектов, которые и известны-то, разве что у себя на родине. Особняком стоят браузерные ММО, стремительно теряющие актуальность, ведь скорость наших линий вплотную приближается к мировым стандартам. Это позволяет в реальном времени "бить жбан" не только Васе из Нижних Углей, но и ещё нескольким тысячам с побережья Техасщины, Оклахомщины и деревни Верхние Ключи, попутно обсуждая "тёмные делишки" с десятком соклановцев в Скайпе.

Мне повезет..!

С трудом отобрав с десятков наиболее достойных проектов, наш выбор пал на нечто среднее между звёздами восточного гринда и корифеями западного ММО-строения. Знакомьтесь - King of Kings 3.

Несмотря на то, что первые две части игры у нас не так популярны, как, например, в Тайване, игра весьма интересная сама по себе и, судя по всему, приносит компании Lager Network Technologies нехилый доход. Это один из многочисленных "пробных камней" иностранных компаний, призванный прощупать промёрзлую почву отечественного рынка онлайн-развлечений. Камень оказался недурственен. Давайт рассмотрим его поближе.

Основной фичей игры, по заверениям разработчиков, стала многоуровневая система развития гильдий. Где гильдии, там, соответственно, и войны, что влечёт за собой PvP-сражения эпических масштабов. А где сражения эпических масштабов, там и до осады замков, городов и прочих полей недалеко. Здесь нас ждет постройка своих домов, посёлков, городов, а в итоге - целых королевств. И хотя тема была обкатана ещё в Ultima Online, ничто не мешает повторить некоторые моменты занова, ведь всё новое - хорошо забытое старое.

Кстати, внятного описания сюжета найти так и не удалось. Даже на официальном сайте. Видимо, разработчики посчитали, что познавать их мир интереснее в процессе игры, нежели читая огромный талмуд, посвящённый жизнеописанию тайваньского мирка. Приступим.

Грянул гром

После прохождения стандартных процедур регистрации, скачивания клиента и установки обновлений, мы, наконец, попадаем к окну создания персонажа. Здесь нас ожидает некоторое разочарование. Классов персонажей всего три: воин, маг и жрец. Каждый класс делится на три профессии по три специализации. Нехитрый подсчёт показывает, что для игрока открыто 27 путей развития. Прямо скажем - немного. С другой стороны, подобный подход позволяет лучше отточить баланс. Вспомните хотя бы "линейку" - за многообразием классов скрывался довольно кривой баланс, из-за чего игроки быстро отсеяли пять-шесть классов, подминающих под себя всё живое. В KoK3 такого, к счастью, заметить не удалось. Все классы более-менее сбалансированы.

Ты, любимый...

Воин - стандартный класс. Бьёт точно и больно, закован в блестящие латы. Здоров, как бык. Но туповат, отчего искусству магии не подвластен. Ударная сила любой гильдии.

Маг - кудесники\кудесницы посоха и маны. Дохнут от одного чиха, но коль успеют "кастонуть" - берегись всё живое. Со временем может научиться держать в руках не только посох, но и меч. Да что там говорить... даже молот!

Жрец - аки "клерик". Вроде и драться умеет, и колдовать способен. Оживить друга, подлатать раны и бафф наложить - к нему же.

Закончив с выбором персонажа, его внешнего вида и одежд, мы попадаем в город. Понеслась.

Сами мы не местные

К счастью, игрока сразу не бросают в самое пекло. В форме простеньких квестов вас научат разбираться с игровой механикой, покупать аптечки, использовать магию и взаимодействовать с персонажами. Таким образом вас докачают уровня до десятого, а после этого - добро пожаловать в жестокий мир. Не пугайтесь, бить не будут. Пока вы этого не захотите, во всяком случае. Разработчики пошли по проверенному пути, разрешив ставить запрет на PvP, так что вы можете смело отправляться в рейды, не опасаясь очередного гоп-персонажа NAGIBATOR_666. Выполняя квесты, вы дорастёте примерно до 30-го уровня. Тут вам придётся всерьёз задуматься о вступлении в гильдию - как-никак, качаться плечом к плечу с верными соратниками куда легче, нежели в одиночку. Да и стать "королём королей" в одиночку вряд ли получится. Едем дальше.

Чем себя занять.

Пока вы не доросли до приёма в более-менее адекватную гильдию, а квесты вам несколько надоели, возникает закономерный вопрос: чем себя занять? Скажем прямо - особенно нечем. Крафтинг, рыболовля и охота являются де-факто для жанра, поэтому не будем заострять на них внимание, посему советую вам не задерживаться на начальном развитии. Самое интересное начнётся, когда вы будете из себя что-то представлять, и вас возьмут на первую гильдийную войну. Здесь уж можно разгуляться! Разработчики обещают возможный лимит на десять тысяч игроков на поле одновременно, но, пока игра находится в стадии беты, нам удалось увидеть войнушку меньшего размаха - 500 на 500.

Вместо итога.

King of Kings 3 больше всего подходит нынешним "первопроходцам": людям, которые до сих пор по какой-то причине так и не познакомились с жанром или искали чего-то нового в возможностяхPvP. Первым игра понравится доступным порогом вхождения, а вторым - хорошей, продуманной системой гильдий и массовыми сражениями с возможностью захвата территорий и постройки собственного города. Остальным - по желанию. Если вы устали от "линейки" или какой-нибудь "Анархии Онлайн", КоК3 станет хорошим выбором.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=27599