ТОП-10: Самые ожидаемые игры зимы

Источник: PlayGround

Итак, встречаем - десятка самых ожидаемых игр этой зимы по мнению наших пользователей!

10-е место: Asura's Wrath. 139 голосов.

Японская школа боевых искусств CyberConnect2, непрестанно балующая воздыхателей манги "Наруто" отменными игровыми яствами, в этом году решила изменить многовековым традициям и опробовать свою недюжинную силушку на новом поприще, отправив бедную серию .hack в самый долгий из всех возможных ящиков. Гамбит, как видно, удался!

Asura's Wrath - штучка в высшей степени зубодробительная. Даже можно сказать крышесносящая, от души сдобренная межпланетными битвами древних божеств, которые уверенно превосходят в подпруге худосочную Землю, и припорошенная запредельным уровнем гнева, хлещущего прямо из ушей главного задиры Асуры . Она лихо мешает в одном чане жутко контрастные декорации, умело скрещивающие научную фантастику и античную архитектуру, с многоликой индуисткой мифологией, которая своей запутанной мандалой охватывает границы космических просторов. Боевой отряд CyberConnect2, освободившийся от оков "Наруто" , явно не боится экспериментировать и смешивать все известные ему ингредиенты.

Asura's Wrath - это концентрат безжалостного к зубам и челюстям мордобоя, который одним лишь своим свирепым, непривычным видом цепляет внимание впечатлительной общественности, в прошлом году завершившей трилогию мести Кратоса в God of War. Мастаки из CyberConnect2 умеют удивлять и поражать, за что им почет, уважение и постеленная подле десятого места соломка.

9-е место: Shank 2. 201 голос.

За душой у оригинальной Shank было достаточно мелких грешков, заслуживающих порицания, а в крайнем случае - безудержного стегания толстым ремнем. Товарищи из Klei Entertainment вылепили симпатичную внешне, но лишенную глубины внутренне поделку - лихая прогулка по дороге мести в Shank обрывалась уже после двух часов скитаний по криминальным трущобам, не оставляя никакого простора для исследовательской деятельности. Цена в 15 американских долларов за удовольствие тоже всячески портила общее впечатление.

Shank 2, вылезшая на поверхность лишь в сентябре, силится исправить эту гадкую несправедливость и загладить вину перед теми, кто оказался, мягко говоря, недоволен первой частью. Klei Entertainment уже клятвенно пообещала, что Шэнк с номерком "2" не только подрастит свой бицепс и отпустит лицевую растительность, но и обзаведется ящиком нового оружия, обучится новым премудростям рукопашного боя, которым обязательно найдется применение на фоне очаровательных двухмерных задников, и станет чуть ли не золотым стандартом для коллег по жанру. В качестве вишенки, восседающей на вершине кремового торта, выступает онлайновый режим "Выживания" , предлагающий на пару со своим другом или подругой уничтожать волнообразно накатывающие полки вражьего мяса. Вкупе эта гастрономическая услада смотрится весьма заманчиво.

8-е место: Kingdoms of Amalur: Reckoning. 307 голосов.

Kingdoms of Amalur: Reckoning являет собой креативный сплав, выпестованный тремя могучими умами - гейм-дизайнером Кеном Ролстоном , в свое время приложившим руку к легендарной серии The Elder Scrolls, известным писателем Робертом Сальваторе , прославившимся на фэнтезийном фронте, и комиксистом Тоддом МакФарланом , за спиной у которого великое множество печатных творений. Вместе эта троица намерена без малого потрясти своды консервативного в своей сути жанра экшен/RPG.

Роскошный открытый мир Амалура, манящий путников своими сказочными контрастами, богатая предыстория, расстилающаяся на десять тысяч полных событий и войн лет, и непременная ролевая система, поделенная на три базовых класса, - все это лишь верхушка айсберга. Скрытая же под водной гладью монументальная конструкция совмещает в себе уникальную боевую систему, находящую нужный баланс между зрелищностью поединка в духе God of War и дубовыми, слегка неуклюжими традициями The Elder Scrolls, и живописную визуальную стилистику. Внешний облик Kingdoms of Amalur - это наглядный результат скрещивания детской непосредственности Fable с более суровыми, приземленными реалиями TES, заметно выделяющийся на фоне затасканного фэнтези.

Ролевая похлебка, судя по первым впечатлениям, получается знатная и претендующая на место в сердцах поклонников жанровой ниши. Пока 38 Studios не дает поводов усомниться в своей компетентности.

7-е место: The Darkness 2. 479 голосов.

Джеки Эстакадо - фрукт весьма интересный. Лихую игровую жизнь он начал под крышей шведской студии Starbreeze, где отрекся от своего комиксного происхождения, расстался с толстой чернильной обводкой и побратался с серой реальностью, играющей красками только в полной "Тьме". Смелый эксперимент, впрочем, был признан критиками и встречен бурными овациями, доносящимися из мрачного зала, со стороны публики. А потом бедняга впал в кому.

Ровно четыре года о судьбе Джеки ничего не было слышно. Все говорили, что рано или поздно он очнется и вновь примет "Тьму" с распростертыми объятиями, но чудо все не случалось и не случалось. Лишь в этом году итальянский мафиози пришел в сознание. С того света его персону вытащили уже канадские врачи из Digital Extremes, которые быстро прописали Джеки сугубо комиксные препараты, необходимые для успешной реабилитации. Ослабевший герой быстро покрылся знакомой обводкой, окружающая его обстановка заиграла пестрой палитрой, а "Тьма", дар и проклятие героя, - стала еще более жестокой, гротескной и не чурающейся в буквальном смысле разрывать своих врагов на кусочки. Фонтаны крови, оторванные куски плоти и бесконечная ночь - вот друзья Джеки в The Darkness 2.

Удастся ли батракам из Digital Extremes повторить успех первопроходцев? Шансы определенно есть.

6-е место: Смерть шпионам 2. 526 голосов.

Лысый киллер с 2006-го года находится в бессрочном отпуске, Сэм Фишер из Splinter Cell постарел и нынче предпочитает не гнуть свою застуженную спину за ящиками, а вступать в открытую конфронтацию с вальяжно разгуливающим по округе спецназом. Солид Снейк передал трудовое знамя MGS Райдену , который не преминул исправить лозунг "Tactical Espionage Action" на "Lightning Bolt Action" , ну а серия Tenchu окончательно скатилась до уровня нишевых забав. С прискорбием констатируем - жанровая приписка "стэлс" стремительно выходит из моды, ее вытесняют "кинематографичные сцены" и "полные действия перестрелки".

Но и в этом царстве скорби и сожалений есть маленькие лучики надежды на светлое будущее. "Смерть шпионам 2" как раз один из них. Отечественная разработка студии Haggard Games, посвященная совершенно секретным приключениям Семена Строгова , капитана четвертого отдела главного управления военной контрразведки СМЕРШ, намеревается приятно удивить поклонников первой части.

Фронт Второй мировой войны в сиквеле был оставлен позади, ему на смену пришел напряженный период холодной войны, требующей практически всегда оставаться в тени и использовать по полной свое мастерство по незаметному проникновению на охраняемые объекты. Новые герои, свежие технологии и тактические наработки, подкрепленные пестрой турпутевкой по миру, включающей посещение Северной Америки, Кубы и Европы, - в целом, Haggard Games предлагает солидный набор стэлс-развлечений. Искренне надеемся, что он станет фундаментом для отличной шпионской игры.

5-е место: I Am Alive. 590 голосов.

I Am Alive долго жила в доме французского помещика Ubisoft на правах бедного родственника. За четырехлетний период страданий она успела сменить не одну дату релиза и расстаться со своими отцами и матерями из студии Darkworks. Впоследствии бедняжка была отправлена на перевоспитание в офисы Ubisoft Shanghai, где после долгих пыток и мучений она простилась со своими природными ААА-амбициями и усохла до размеров обычного проекта для сетей цифровой дистрибуции. Тяжелая судьбинушка, не позавидуешь.

Однако, счастливый финал Ubisoft все-таки сумела предусмотреть. Переменившаяся внешне и внутренне I Am Alive дожила до того светлого момента, когда ее хрупкую фигуру отделяет от прилавков виртуальных магазинов жалкий календарный отрезок, длинной максимум в два-три месяца.

Свершившийся пост-апокалипсис подменил разрушенные пейзажи Чикаго. Деградировавшее в условиях тотальной разрухи общество стало прибежищем исключительно для мародеров, насильников и убийц, ведомых животными инстинктами, но определенная свобода выбора, от которой зависят жизни других людей, все еще находится на своем законном месте. Визуально I Am Alive прилично видоизменилась, но идейно она осталась верна концептам, заложенным ныне обанкротившейся Darkworks. Будет ли работать весть этот изощренный нравственный механизм? Ответ ждет нас этой зимой.

4-е место: Dota 2. 1187 голосов.

Defense of the Ancients (Dota) давно превратилась из обычной пользовательской карты, выструганной специально для Warcraft 3: The Frozen Throne, в полноценную и самодостаточную игру, собирающую под своими знаменами огромные армии последователей. Целые стада верных адептов и еще зеленых неофитов ежедневно проводят за тактическими маневрами на просторах, казалось бы, изученной вдоль и поперек местности по несколько часов, тратя бесценное время на детальное изучение всех тамошних предметов и доступных героев. Настоящая Мекка для тех, кто понимает.

Посему неудивительно, что когда Valve Software взяла к себе на борт народного умельца под ником IceFrog и объявила о разработке полновесной Dota 2, массы моментально начали ликовать и закидывать цветами кузню Гейба Ньюэлла . Ведь в Dota 2 найдут отражение как незаурядное мышление скрывающегося за флером анонимности господина IceFrog , так и многолетний девелоперский опыт Valve Software, которая за свою долгую историю существования еще ни разу не огорчила преданных поклонников. Dota 2 вполне может стать главным украшением этой зимы и подмять под себя не только приверженцев Dota, но и аудиторию League of Legends и Heroes of Newerth. У Valve Software для этого есть и ресурсы, и талантливые кадры, способные воплотить мечту в жизнь. Благодаря им, вероятно, Dota 2 вплотную подобралась к тройке лидеров.

3-е место: Syndicate. 1399 голосов.

Путь, который Syndicate прошла от начала разработки до официального анонса, был не из самых простых. Впервые слухи о возрождении старенького "Синдиката" поползли по Сети еще три с лишним года назад, когда Electronic Arts только-только заключила партнерские отношения со шведами из Starbreeze для разработки сразу двух новеньких проектов. Деньги есть, работа есть - о чем еще можно мечтать?

Но уже в 2009-м году мирная жизнь шведской обители была нарушена - Starbreeze покинули ее ключевые сотрудники, некогда составлявшие костяк команды. Залатывать кадровые дыры пришлось в экстренном порядке. В начале же 2010-го года Starbreeze "обрадовала" уже сама Electronic Arts, которая решила отменить разработку игры по мотивам приключений Джейсона Борна . К тому моменту практически на каждом бульваре можно было услышать молву о том, что воскрешением Syndicate занимаются шаманы из Starbreeze.

Пролетит еще полтора года, шведы в торжественной манере наконец-то сорвут покрывало со своей следующей игры, примут грязевые ванны, специально приготовленные фанатами оригинального Syndicate, и начнут потихоньку сокращать поголовье желчных скептиков с выпуском каждого нового трейлера.

На первый взгляд "переосмысленный" Syndicate, перешедший под знамена шутеров от первого лица, выглядит как хлесткая пощечина по щетинистым лицам игроков. Но если покопаться в своей эмоциональной памяти, то выйдет, что и Deus Ex: Human Revolution тоже на сразу была встречена хлебом-солью. Киберпанк образца 2069-го года, обернутый в декорации холодных конгломератов и негласных битв между могущественными корпорациями, желающими получить полный контроль над простыми смертными, выглядит крайне убедительно, а стерильные коридорчики и лаборатории - довольно быстро становятся родными и близкими.

Starbreeze определенно не потеряла хватку даже после всех непредвиденных казусов и все идет к тому, что жизнь поклонников научной фантастики заиграет новыми красками уже в феврале следующего года. Ну а пока - бронза отправляется прямиком в шведскую штаб-квартиру.

2-е место: Star Wars: The Old Republic. 1785 голосов.

Уж сколько слез было пролито, уж сколько проклятий было высыпано на бедную голову BioWare, когда выяснилось, что вместо положенной Star Wars: Knights of the Old Republic 3 канадские разработчики решили состряпать полноценную MMO-игру. На первых порах уровень неприятия The Old Republic переливал через край, захлестывал уютные фанатские форумы и достигал поднебесных высот, когда кто-то начинал сравнивать сюжетную составляющую в одиночных и многопользовательских проектах.

Но как только BioWare стала показывать проект, рассказывать в деталях о нюансах тамошней вселенной, ролевых параметрах, классах персонажей и о том, как каждое принятое игроками решение будет влиять на мир TOR, - мнение многих противников The Old Republic начало постепенно меняться в положительную сторону. Как результат, численность недовольных уверенно пошла на спад, а армия оптимистично настроенных джедаев - стала принимать в свои ряды все новых и новых послушников, очистившихся от гнева и ненависти и вставших на правильный путь силы.

Теперь в руках BioWare фактически самая ожидаемая MMO-игра последних лет, которой по силам сместить с онлайнового трона постепенно теряющую популярность и увядающую World of Warcraft. Если качество финального продукта не подкачает, то Star Wars: Knights of the Old Republic может стать весьма прибыльной для казны Electronic Arts буренкой. А может и не стать. Все прояснится лишь через год, не раньше.

В любом случае, серебряный световой меч с пожеланиями успехов на творческом фронте достается канадским разработчикам, которых наши пользователи вознесли на второе место.

1-е место: Counter-Strike: Global Offensive. 2278 голосов.

Второй в топе проект от Valve Software оказался более проворным и юрким. Если Dota 2 так и не смогла войти в тройку лидеров, то Counter-Strike: Global Offensive это далось без особых проблем. Даже больше - Global Offensive не только отвоевала заветное место под солнцем, но и сумела выхватить из рук The Old Republic золотую медаль.

А ведь совершать революций, трясти устои и сгибать в баранку прямолинейные стереотипы GO не собирается. Напротив, игра будет максимально приближена к реалиям предшественников. Разработчики сразу поспешили объяснить, что Global Offensive - это не полноценный сиквел, а проект, призванный углубить и расширить фирменную командную механику, за которую многие игроки и полюбили CS. Никаких радикальных перемен не ожидается, все ограничится лишь несколькими точечными коррективами, продиктованными современными игровыми веяниями. Многие знакомые карты предстанут в GO в непривычном облике, доступный арсенал будет расширен, а определенные базовые механизмы вроде закупки оружия претерпят ряд необходимых изменений. Но в общем и целом - Global Offensive останется верна догматам пресвятой Counter-Strike 1.6.

Да что там, само участие в разработке Valve Software - это уже гарантированный знак качества и активной поддержки игры на долгие годы. Семилетняя Counter Strike: Source не даст соврать, своих "крановщики" не бросают.

Золотой кубок уезжает в офисы Valve Software, а Counter-Strike: Global Offensive удостаивается звания "самой ожидаемой игры" в эту зимнюю пору.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=27597