Уроки 3ds Max:Моделируем собаку из мультика вольт. Часть №2. Создаем тело.Источник: demiart Автор : Didik Wijaya Перевод : Zigiman
Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело. Так как мы закончили моделировать голову в предыдущей части урока. Сейчас начнем моделировать тело. Вы можете подумать что это сложно , на самом деле все просто. Я использовал самый постой и быстрый способ чтобы смоделировать тело. 1. Создайте 5 сегментов , как показано на картинке. Примените для этой плоскости полупрозрачный материал. 2. Сконвентируйте в Editable Poly. Измените положение точек в соответствии с изображением позади. 3. Выберите Edge. 4. Повторите предыдущий шаг. Зажмите Shift и перетаскивайте край для создания полигонов край для создания более полигонов. Изменяйте положение точек ,когда это необходимо . 5. Изображение внизу показывает готовую плоскость. 6. Убедитесь что созданная плоскость ещё выбрана. Отключите все посторонние выделения. Выберите модификатор Shell с параметром Outer Amount =20. После этого сдвинте объект в сторону от центра , как показано на картинке. 7. Убедитесь что объект ещё выбран . Правый щелчок на нем и выбираем Convert To>Convert To Editable Poly.
8. Отключите все посторонние выделения. Сейчас мы будем совершенствовать тело собаки. 1. Выделите тело . 2. Выберите Vertex. 3. Сейчас мы будем создавать лапу , чтобы получить "пальцы". 4. Выберете одни полигон со стороны ноги . В раскрывающемся списке Edit Polygons нажмите на кнопку настроек около Hinge From Edge. В открывшемся окне нажмите кнопку справа от Pick Hinge. В окне выделите край как показано белой стрелкой . После этого нажмите OK. Повторите этот процесс для другой стороны. 5. Выберите три полигона как показано на картинке. 6. Выберите Vertex. 7. Затем выберите все вертикальные края, составляющие ступни ног. 8. Отключите все выделения. 9. Сейчас соединим голову и тело. 10. Сейчас будем делать хвост. 11. Измените положение точек в хвосте так чтобы сделать его более изогнутым . Последний шаг применение модификатора Turbosmooth. Изображение ниже показывает готовую модель. Автор : Didik Wijaya
Перевод : Zigiman |