Этой осенью с помощью продуктов Autodesk было снято более 50 телесериаловИсточник: cadmaster
"Теория большого взрыва", "Симпсоны", "Дневники вампира", "Кости" - во всех жанрах телевизионные технологии смело конкурируют с голливудскими спецэффектами. Телевизионный сезон этой осени отличается большим количеством визуальных эффектов, разработанных при помощи продуктов для создания виртуальной реальности от компании Autodesk. Они нашли свое применение в фантастических триллерах, драмах и ситкомах, новых шоу и программах, уже давно завоевавших популярность. Студии постпродакшена используют методы и технологии, зарекомендовавшие себя при съемке блокбастеров, для создания впечатляющих и реалистичных эпизодов в более чем 50 телешоу: от доисторических тварей из сериала "Терра Нова" до воссоздания сцен совершения преступлений "Морской полиции" и грозного торнадо из "Мыслить как преступник". "Бюджеты и сроки телепроектов могут быть не такими, как нам хочется, а продюсеры и зрители требуют голливудского качества", - говорит Марк Пети (Marc Petit), старший вице-президент Autodesk по графике и анимации. - Нам приятно, что инструменты Autodesk помогают художникам создавать визуальные эффекты высокой сложности, востребованные в самых популярных телепрограммах". В новом хит-сериале "Терра Нова" производства компании Fox студия спецэффектов Pixomondo широко использовала Autodesk Maya для реалистичной анимации динозавров и создания фантастического мира. "Autodesk Maya - неотъемлемая часть производственной цепочки, с помощью которой мы готовим спецэффекты для "Терра Нова", - подчеркивает генеральный директор и исполнительный продюсер компании Pixomondo Марк Миллер. - Визуальные эффекты в телепроектах не должны проигрывать по качеству тем, что реализованы в художественных фильмах, поэтому нам так важно максимально эффективно организовать свою работу и иметь в арсенале студии правильные инструменты". Телесериал компании CW "Дневники вампира" поражает нас физическими преображениями оборотней и вампиров, фотореалистичными эффектами дыма, огня и лопающейся от жара кожи. Все это великолепие было создано студией Entity FX при помощи основанного на Autodesk Maya инструментария в совокупности с программными средствами собственной разработки. Эта студия также подготовила бесчисленное множество спецэффектов для сериалов "Ангелы Чарли" и "Тайный круг". "Мы начали работать с Autodesk Maya очень давно, - рассказывает Дэн Руциньский, исполнительный продюсер компании Entity FX. - Нам нравится, что функциональность программы расширяется с каждым поколением, поскольку с усовершенствованием инструментов наши возможности возрастают в геометрической прогрессии". В работе над черной комедией "Смертельно скучающий", открывающей сезон на канале HBO, студия Click 3X с успехом использовала возможности решения Autodesk Flame Premium, с помощью которого создавались сложные сцены, требующие сочетания натурального движения и фотореалистичной компьютерной анимации с передовыми возможностями композитинга. "При создании визуальных эффектов наша задача - подобрать к реальной среде такой набор виртуальных данных, чтобы зритель погрузился в атмосферу происходящего, - говорит руководитель группы спецэффектов компании Click 3X Теодор Маниатис. - Такие комплексные инструменты для творчества, как Flame Premium и Smoke, помогают нам передать даже малейшие нюансы окружения". Лос-анджелесская компания MFX известна созданием впечатляющих иллюзий для телевизионных шоу. Студия выбрала комплексное решение, включающее Flame и Autodesk Flare, а также Autodesk Smoke для расширения цифровых наборов, работы с зеленым экраном, создания компьютерной среды и 3D-трекинга в самых популярных комедийных сериалах этого сезона: "Как я встретил вашу маму", "Теория большого взрыва", "Декстер", "Майк и Молли", "Бесстыдники", "Два с половиной человека", "Огни ночной пятницы" и "Последний настоящий мужчина", а также в драме "Главный подозреваемый". "Работа над таким разнообразием популярных телешоу доставляет нам удовольствие, и больше всего мы гордимся тем, что некоторые сцены с созданными нами спецэффектами длятся целых 10 минут подряд", - отмечает Рик Редик, руководитель группы визуальных эффектов компании MFX. Gопулярная новая драма "Волчонок" названа по имени полностью цифрового персонажа - молодого оборотня. Для создания героя компания Eden Effects обратилась к возможностям решения для моделирования, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max. Команда талантливых художников Eden также много работала над новыми сезонами сериалов "Морская полиция: Спецотдел", "Грань", "Сообщество", "Чак", "Пэн Американ" и "Плейбой Клуб". Компания FuseFX использовала 3ds Max для 3D-анимации в своих 10-15-минутных телешоу. С помощью этого продукта были подготовлены системы частиц, визуализация ощущений, элементы компьютерной графики (поезда и животные), а также эффект бури и расширения наборов для такого разнообразия сериалов, как "Мыслить как преступник", "Хор", "Хорошая жена", "Жеребец", "Удача" и "Люди Альфа". Компания LOOK Effects в этом сезоне вела с помощью Maya работу над двумя сериалами: "Кости" и "Искатель". Узнать дополнительную информацию о решениях Autodesk для создания виртуальной реальности, анимации и графики можно на странице http://www.autodesk.ru/me. |