Исследование: Microsoft SharePoint 2010 опережает версию 2007 г.Источник: cnews
Компания OpenText объявила результаты исследования "Как компании используют Microsoft SharePoint?", проведенного осенью 2011 г. Результаты показали, что наибольшей популярностью пользуются приложения для управления бизнес-процессами и workflow, но компаниям по-прежнему не хватает ясной стратегии в использовании Microsoft SharePoint. Подобные исследования должны помочь игрокам рынка понять, какую выгоду можно извлечь из SharePoint, и определить первоочередные задачи компаний, вкладывающих средства в подобные внедрения. Внедрения Microsoft SharePoint 2010 уже заметно опережают Microsoft SharePoint 2007: их используют 49% и 43% опрошенных соответственно. По результатам предыдущего аналогичного исследования, проведенного в январе этого года, обе версии пользовались практически одинаковой популярностью: 44% респондентов использовали Microsoft SharePoint 2007 и 43% - SharePoint 2007. При этом в августе 2010 г. ситуация кардинально отличалась от нынешней: только 8% опрошенных использовали Microsoft SharePoint 2010 и 81% - SharePoint 2007. Все это свидетельствует о том, что выпуск Microsoft SharePoint 2010 г. продолжает быстро набирать популярность и вытеснять старую версию. Наибольшим спросом пользуются приложения для управления бизнес-процессами и workflow. 67% опрошенных указали, что используют или планируют использовать приложения SharePoint для управления бизнес-процессами (BPM). Кроме того, приложения по управлению бизнес- и технологическими процессами лидируют среди используемых или планируемых к использованию в качестве дополнительных приложений SharePoint. 23% участников исследования подтвердили, что в их среде SharePoint хранится более 50% важной документации, что обусловлено растущими потребностями в автоматизации процесса обработки критически важных для бизнеса документов. В бизнес-среде растет обеспокоенность отсутствием четких бизнес-стратегий использования SharePoint. Важность этого вопроса с момента предыдущего исследования возросла: в январе 2011 г. участники опросов отводили проблеме стратегического позиционирования SharePoint лишь четвертое место, тогда как сейчас респонденты считают ее второй по значимости после проблемы адаптации SharePoint под нужды организации. Компании все более ориентированы на создание общих стратегий для всего предприятия, которые позволят совместить потребности бизнеса с ИТ-политикой, и этих целей помогут достичь BPM-приложения, которые становятся все более востребованными среди пользователей SharePoint. |