Уроки Photoshop. Рубрика: Работа с фото. Создаём каменную статую в Photoshop.Источник: photoshop-master Автор: PSD Vault; Переводчик: Максим Енин
Создаём каменную статую в ФотошопВ этом уроке я покажу вам, как создать сюрреалистичную каменную статую в пустыне в виде человеческого лица. Для урока вам понадобятся дополнительные материалы: Небо Шаг 1. Создаем новый документ размером 760х1020 пикселей с белым фоном. Загружаем в Фотошоп изображение с небом и выделяем его: Копируем (CTRL+C) и вставляем (CTRL+V) выделение на рабочее полотно, затем увеличиваем высоту неба до тех пор, пока оно не покроет 70% полотна: Затем используем мягкий ластик (Е), чтобы удалить нижний край неба: Теперь мы должны обесцветить изображение и увеличить контрастность. Добавляем два корректирующих слоя и преобразовываем их в обтравочную маску (выбираем слой и жмем CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Curves (Кривые) И получаем вот такой эффект: Шаг 2. Теперь мы добавим землю. Загружаем изображение с пустыней в Фотошоп, выделяем часть с землей: Копируем и вставляем выделенную область на рабочее полотно, затем над слоем с землей добавляем два корректирующих слоя и преобразовываем их в обтравочную маску (выбираем слой и жмем CTRL+ALT+G): Black and White (Черно-белый) Редактируем маску корректирующего слоя: Curves (Кривые) Редактируем маску корректирующего слоя: Убедитесь, что вы стерли верхнюю часть земли мягким ластиком (Е), чтобы она плавно сливалась с небом: Получаем вот такой результат: Шаг 3. Загружаем в Фотошоп изображение с моделью, вырезаем голову и располагаем в центре рабочего полотна (регулируем размер с помощью CTRL+T): Удаляем волосы и нижнюю часть с помощью мягкого ластика (Е): Возвращаемся на текстуру земли и вырезаем небольшую часть: Обесцвечиваем эту часть текстуры с помощью SHIFT+CTRL+U, удаляем края с помощью мягкого ластика (Е): Шаг 4. Теперь над слоем с моделью добавляем корректирующий слой Curves (Кривые) в качестве обтравочной маски (CTRL+ALT+G), чтобы увеличить контрастность: Загружаем в Фотошоп изображение со скалой и выделяем необходимую часть: Сейчас я покажу вам небольшой трюк. Копируем и вставляем выделение на рабочее полотно, преобразовываем этот слой в обтравочную маску (CTRL+ALT+G), дублируем (CTRL+J) его три раза и используем для каждой копии разные режими смешивания: Добавляем над слоем с текстурой корректирующий слой Levels (Уровни) в качестве обтравочной маски: Редактируем маску корректирующего слоя: И получаем вот такой результат: Шаг 5. Мы можем добавить летающих орлов для придания глубины иллюстрации. Загружаем изображение в Фотошоп, выделяем птицу с помощью Magic Wand Tool (Волшебная палочка) (W): Копируем и вставляем орла на рабочее полотно и уменьшаем размер (CTRL+T), затем дублируем этот слой несколько раз, меняем наклон (CTRL+T) и располагаем по изображению: Совет: для каждой копии уменьшаем непрозрачность, чтобы птицы, как бы, исчезали в облаках. Также убедитесь, что орлы, которые находятся дальше от зрителя, меньшего размера. Для большей детализации вы можете мягкой черной кистью (В) нарисовать тень под горой: Также с помощью Debris Brush нарисуем пыль и песок вокруг статуи: Еще можно добавить световое пятно: создаем новый слой над всеми предыдущими и мягкой кистью (В) белого цвета делаем один клик возле головы статуи: И получаем вот такой результат: И, наконец, мы можем добавить немного цвета и, при необходимости, увеличить резкость. Я хочу, чтобы вы поэкспериментировали с разными цветовыми схемами и выбрали наиболее подходящий результат. Только не переборщите с цветами, простая и мягкая тонировка будет смотреться лучше всего. Вот так выглядит финальный результат: |