Office 365: тест-драйв облачного офисного пакета Microsoft.

Источник: thg

Компания Microsoft активно продвигает свой облачный офисный сервис в России. Мы уже были свидетелями нескольких важных объявлений, которые компания делала весной и летом этого года. Главным, наверное, можно назвать анонс доступности сервиса как услуги через программы компаний-партнёров Microsoft.

С приходом осени, с началом нового сезона анонсов и презентаций, компания Microsoft продолжила агрессивное привлечение внимания российского IT и бизнеса к своему облачному сервису. Для лучшего понимания того, что к чему в новом пакете, для IT-журналистов ведущих изданий был проведён тест-драйв Office 365 в технологическом центре компании в Москве.

Каждому гостю было предложено лично познакомиться с возможностями: предоставили рабочее место с параметрами доступа к демонстрационной среде, и провели ликбез по настройке и работе с приложениями Office 365. Конечно, набор функций и возможностей администрирования был рассмотрен не в полной мере, однако представление о возможностях настройки и обеспечения безопасности в системе было получено. Напомним, что в облачный пакет Office 365 входят аналоги знакомых многим Excel, Word, PowerPoint, OneNote, а также почтовая служба Exchange Online, сервис коммуникаций Lync Online и инструмент SharePoint Online. Все эти программы включают широчайший функционал для организации информационной инфраструктуры компаний любого масштаба.

Наиболее впечатляющим примером использования возможностей сервисов стала демонстрация их взаимодействия друг с другом, а также с "толстыми" клиентами на ПК. Присутствующие могли общаться друг с другом в Lync в видеоконференции, обсуждая тот или иной документ, участвуя в его совместном редактировании. Во время видеоконференции на экране всегда появляется не множество участвующих в людей, а человек, который в данный момент разговаривает. Редактировать совместно можно как текстовые данные, так и таблицы. Можно даже заняться командным творчеством и нарисовать что-нибудь. Статусы в универсальном клиенте Lync сквозные для всего сервиса, то есть отображаются не только в аналогичных клиентах, но и в почтовой программе, на личной страничке в SharePoint-портале. Данные о пользователях также могут быть собраны из разных источников, в том числе с личной странички в портале или из общеизвестных социальных сетей.

Наиболее приятным для пользователей является единообразие интерфейсов "тонких" и "толстых" клиентов - внешний вид настольного приложения Microsoft Office Word идентичен интерфейсу облачного сервиса в браузере. Ну а возможности редактирования и функциональность последнего покрывают потребности большинства пользователей. Кроме пользовательского интерфейса управления и редактирования полностью сохранено единство отображения всех документов: задав сложную таблицу в настольном приложении вы не увидите съехавших полей и столбцов в облачном аналоге, открыв документ на ноутбуке или смартфоне.

Облачные решения все шире распространяются и находят применение в повседневной жизни все большего количества людей. Появление таких комплексных сервисов, как Office 365, открывает перед бизнесом и отдельными людьми новые возможности.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=27360