3D Урок 3ds Max: Карманные часы

Анна Тихоньких

В этом уроке рассматривается создание карманных часов.

1. При помощи линии на виде Front создайте форму крышки часов. Крайние точки обязательно должны иметь тип Corner и иметь одинаковые значения по координате Х. рис.1.

рис.1

2. Примените к линии модификатор Lathe. В свитке Align нажмите кнопку Min и при необходимости (если модель черная) поставьте флажки Flip Normal (Развернуть нормали), и Weld Core (Спаять точки на полюсах), если на объекте имеются черные стяжки. рис.2.

 
рис.2

3. Крышку скопируйте, как Instance и установите вертикально. рис.3.

рис.3

4. Мелкие детали: крепление крышек - Cylinder; вороток - Cylinder, Sphere в режиме Hemisphere, экструзия сплайна Star; кольцо - Torus рис.4.

рис.4

5. Для стекла создайте отдельную линию или воспользуйтесь копией крышки. На этот раз, как Copy. рис.5.

рис.5

6. При помощи команды Align установите стекло в крышке и назначайте материалы на части модели. рис.6.

                                                     
                                                                                                                      рис.6

7. Для создания цепи создайте одно звено из плоской фигуры Rectangle. Поставьте флажки Enable in Renderer и Enable in Viewport, задайте толщину сплайну. рис.7.

  

рис.7

8. Зайдите в меню Tools и выберите команду Array (Массив). В диалоговом окне работайте в части Incremental. Первое число в строке Move - это расстояние между центрами соседних звеньев. Второе число в строке Rotate - поворот каждого звена относительно другого на определенное количество градусов. Включите кнопку Preview, чтобы видеть изменения в объекте. рис.8.

рис.8

9. Полученные 10 звеньев клонируйте, как Instance 3 раза. Сгуппируйте. рис.9.

рис.9

10. Примените к группе модификатор Bend. рис.10.

рис.10


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=27122