Уроки Adobe Illustrator: Рисуем собаку в Иллюстраторе

Irina

Следуйте за этим пошаговым процессом проектирования создания из векторного характера. Мы начнем с руки оттянутый эскиз моей собаки, Джейк лабрадор, затем добавить различные линии, цвет заполняет градиенты и основные моменты, чтобы произвести симпатичное мультипликационное представление.

 
Эскиз Когда дело доходит до создания анимационных персонажей одна из первых вещей, которые говорят люди, "Но я не могу потянуть!". Я могу, конечно, коснуться их расстройства также, поскольку я считаю себя далеко от того, чтобы быть "хорошим в рисунке". Я часто заканчиваю тем, что раздражался и вворачиваю свои страницы альбома, пытаясь потянуть вещи, но есть несколько небольших подсказок, которые я изучил из изучения основ рисования эскизов от молодого возраста. Один главный наконечник, который серьезно выручил меня, был от моего героя детства Тони Харта. В его книге "Тянут это Непосредственно", описал он, как объединить основные формы, чтобы создать форму характера. Вы можете потянуть треугольник? Что относительно полукруга? Превосходный, Вы идете для победителя!
 
Изображая схематически Джейка характер собаки, целая голова и тело были изложены в деталях только с несколькими основными формами. Вы можете все еще видеть слабые линии эскиза позади черной схемы слева. Если Вы испытали затруднения, таща Ваши собственные характеры, в прошлом дают этому методу попытку.
 
Откройте Adobe Illustrator и импортируйте свой просмотренный эскиз. Пойдите в Файл> Место, чтобы связать Ваш файл изображения. Уменьшите opacity немного, затем нажмите CMD+2, чтобы захватить объект в месте. Захватите инструмент Ручки и начните прослеживать вокруг схемы целого характера.
 
 
Как только схема полна, увеличьте жирность до 5pt, и выровняйте ее к внешней стороне.
 
 
Продолжите работать с инструментом Пен, на сей раз используйте средний удар в пределах 3pt, чтобы заполнить внутренние линии детали. Эти пути можно оставить открытыми законченный. Используйте Прямой инструмент Выбора, чтобы возвратиться и щипнуть положение конечных точек, таким образом, они текут легко от существующих линий.
 
 
Таща пути с остроконечными разделами меха, иногда шипы будут смело встречены. Чтобы установить это, только захватите Прямой инструмент Выбора и сделайте некоторые микроскопические щипки к пунктам.
 
Используйте внутренние линии детали, чтобы отделить тело от ног и ног от ног.
 
 
Твердые формы могут использоваться на ногах, чтобы дать определение лапам. Афроамериканец заполняется, сольется легко в толстую черную схему.
 
 

Следующий набор линий детали - даже разбавитель, в 1pt удар. Эти линии могут использоваться, чтобы заполнить мельчайшие детали, такие как схемы брови.

 

 
Теперь linework полон, мы можем начать добавлять некоторый цвет. Начало с полным заполняется, примерно обрисовывая в общих чертах характер. Держите pathline в пределах границ толстого черного удара схемы. Используйте короткий путь, который заполняет CMD+Shift + [чтобы послать заполнение в основание стека, или настроить слои, чтобы отделить linework и окрашенный.
 
 
Когда цветные заполняются, слой помещен под linework, грубая схема скрыта черным пятном. Добавьте, что дополнительный цвет заполняется к характеру где необходимый, глаза в особенности будут нуждаться в белом, заполняются.
 
 
Это было бы хорошей возможностью привести глаза в чувство. Потяните большой черный овал, затем добавьте несколько зеркальных основных моментов к каждому глазу.
 
 
Добавьте немного глубины к характеру с некоторыми тонкими градиентами. Проследите новые формы по определенным областям, которые требуют выдвижения на первый план, затем приспосабливаются, радиальные градиенты, чтобы вытекать из немного более легкого тона к телу заполняют цвет.
 
 
Воображаемый источник света для моего характера находится в верхнем правом, таким образом, основные моменты градиента добавлены к областям главной и правой руки головы характера и тела.
 
Затем мы добавим некоторую штриховку к характеру, используя инструмент Пен, чтобы потянуть черные формы. Примерно проследите схему в пределах черной схемы, тогда гладко пересеките тело характера после воображаемых контурных линий. Приспособьте Прозрачность этих форм, чтобы Умножиться в 20 %.
 
Продолжите тянуть тени через нижнюю левую часть характера. Области, которые сокращаются через тело, могут даваться некоторые соблазнительные линии, чтобы и добавить визуальный интерес и тонко представить слои меха. Штриховка по телу уменьшена до 10 % opacity, чтобы избежать быть слишком резкой и контрастировать.
 
 
Штриховка добавлена к нижней стороне тела, каждой лапы, более низкого края хвоста и ниже больших свисающих ушей.

 

Несколько дополнительных основных моментов помогают добавить больше изменения тоном, чтобы дать больше глубины и измерения. Плавные формы оттянуты через характер, но на сей раз они переполнены белым и прозрачностью Экрана в 5 %.

 

 
Формы основных моментов могут помочь определить контуры тела, или могут быть сделаны следовать за формами черной схемы.
 
Тени были добавлены к нижней левой части характера, таким образом, основные моменты появятся на верхней правой из каждой из частей тела характера.
 
 
Потяните круг и заполните его афроамериканцем к белому радиальному градиенту. Измените opacity белой остановки к нолю, таким образом, градиент исчезает к прозрачному.
 
 
Раздавите круг и переместите его в позицию тени под характером.
 
Заключительный характер - полное преобразование из грубого эскиза. Различный linework и тонкие тени и основные моменты вся помощь добавляют глубину и определение.
 
 
 

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=26890