Diablo 3. Бета-тест

Источник: GameGuru

Помните, в конкурсе "Слабо" в передаче "Сам Себе Режиссер" была такая глупая песня: "Я не умею читать стихов, я не умею считать слонов, я не умею фальцетом петь, я не умею всего уметь". Так вот, если бы в этой песне была строчка, в которой "я" ассоциировалась с компанией Blizzard, то звучала бы она так: "Я не умею делать плохих игр". Каждое творение Blizzard - подлинное произведение искусства нашего времени. Совсем недавно мы в очередной раз убедились в этом сами, попав на закрытый бета-тест Diablo 3. О полученных впечатлениях, закликанной до смерти компьютерной мыши, восторженном настроении в полчетвертого ночи, и многом, многом другом - прямо сейчас.
 
Blizzard? Like it!
 
Небольшой эпизод из Diablo 3 - как глоток свежего воздуха. Дождавшись загрузки клиента, размером около трех гигабайт, проходим систему авторизации на battle.net, после чего подают десерт без всяких "первых" и "вторых". На выбор есть все персонажи, заявленные разработчиками: Barbarian, Demon Hunter, Monk, Witch Doctor и Wizard. Прочитав небольшую историю каждого из них, останавливаем свой выбор на Охотнике на Демонов. Этот парень почему-то приглянулся мне сразу. Отлично, с ним мы и пройдем весь эпизод, доступный в бете.
Поначалу герой напоминает скорее "свободного художника" с элегантно-повязанным шарфом на шее. Смущает разве что арбалет в его руках и те мрачные места, в которых он оказался. Встреча с нечестью случается уже на первых минутах игры. Исчадия ада двигаются не слишком быстро, поэтому Охотнику ничего не стоит держаться на расстоянии (ввиду слабого здоровья) и вести обстрел этих отвратительных существ. С атакой все просто: правая кнопка мыши - огненная стрела-бумеранг, расходующая специальную энергию, левая кнопка мыши - обычная стрела. Валим исчадий ада, собираем выпавший с них "лут". Посмотреть накопленные вещички можно в любое время в своем инвентаре, размер которого ограничен.
Локации в игре - в лучших традициях Diablo - представляют собой мрачные и атмосферные места. Никакой свободы, зато несколько тропинок для изучения, и одна из них точно приведет к следующей карте - очередному произведению искусства. Не важно, подземелье это, склеп, кладбище, или просто участок деревни. Нам нравится все. Исключений нет.
Как тебя звать? Skeleton?
 
Найти AI, готового поделиться своей проблемой с героем, довольно-таки просто, ведь эти ребята стоят с огромным восклицательным знаком над головой. Все встретившиеся нашему протагонисту (с редким именем GameGuru) персонажи опечалены и морально подавлены ужасными событиями. Еще бы, исчадия ада во главе с самим Diablo нарушили их мирные планы, разорили деревни, истребили множество ни в чем неповинных людей. И большинство просьб AI связано с поиском того или иного человека, необходимым предметом или убийством монстра. Кстати о последних. В фантазии парням из Blizzard не откажешь: даже в непродолжительном бета-тесте (для прохождения понадобилось около 3 часов) удалось отметить разнообразие тварей, начинающееся от мертвяков без нижней части туловища, призраков, огромных летучих мышей, и заканчивающееся великолепным боссом Skeleton King, который символизирует кульминациию беты. За каждое выполненное задание начисляют очки XP для развития уровня протагониста, золотые монеты на различные покупки и желанный артефакт для "прокачки" определенной способности.

Теперь что касается самого героя. Всем, кто любит повозиться с экипировкой персонажа, его "скиллами" и прочими "финтифлюшками", Diablo 3 принесет массу удовольствия. "Скиллы" делятся как на пассивные, так и активные. Экспериментируйте на свой вкус и цвет, подбирайте нужные умения. Между миссиями стоит на несколько минут останавливаться, разглядывая собранный урожай в своем инвентаре. Не пора ли заменить наплечники и сапоги? Новая одежда поплотнее старой будет, а значит, увеличится показатель брони. Время от времени стоит заменять и оружие, наносимый урон от которого выше. Вполне логичные вещи, не правда ли? В целом же, все внимание дарим геймплею и только ему. Порой на экране творится настоящий хаос, особенно когда дело касается сражения с боссом. Почти в самом конце к нашему герою присоединился бравый воин (можно было и отказаться, выбор за вами), после чего близилось финальное сражение со Skeleton King - эдаким огромным скелетом в красочных доспехах, призывавшим на помощь "братьев поменьше". Грамотное использование выбранных "скиллов", неглупый напарник, управляемый AI, и лучшие шмотки на GameGuru, вкупе с желанием завалить негодяя, закончились словами: "Congratulations! You have defeated the Diablo III Beta".

Слеза по щеке, happy end. Да... это было великолепно проведенное время, спасибо Blizzard. Сидим теперь и ждем полноценной версии игры, которая обещает появиться в начале 2012 года. Желаем дождаться и вам, ведь оно того всенепременно стоит!


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=26770