Содержание
1. Концепция проекта ........................................................................................... 3
2. Благоприятные предпосылки ........................................................................... 3
3. Менеджмент проекта ........................................................................................ 3
4. Взаимодействие участников проекта ............................................................... 4
5. Структура сайта ................................................................................................. 4
6. Критерии оценки эффективности проекта ....................................................... 5
1. Концепция проекта
Основные цели проекта:
• Увеличение объемов продаж и доли рынка путем организации централизованной
постоянной интерактивной маркетинговой поддержки дилеров Компании в среде
Интернет.
• Повысить эффективность маркетинговых мероприятий при сокращении бюджета
на маркетинг.
• Заполнить информационный вакуум и сформировать отложенный спрос на новые
виды продукции Компании.
• Организовать обратную связь с потребителями продукции Компании.
• Формирование положительного имиджа Компании.
Достижение поставленных целей запланировано путем создания сайта www.Компания-diler.ru с контентом отвечающим основным целям проекта.