Новый поисковой алгоритм Google Panda пришел в рунет. Чего ожидать?Источник: seonovichok
Что хорошего и что плохого мы как авторы сайтов получили после запуска нового поискового алгоритма Panda от Google?Приветствую! Сегодня среди сеошников и просто тех у кого есть свои сайты и кто их продвигает в ТОП, самая горячая новость недели в рунете - это запуск Google нового алгоритма выдачи Panda. Итак, Отзывы о его работе очень самые разные. Некоторые сайты резко получили кучу трафика от Google, а другие, наоборот, резко повылетали и просели из выдачи. Если быть более точным, то алгоритм затронул примерно 12% выдачи англоязычного интернета. Вот вам для примера результат наложения фильтра Panda на сайт. Как видите, безобидный мишка может ударить больно. Если смотреть с другой стороны, многие сайты получили такую же значительную прибавку посетителей. Место в ТОП выдачи пустым быть просто не может. На место вылетевших сайтов станут другие и будем надеяться, что достойные. Давайте попробуем разобраться что нас ждет в будущем. Как говорят разработчики нового алгоритма, Мэтт Катс и Амит Сингал, Panda будет в первую очередь учитывать вот такие вот факторы для определения ГС и ГБ (плохие сайты):
Это всего лишь малая часть пунктов. Алгоритм Panda учитывает десятки, а может быть и сотни показателей. Это и CTR сайта в выдаче, процент возврата в поисковую выдачу, данные счетчика Google Analytics и так далее. Чтобы исключить излишнюю панику у веб-мастеров, гугл опубликовал статью в своем блоге Webmasters Central Blog о введении нового алгоритма. Чтобы исключить копипаст на своем блоге, я решил не публиковать тут перевод. Если у вас есть желание, можете скачать вариант перевода статьи и прочесть самостоятельно. Последнее время многие сео оптимизаторы говорят о влиянии поведенческих факторов на выдачу поисковиков в рунете это Яндекс и Google. Если посмотреть на принципы ранжирования в новых поисковых алгоритмах поисковиков и в частотности в новом алгоритме Гугла "Панда", то мы чётко увидим, что последние пункты непосредственно связаны с поведением посетителей на вашем сайте. Сколько посетитель провёл времени на сайте, какие страницы смотрел, как часто возвращался на ваш сайт, показатель отказов главной страницы и внутренних страниц (это когда посетитель сразу закрывает страницу после загрузки или не дождавшись её и многое другое). Поведенческие факторы сейчас очень сильно влияют на выдачу в ТОП поиска, и вот поэтому надо делать страницы сайта так, чтобы посетителю было приятно и он хотел просмотреть другие страницы и остатся на вашем сайте. По мнению разработчиков изменения в выдаче коснутся приблизительно 6-9 процентов сайтов. Определенно, что новый алгоритм Google Panda рассчитан на повышение качества поисковой выдачи Google. Если в ТОП выдачи будут попадать только качественные сайты, то в конечном итоге в выигрыше останутся все. И рядовые пользователи интернета, и веб-мастера, которые будут заинтересованы в создании действительно качественных ресурсов. Но как всегда и везде будут исключения. Не даром говорят - "Лес рубят - щепки летят". Нам же остаётся надеяться на развитие алгоритма и делать действительно качественные сайты и блоги. Вывод: Делаем только качественные сайты, те кто не может и не умеет этого делать останутся за бортом ТОП поисковиков. |