Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.
- Быстрая итерация проектов - Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
-
- Точный расчет естественного освещения -3ds Max Design - один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
- Высококачественная визуализация - Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
- Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
- Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
- Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray
Возможности Autodesk 3ds Max Design 2012
Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов. Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи, а Autodesk 3ds Max Design - для архитекторов и проектировщиков, занимающихся 3D визуализацией проектов.
Редактор материалов Slate
Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate - новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 - позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.
Технология моделирования и расчета освещенности Exposure
Технология расчета освещенности Exposure™ позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D проектировании.
- Вы можете измерить уровень освещенности в любом месте, создав специальную измерительную сетку произвольной формы.
- Эта возможность позволяет учитывать требования к освещенности помещений, такие как LEED® EQ Credit 8.1.
- Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования, так как позволяет точно прогнозировать влияние освещения на проектируемое здание.
- Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.
Требования к системе
32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
- 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
- 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL®† (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware
64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows
Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)
Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
- 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
- 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware
Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):
- Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
- 8 ГБ оперативной памяти
- 8 ГБ в файле подкачки**
- 3 ГБ свободного места на жестком диске
- Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL† (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
- Трехкнопочная мышь с драйвером
- Привод DVD-ROM††
- Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
- Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware