Autodesk 3ds Max Design 2012

Autodesk 3ds Max Design 2012Autodesk 3ds Max Design 2012 представляет собой комплексное, интегрированное решение для 3D моделирования и анимации, применяемое специалистами в области архитектуры, строительства, конструирования и визуализации.

  • Быстрая итерация проектов - Благодаря отличному взаимодействию 3ds Max Design с продуктами семейств AutoCAD®, Revit® и Autodesk® Inventor® рабочие процессы пользователей не нарушаются при обратных изменениях. Продукт также поддерживает более 30 форматов 2D и 3D данных.
  • Точный расчет естественного освещения -3ds Max Design - один из инструментов, утвержденных CNRC для анализа и расчета эффектов отраженного света и естественного освещения. Кроме того, прямое освещение можно изучать на видовом экране в реальном времени.
  • Высококачественная визуализация - Проверенная технология позволяет дизайнерам и специалистам по визуализации создавать изображения кинематографического качества, используя:
      • Набор передовых инструментов для полигонального моделирования
      • Встроенные средства анимации, создания персонажей и эффектов
      • Неограниченный сетевой рендеринг с помощью mental ray

Возможности Autodesk 3ds Max Design 2012

Autodesk 3ds Max и Autodesk 3ds Max Design предлагают одинаковые основные возможности, но в каждой программе есть и специализированные наборы инструментов. Приложение для 3D, анимации, рендеринга и композитинга Autodesk 3ds Max предназначено для специалистов по компьютерной графике и анимации, разрабатывающих компьютерные игры, кинофильмы и телепередачи, а Autodesk 3ds Max Design - для архитекторов и проектировщиков, занимающихся 3D визуализацией проектов.

Редактор материалов Slate

Вы можете с легкостью выполнять визуализацию и редактирование взаимосвязей между компонентами материалов. Slate - новый структурированный редактор материалов в Autodesk 3ds Max 2011 и Autodesk 3ds Max Design 2011 - позволяет существенно повысить производительность при создании и редактировании комплексных сетей материалов. Интуитивная схематичная структура разработана для поддержки огромного количества материалов в соответствии с современными требованиями к визуализации.

Технология моделирования и расчета освещенности Exposure

Технология расчета освещенности Exposure™ позволяет моделировать солнечное, небесное и искусственное освещение в архитектурно-строительном 3D проектировании.

  • Вы можете измерить уровень освещенности в любом месте, создав специальную измерительную сетку произвольной формы.
  • Эта возможность позволяет учитывать требования к освещенности помещений, такие как LEED® EQ Credit 8.1.
  • Набор функций Exposure идеален для экологически рационального проектирования, так как позволяет точно прогнозировать влияние освещения на проектируемое здание.
  • Интерактивные результаты аналитического изучения влияния прямого освещения на сложные архитектурные проекты выводятся на видовой экран.

Требования к системе

32-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional, Microsoft® Windows Vista® Business (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel® Pentium® 4 с тактовой частотой 1,4 ГГц или аналогичный процессор AMD® по технологии SSE2
  • 2 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 4 ГБ)
  • 2 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 4 ГБ)**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D® 10, Direct3D 9 или OpenGL® (не менее 256 MБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ или больше)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM††
  • Браузер Microsoft® Internet Explorer® 7.0 или более поздней версии, либо Mozilla® Firefox® 2.0 или более поздней версии
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk® Subscription Aware

64-разрядный 3ds Max или 3ds Max Design для Windows

Операционная система: Microsoft® Windows® 7 Professional x64, Microsoft® Windows Vista® Business x64 (SP2 или выше), либо Microsoft® Windows® XP Professional x64 (SP2 или выше)

Для общей анимации и воспроизведения отдельных деталей и изделий малой и средней сложности (не более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel 64 или AMD 64 по технологии SSE2 *
  • 4 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 8 ГБ)
  • 4 ГБ в файле подкачки (рекомендуется 8 ГБ)**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (не менее 256 МБ памяти для видеоплаты, рекомендуется 1 ГБ)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM††
  • Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Для больших сцен и сложного набора данных (более 1000 деталей или100000 полигонов):

  • Процессор Intel® 64 или AMD64 по технологии SSE2*
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • 8 ГБ в файле подкачки**
  • 3 ГБ свободного места на жестком диске
  • Графический адаптер, поддерживающий Direct3D 10, Direct3D 9 или OpenGL (не менее 1 ГБ памяти для видеоплаты)
  • Трехкнопочная мышь с драйвером
  • Привод DVD-ROM††
  • Браузер Microsoft Internet Explorer 7.0 или более поздняя версия, либо Mozilla Firefox 2.0 или более поздняя версия
  • Подключение к Интернету для загрузки файлов и доступа к Autodesk Subscription Aware

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=26198