Trend Micro™ SafeSync for Business™ предоставляет малым предприятиям безопасное хранение, управление и удобный доступ к данным в удаленном режиме.Источник: trendmicro
Доступно для ПК, мобильных телефонов и планшетов Купертино, шт. Калифорния - 11 Мая 2011 г. - Корпорация Trend Micro, мировой лидер в области защиты интернет-контента, объявляет о выпуске нового приложения Trend Micro™ SafeSync for Business™. Это решение, в том числе и для малого бизнеса, обеспечивает безопасное хранение, управление и удобный доступ к цифровым файлам в удаленном режиме в любое время , помогая повысить производительность и облегчая обмен данными между сотрудниками и клиентами. Основанное на облачной технологии, SafeSync for Business обеспечивает удобство доступа к данным и обмена ими, гарантируя их безопасность и актуальность; и возможность доступа к ним с различных компьютеров и мобильных устройств посредством инновационной технологии синхронизации. SafeSync также сохраняет в облачном хранилище дополнительную актуальную копию данных, доступ к которой можно получить с любого устройства, способного подключаться к глобальной сети. Это помогает защитить данные от потери в случае сбоя аппаратного обеспечения. SafeSync устраняет необходимость вручную перемещать файлы с одного ПК на другой, экономя время и снижая риск потери ценной информации. Результат - превосходно организованные данные и возможность удобного резервного копирования цифровых файлов и обмена ими. Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Trend Micro, лишь 12% предприятий малого бизнеса не используют смартфоны в служебных целях; 43% компаний сообщают, что, по крайней мере, один сотрудник или более пользуются планшетными ПК для доступа к ИТ-системам. "Большинство небольших предприятий используют разнообразные устройства, но не имеют сервера, обеспечивающего резервное копирование и защиту конфиденциальных данных, - говорит Дэн Конлон (Dan Conlon), технический директор и разработчик Trend Micro. - Поэтому мы рады предложить им недорогое и удобное приложение для защиты файлов, которое можно использовать везде, где бы ни находились пользователи: в офисе, дома или в командировке". Функции продукта Кроме того, компании могут использовать внутрикорпоративные или внешние общие папки. Функция общего доступа к данным обеспечивает удобный обмен информацией с коллегами и клиентами, находящимися в любой точке земного шара. Это не только повышает эффективность работы, но также исключает потребность приобретать дорогостоящие и громоздкие системы хранения, что особенно актуально именно для компаний малого бизнеса, которые не могут позволить себе использовать серверы. По результатам опроса, проведенного Trend Micro, 42% предприятий, использующих от 3 до 10 ПК, не имеют файлового сервера.
"SafeSync for Business от компании Trend Micro обеспечивает нашему бизнесу дополнительую гибкость за счет возможности эффективно и безопасно обмениваться данными, - комментирует Роберт Бокс (Robert Box), RadioWorks. - Теперь мы можем использовать самые современные цифровые решения и быть уверенными в том, что, например, потеря iPad важного сотрудника не обернется для нас катастрофой". Проведенный Trend Micro опрос также показал, что почти половина (45%) небольших компаний не имеют утвержденных процедур резервного копирования данных на своих устройствах. Решение Trend Micro SafeSync for Business непрерывно защищает файлы пользователей посредством синхронизации изменений, вносимых пользователями на всех персональных устройствах, и в облачном хранилище. С ним восстановление, защита, обмен и удаленный доступ к данным с любого устройства, подключенного к глобальной сети, становятся более простыми и удобными. Все эти функции призваны повысить производительность, что является одной из приоритетных задач малого бизнеса. Согласно проведенному исследованию, руководство небольших компаний считает эффективный внешний обмен данными наиболее важным фактором в создании эффективных бизнес-процессов. |