Microsoft рассчитывает увеличить продажи Windows при помощи коротких рекламных роликов

Источник: winrumors
Алексей Алтухов

Сегодня Microsoft предложил новый способ продавать Windows - молча.

Софтверный гигант выпустил новый рекламный ролик на своём канале Windows Videos на YouTube. Реклама продолжительностью всего лишь 16 секунд показывает менеджера розничных продаж Microsoft с лэптопом Samsung Series 9 в руках. "Пора бросить свой старый скучный компьютер", гласит надпись на мониторе. За весь ролик не было сказано ни слова, чем некоторые комментаторы остались весьма недовольны. "Разве менеджер по продажам может молчать?", сомневается один из них. Другой высказался ещё более категорично: "У Microsoft худшая рекламная компания всех времён, глупая и скучная".

Новая рекламная кампания Microsoft началась в нелёгкое время для рынка персональных компьютеров. Согласно данным исследовательской фирмы IDC, опубликованным в апреле, их продажи в первом квартале текущего года упали на 3,2% по сравнению с этим же периодом прошлого года.

Несмотря на текущий спад рынка, выпуск Windows 7 принёс компании феноменальный успех. За первый год продано свыше 240 млн. лицензионных копий. В настоящее время в разработке находится пакет обновлений Service Pack 2 и операционная система следующего поколения.

Видео ролик:


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=25727