Конференция "ИТ Инфраструктура 2011. Минск"

Источник: itsmby

О выставке

Управление ИТ сервисами относится к обеспечению качества услуг, воспринимаемого пользователями, выполнению требований договоров и созданию для бизнеса конкурентных преимуществ, основанных на качестве.

В тоже время новые методы управления в области ИТ больше концентрируются на обеспечении внешних условий функционирования (информационная безопасность, нормативные акты), а также проектного и финансового управления. И если ещё вчера ИТ-директор просто получал заказы на внедрение тех или иных ИТ-систем, то сегодня он уже совместно с руководителями бизнес-подразделений выбирает стратегию дальнейшего развития и принимает общие решения по поводу выхода из той или иной ситуации.

Одним словом, наметилась новая тенденция управления ИТ как бизнесом, подразумевающая контроль ключевых точек, установку политик и уровней качества обслуживания для достижения баланса между целями бизнеса и сделанными капиталовложениями. А для этого ИТ-директорам понадобится внедрить у себя лучший опыт в области ИТ и найти правильное сочетание технологий, обеспечивающих управление портфелями проектов и сервисов, рисками, финансами (применительно к ИТ), а также информационную безопасность и соблюдение нормативных требований.

Новые подходы предъявляет новые требования и к руководству ИТ, которое должно принципиально опираться на количественное управление на основе метрик и расширенное моделирование процессов и рисков во всех без исключения областях деятельности ИТ.

И здесь при планировании и организации работы ИТ-отдела без использования адекватных инструментов и процедур, обеспечивающих управление и естественное развитие ИТ организации в сторону зрелости, не обойтись.

Именно таким инструментам и процедурам и будет посвящён первый белорусский ITSM Форум - "ИТ-инфраструктура 2011" (ITSM.BY).

Тематические направления программы форума:

  • Как быстрее перейти к сервис-ориентированной работе ИТ-отдела?
  • Как правильно внедрить ITIL\ITSM в компании?
  • Выбор решения для службы Service Desk
  • Оценка эффективности ITIL\ITSM проектов
  • Как мотивировать менеджмент на использование ITIL\ITSM?
  • Каковы риски и специфика проектов ITIL\ITSM для белорусской компании?
  • и др.

Участники сами выбирают, в какой из секций они хотят выступить, и указывают это в заявке. Если  Ваш доклад подходит для нескольких тематических секций, укажите все возможные. После сбора всех заявок оргкомитет распределяет секции по залам и времени в зависимости от количества предложенных докладов.

Время доклада в тематических секциях - до 20 минут.

Порталы www.ITIL.by, www.ITSM.by будут содержать информацию об участниках ИТ-инфраструктура 2011 (информацию о компании, ее продуктах, успешных внедрениях и пр.) Все участники ИТ-инфраструктура 2011 имеют возможность бесплатно разместить информацию о своих продуктах в разделе "Продукты" и трех успешных проектах в разделе "Внедренные решения".

Целевая аудитория

Выставка будет интересна:

  • руководителям и владельцам предприятий;
  • руководителям служб ИТ;
  • архитекторам бизнес систем;
  • системным и бизнес аналитикам;
  • специалистам по внедрению ИТ-решений;
  • специалистам по информационной безопасности;
  • прочим заинтересованным лицам.

Участники выставки

Участниками конференции будут крупнейшие вендоры програмного обесечения в сфере автоматизации процессов управления ИТ мира и СНГ, их партнёры, системные интеграторы России, Украины и Беларуси.

Посетители выставки

  • ИТ-компании;
  • Госорганы (ИТ-департаменты);
  • Органы местного самоуправления (исполкомы) ИТ подразделения;
  • ВУЗы (ИТ факультеты);
  • Финансово-кредитная сфера (банки, аудиторские, страховые и лизинговые компании) ИТ подразделения;
  • Крупные и средние предприятия (ИТ-директора, руководители ИТ-управлений и отделов).

Важные даты:

1 мая 2011 г. - последний срок подачи доклада и\или регистрации нового участника.

26 мая 2011 г. (четверг) - дата проведения форума.

Место проведения

Международный образовательный центр им. Йоханесса Рауса (г. Минск, проспект Газеты Правда 12)

Формат выставки

  • Продолжительность выставки - один рабочий день, в рамках которого будут проводиться параллельные секции по различным направлениям.
  • Конференция будет проходить в конференц-залах с 9:30 до 17:00. Все доклады, представляемые участниками, будут сгруппированы в тематические секции.
  • Программа выставки будет включать пленарные и секционные доклады, круглые столы.
  • Продолжительность стандартного доклада - 20 минут.
  • В рамках конференции пройдёт круглый стол "Оценка эффективности ITSM\ITIL. Направления развития" (1 час 20 минут).

Стоимость участия для посетителей

Участие в конференции-выставке является платное.
В стоимость включены раздаточные материалы и питание посетителей (кофе-брейки и обед).

При оплате до

  01 мая - стоимость участия 250 000 белорусских рублей (включая НДС).

  20 мая  - стоимость участия 300 000 белорусских рублей (включая НДС).

  25 мая и позже - стоимость участия 350 000 белорусских рублей (включая НДС).

Для групп участников от одной компании более трёх человек предусмотрена скидка 10% от стоимости участия.

Подать заявку на участие можно по форме

Контакты

По вопросам участия в форуме - вы можете связаться с менеджером форума - Полаженко Сергеем

e-mail:        Polazhenko@gmail.com

skype:                  sergeypolazhenko

tel.:             +375 29 1 214 214, +375 29 7 519 804

Организаторы Форума

Команда организаторов ранее самостоятельно и в партнёрстве уже проводили следующие конференции в Беларуси:

Каждая конференция собрала более 350 посетителей.

В данный момент в запуске находятся:

  • 23-24 апреля - Software Quality Assurance Days 9 (sqadays.it-conf.ru) - Казань
  • 29-30 апреля - Application Developer Days 2 (www.addconf.ru) - Санкт-Петербург
  • 8 июня - "Документооборот 2011. Минск" (www.docflow.by) - Минск

Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=25488