PROMT изучает работу в социальных медиа14 февраля 2011 года представители компании PROMT приняли участие в заметном событии рекламной жизни Петербурга - Social Media Conference St. Petersburg (2011). Среди выступавших на конференции были представители крупнейших социальных сетей, PR-агентств, известные блогеры. Эксперты рынка социальных медиа познакомили собравшихся с анализом современного состояния рынка, методиками взаимодействия бизнеса и социальных медиа, перспективами развития отрасли. "Участие в таких мероприятиях позволяет понять, чем заняты с точки зрения продвижения в социальных медиа крупнейшие компании России, узнать, как именно подается информация от главных ньюсмейкеров рунета, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами по цеху", - говорит Сергей Ремезов, руководитель отдела рекламы и PR компании PROMT. Компания PROMT, создавшая один из самых популярный сайтов рунета Translate.Ru, уже давно занимается продвижением в социальных медиа. Собственный блог сервиса существует около полутора лет и является эффективным средством обратной связи, помогающим выбирать направления развития. Страницы Translate.Ru в Facebook, "ВКонтакте", Twitter насчитывают уже около 25 000 читателей, причем их аудитория стремительно растет. Сейчас в компании решается вопрос создания собственного блога и продвижения в социальных сетях бренда PROMT, поэтому участие в конференции дало возможность не только поделиться накопленным опытом, но и наметить планы на будущее. |