Превью "Star Wars: The Old Republic"Источник: GameCOD equal2k4
Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts
Дата релиза: 2 квартал 2011
Жанр: MMORPG
Платформа: PC
Официальный сайт: Star Wars: The Old Republic
Рекомендуемые системные требования:
не заявлены
Откуда ноги растут?Если само название "Star Wars: The Old Republic" вам ничего не говорит и даже не напоминает - поздравляем! В свое время вы пропустили одну из самых культовых RPG последних лет - "Star Wars: Knights of the Old Republic". За создание этой игры образца 2003-го года отвечала компания BioWare, и тогда проект был очень высоко оценен критиками, был назван "игрой года" многими авторитетными изданиями и вообще собрал все мыслимые и немыслимые награды. Согласитесь, неплохая база для создания продолжения?
Сиквел под названием "Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords" вышел в свет уже в 2004-м году, но разрабатывался он силами другой компании - Obsidian Entertainment. Результат оказался предсказуем: оценки ниже, отзывы журналистов сдержаннее, хотя сами геймеры приняли проект достаточно тепло. С тех пор серия ушла в тень, но слухи о том, что BioWare еще вернется к теме джедаев и ситхов ходили постоянно. Как оказалось, не зря!
Онлайновый проект "Star Wars: The Old Republic" был анонсирован в октябре 2008-го года и с тех пор за ним следят все без исключения.
Разработчики сразу заявили, что MMORPG действительно будет сюжетно связана с их проектом 2003-го года. Действие в игре происходит спустя 300 лет после событий "Star Wars: Knights of the Old Republic". Это, с одной стороны, позволяет сценаристам не слишком привязываться к старым персонажам и фантазировать, а с другой, дает им великолепный материал для создания продуманной предыстории.
Однако, будем справедливы. В основу "Star Wars: The Old Republic" хоть и положена RPG от BioWare, но не только она оказывает влияние на проект. Нельзя также забывать о MMORPG под названием "Star Wars Galaxies", которая была запущена в том же 2003-м году. Эта игра, по сути, единственная из известных и ныне здравствующих MMO по мотивам "Звездных войн", хотя ее популярность никогда не достигала больших высот. Разработчики из BioWare волей-неволей вынуждены оглядываться на "Star Wars Galaxies", чтобы лучше понять желания игроков.
Сколько RPG влезет в ММО?Как уже было сказано, внимание к себе проект "Star Wars: The Old Republic" привлек колоссальное и это неслучайно. Интрига велика: разработчики из BioWare, что называется, "собаку съели" на создании классических RPG, но вот полноценных MMORPG в их послужном списке до сих пор не было. Собственно, в том, что RPG из "Star Wars: The Old Republic" получится, как минимум, хорошая, никто не сомневается. Многочисленные вопросы вызывает именно MMO-составляющая…
Сами разработчики акцентируют внимание, в первую очередь, именно на элементах RPG, тем самым подогревая и без того огромный интерес геймеров и журналистов. Нам обещаны полноценные сюжетные истории для всех классов персонажей в игре, прохождение каждой из которых займет более 100 часов! При этом в "Star Wars: The Old Republic" есть и глобальный сюжет, повествующий об извечном противостоянии Империи и Республики. Хрупкое перемирие, заключенное между двумя фракциями, может разрушиться в любое мгновение и, во многом, это будет зависеть от поступков самих геймеров! Как обещают разработчики, их действия будут напрямую влиять на обстановку в мире игры.
Еще одна фишка проекта - полноценная озвучка. Заговорить в игре должны абсолютно все персонажи - такого не было еще ни в одной MMORPG! Кроме того, разработчики собираются использовать в "Star Wars: The Old Republic" некоторые свои находки из прошлых игр, например, систему компаньонов, хорошо знакомую тем, кто играл в "Mass Effect" или "Dragon Age". У каждого напарника будет формироваться свое отношение к главному герою, зависящее от его поступков. Со временем любой компаньон может стать, как верным другом, так и злейшим врагом. Словом, за RPG-элементы можно не волноваться.
С MMO-составляющей все несколько сложнее и даже загадочнее. Разработчики при любом удобном случае рассказывают именно о сильной RPG-стороне своего проекта, отмалчиваясь о таких традиционных для любой онлайн-игры вещах, как освоение высокоуровневого контента, PvP и т.д.
Пока достоверно известно лишь то, что в игре будет развернутая система классов. Всего предполагается 8 классов (по 4 на фракцию), каждый из которых делится на 2 подкласса. У каждого подкласса, в свою очередь, будет 2 уникальных и 1 общая линейка развития - простора для экспериментов хватает. Приятно также, что разработчики не стали зацикливаться на одних только джедаях и ситхах. В "Star Wars: The Old Republic" можно будет поиграть также за контрабандиста, имперского агента, солдата клона и т.д., причем геймплей обещают стать интересным и разнообразным.
Также достоверно известно, что в "Star Wars: The Old Republic" будет система крафта. Создание предметов будет реализовано довольно оригинально, например, на добычу ресурсов или работу "у станка" можно направить своих компаньонов, а не заниматься этим самостоятельно.
Отдельной строкой идет прокачка персонажа. Разработчики обещают, что сделают ее нескучной и достаточно легкой. При этом выбор того, как именно "качаться", всегда будет оставаться за геймером. Любители PvP смогут большую часть опыта зарабатывать именно на сражениях с другими игроками. Приверженцам "классического" варианта развития будет предоставлен огромный выбор квестов, причем, большинство из них можно будет выполнить разными способами. Распределение опыта обещают сделать равномерным, то есть, вырезать стада однообразных монстров просто ради "прокачки" не придется.
Однако, о высокоуровневом контенте информации почти нет. Чем будут заниматься персонажи, достигшие максимального уровня, пока неясно. Про PvP тоже много вопросов: пока лишь известно о том, что в "Star Wars: The Old Republic" будут некие "боевые зоны", немного напоминающие сценарии из "Warhammer Online". Об инстансах и рейдовых подземельях разработчики тоже предпочитают молчать. Понятно, что они в игре будут, но как именно их реализуют - загадка.
В ожидании великого…Тем не менее, размах "Star Wars: The Old Republic" поражает. Посмотрев на то, сколько разработчики сделали и еще собираются сделать, слухи о том, что в создание проекта вложено порядка трехсот миллионов долларов уже не кажутся такими неправдоподобными. Кстати, именно дороговизна "Star Wars: The Old Republic" может сыграть с ней злую шутку! Проект такого масштаба обязан выбиться в лидеры и, если не стать новой "MMORPG №1 в мире", сместив с трона "World of Warcraft" (а такой вариант многими рассматривается, как вполне вероятный), то уж точно закрепиться на второй позиции.
Да и в том, что на момент старта в мир "Star Wars: The Old Republic" хлынут миллионы геймеров, сомневаться не приходится. Огромная армия фанатов "Звездных войн", многочисленные поклонники новых MMO и просто любопытствующие всех мастей обязательно захотят посмотреть на игру, про которую так много говорят. Если разработчики смогут предложить всем этим людям что-то, что их удержит - игра обречена на оглушительный успех. В противном случае ее ждет провал, столь же оглушительный - такие дорогие проекты незамеченными не проходят.
Автор статьи: Андрей "ad" Демин |