Превью "Hunted: The Demon's Forge"

Источник: Боевой Народ
Егор Goddy Николаев

Поднимите руку те, кто слыхом не слыхивал о некоем Брайане Фарго. А теперь те, кто видом не видывал такие проекты за его авторством, как: Planescape: Torment, Fallout, Bard's Tale. Эх, молодо-зелено. Впрочем, объяснять, чем угодил миру и родине тот или иной образец игротворчества Interplay в этот раз никто не собирается. Ибо отдавая дань создателю, после небольшого ребрендинга осознавшего себя как inXile Entertainment, можно напрочь увязнуть в хвалебных словоформах. Зато имеет смысл обмусолить его будущий проект с несколько напыщенным названием Hunted: The Demon's Forge, на который возлагаются большущие надежды. Вопрос этот в самом деле занятный, в том смысле, что требует безотлагательных комментариев.

Слушай, я не хочу показаться неблагодарным, но я скорее
переплыву Ганг - в чём мать родила, с бумажным порезом
поперёк соска, и умру медленной и мучительной смертью
от вирусной инфекции, чем буду работать с тобой!
The Big Bang Theory

Охота на охотника

Вообще, судя по предыдущим неоднозначный проектам, авторам из Interplay присуща необъяснимая влюбленность в оригинальный, незатасканный сюжет и неповторимую ситуативность. Правда в этот раз inXile решили ступить на прочную дорожку мейнстрима, сотворив не самую выдающуюся сценарную завязку, что, впрочем, на качестве самого геймплея может и не отразиться. В конце концов, мы сюда пришли палить и засандаливать, а не манускрипты об истории мира изучать. Но главные вещи, все же, стоит уточнить.

Скриншот из Hunted: The Demon's Forge 

Скелетная мука - лучший источник полезных протеинов.

Итак, главных героев зовут E'lara и Caddoc и им предстоит, как вы наверное уже догадались, в очередной раз спасти мир. Причем в режиме кооперативного прохождения. Впрочем, вместо  обсасывания подробностей очередной банально-душещипательной сказочки, нужно упомянуть два главных момента касаемо сеттинга, которые обуяли Фарго сотоварищи. Во-первых, все в игре крутится вокруг принесения рода людского в жертву Королеве Тьмы и наркоманской привязанности жителей мира к некой субстанции "sleg" (видимо у них тоже алко-мафия миром заправляет). Второе - колкий юмор в мрачнейших декорациях, коим доверху наполнена игра. Интеллектуальная борьба противоположностей обусловлена профессией и жизненными предпочтениями: ну что может быть общего у эльфийки и берсерка, кроме кувшина эля в придорожном трактире? Вообще, поводом для ругани двух особей разного пола в эдаком антураже может стать все что угодно. От банального "пропусти даму!"  и "ну что из тебя за воин?" до амазонско-риторического "разве ж так мечом махают?" с  наглядной демонстрацией как именно нужно им махать. Словом, порция здорового смеха, которая как известно полезней стакана сметаны, обеспечена.

Скриншот из Hunted: The Demon's Forge 

Отделение мерзкой головы от мерзкого туловища в исполнении гражданина Каддока. Шоу в разгаре, предъявляйте билетики..

Верный меч и добрый лук

Говоря общим и сухим языком, Hunted: The Demon's Forge  - это "быстрый фентези-экшн", с легким налетом магических формул RPG. Это некий гибрид фентези-ориентированного боевика с использованием укрытий (sic!) и ролевой игры, упрощенной в угоду массовому геймеру.  Проект  предполагает три типа поведения: рукопашный бой, дальний бой и магические умения. У Э'лары, к примеру, в загашнике имеются заклятья "Заморозка", "Ледяная стрела" и "Разбить щит". Кроме того, она умело поджигает стрелы от источников огня (привет, Darksiders). В остальном же, здешняя непритязательная механика присуща типичным слешерам - комбо-удары, стрельба от бедра, искрящиеся молнии с кончиков пальцев. Ну и, разумеется, характерные тонны экипировки: оружие, броня и щиты, которые изнашиваются с течением  времени и требуют замены.

Наши боевые единицы, хоть и могут за напарника положить жизнь, не сильно покушаются на чужие обязанности. С другой стороны, оба в разной степени владеют всеми тремя видами демонтажа исчадий. И хотя Каддок в силах временно променять клинок на арбалет, а Э'лара - стрельбу на ближний бой, в своей специализации они самые настоящие профи. Парочка - прямо таки многогранная гордость местного профсоюза. Первый тягает тяжести, отвлекает на себя врагов и насаживает демонское отродье на меч, словно огурцы. Вторая - нашпиговывает стрелами и "заряжает" партнера спеллами.

Скриншот из Hunted: The Demon's Forge 

Дружище, бафни на стамину!

Местные уровни не станут результатами работы генераторов случайных чисел, а кропотливо выдумываются в творческих муках команды inXile, и это главное отличие от rogue-like проектов. В погоне за магическими кристаллами, употребляя которые персонажи растут над собой, игроки столкнуться с немалым количеством головоломок. Но суть в том, что большинство из них разработчики не связывали с основным сценарным фарватером игры. Говоря проще, у вас будет шанс отвлечься, дабы пройти головоломку (и продлить удовольствие), в конце которой обязательно светит аппетитная награда. Точно также можно будет на нее целиком и полностью "положить" один небезызвестный предмет, которым сталкеры отыскивают аномалии. Кроме всего прочего, обещан некий режим "old-school mode": чтобы его успешно прикончить, потребуется пройти игру на 100%, раскрыв все секреты.

Прохождение игры оторвет вас от активной жизнедеятельности приблизительно часов на десять. Если скрупулезно решать все головоломки можно смело накинуть еще десятку сверху. Само собой, проходить игру в компании кремниевого друга, значит отказаться от весьма вкусной и питательной части игры. Говоря проще, вредное занятие. Дабы игрокам в процессе не заскучать, в Hunted будут присутствовать так называемые swap-points, где можно будет махнуться игроками не глядя по курсу один к одному. Это гарантирует проекту известную долю реиграбельности. Теперь о том, о чем обычно не говорят, а изрыгают проклятия. Павшего коллегу, медленно отползающего с поля битвы и оставляющего за собой длинный клюквенный след, можно вылечить дистанционно, швырнув бедолаге пузырь. Вероятно с лекарством. Положительно приятный момент.

Скриншот из Hunted: The Demon's Forge 

Исполинов, живших здесь, видимо погубила какая-то еще более страшная сила.

Люди верят в чудеса!

Работает игра на Unreal Engine 3 и выдержана в мрачнейших, но несколько скудноватых полутонах. Да и текстуры правда того...несколько мутноваты на мой взгляд. При этом, даже безумное разнообразие тварей из адовых недр и кровавая анимация их погибели вряд ли способны удивить кого бы то ни было. Как, впрочем, и slow mo с отличной динамической камерой, меняющей ракурс в целях зрелищности. Именно поэтому у игры, смею надеяться, есть как шанс стать взрывоопасным концентратом кооперативного слешера (на манер последней Лары Крофт) и почти вымершего dungeon-crawling RPG, так и с треском провалиться. Шанс на второй исход мизерный, но он есть. Естественно, проект охватит три основные платформы, планируется скорый выход DLC, а вот насчет демо-версии есть сомнения, может быть ее не будет вообще. Совсем недавно определились и с датой релиза: уже 3 июня игра выходит на западе. А нам остается только отсчитывать деньки..


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=25236