Microsoft Dynamics CRM 2011 - новые возможности управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентовИсточник: Пресс-центр Microsoft
Корпорация Microsoft представила Microsoft Dynamics CRM 2011 Online - "облачную" версию популярного бизнес-приложения для управления продажами, маркетингом и обслуживания клиентов. Помимо публичного облака с 1 марта 2011 года Microsoft Dynamics CRM 2011 будет доступен еще в двух вариантах - для локальной установки и в виде аренды через партнеров Microsoft. "Успех бизнеса напрямую зависит от успешных продаж, которые основаны на актуальной и своевременной информации о клиенте и его потребностях, - сказал Владимир Водянов, директор Microsoft Business Solutions. - Новая версия Microsoft Dynamics CRM повышает продуктивность сотрудников внутри и вне организации и облегчает взаимодействие отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов с помощью современных технологий, интегрированных в единую рабочую среду. Отличительными особенностями новой версии являются мощные аналитические возможности, ролевой интерфейс и расширенные функции планирования и контроля деятельности подразделений и сотрудников". Microsoft Dynamics CRM - мощный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами, который позволяет:
Microsoft Dynamics CRM 2011 обеспечивает новый уровень продуктивности персонала, предлагая хорошо знакомые инструменты для бизнес-анализа и совместной работы, которые включают:
Получить дополнительную информацию о Microsoft Dynamics CRM 2011 можно по адресу: http://crm.dynamics.com/2011launch. |