Трудности дизайна Deus Ex: Human Revolution

Источник: 3DNews
Петр Петров

Дизайнер уровней Deus Ex: Human Revolution Стивен Сикиола (Steven Ciciola) рассказал о сложностях, которые возникали при создании данной RPG.

 

По его словам, эксперты с самого начала хотели дать игроку возможность пройти и закончить проект разными способами. Специалисты разработали множество способов разрешения поставленных перед геймером задач. Это делает новую RPG очень похожей на оригинальную Deus Ex.

 

На мероприятии gamescom авторы показали уровень с полицейским участком и четыре способа его прохождения. Специалист уверяет, что на самом деле вариантов будет так много, что он не может их перечислить. На первый взгляд, это настоящий кошмар для дизайнера, но в конечном итоге доведённую до блеска локацию хочется проходить снова и снова.

Deus Ex: Human Revolution выйдет в апреле 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=24988