Adobe открывает эпоху цифровых журналовИсточник: CNews Сергей Попсулин
Компания Adobe Systems анонсировала Digital Publishing Suite - новое комплексное решение для издателей, предназначенное для создания и продажи контента конечным потребителям через поставщиков контента или магазины приложений. Используя Digital Publishing Suite, в основе которого лежит InDesign CS5, компании смогут создавать электронные мультимедийные журналы, использовать различные инструменты для их продажи и вести статистику использования с помощью интегрированных аналитических средств, говорится в сообщении Adobe. Представляющий собой набор веб-сервисов, Digital Publishing Suite позволит создавать и распространять журналы через Apple App Store, Android Market, Google Apps Marketplace, Blackberry App World и другие магазины, включая магазины приложений для планшетов, ноутбуков и настольных систем. Издатели смогут организовать совместную работу над проектами, публикуя документы InDesign CS5 в форматах PDF и HTML. Затем, после публикации приложений, компании смогут формировать содержание будущих номеров журналов и определять сроки их выпуска. Новый инструментарий, представленный в рамках конференции Adobe MAX 2010, появится во 2-м квартале 2011 г. и будет доступен по подписке в двух редакциях - Professional и Enterprise. Выпустив Wired для iPad, компания Adobe показала, насколько привлекательно могут выглядеть электронные журналы Стоимость подписки на редакцию Professional составит $699 в месяц. При этом издательство получит все необходимые инструменты для монетизации своих трудов. В дополнение к ежемесячному платежу компания обязана будет платить определенный процент с каждой проданной копии журнала, размер которого будет зависеть от тиража. Редакция Enterprise Edition предложит более широкие возможности для более крупных компаний. Фактически представляющее собой многолетнее соглашение о сотрудничестве она позволит интегрировать собственные технологии дистрибуции и оплаты контента при помощи интерфейсов программирования API. Как рассказали в Adobe, новое решение создано на основе наработок, выполненных при создании электронных версий журналов Wired и The New Yorker для iPad. В течение следующих нескольких недель компания планирует анонсировать электронные версии еще к 20 популярным журналам. В Adobe также отметили, что Digital Publishing Suite решает проблемы, с которыми издатели сталкивались на протяжении последних 5-10 лет, и открывает новую эру цифрового контента, делая его распространение простым как никогда прежде. |