Sybase и SAP оснащают BlackBerry "суперприложением" SAP CRMИсточник: mskit
Sybase, Inc., компания в составе SAP (NYSE: SAP) и лидер отрасли корпоративного и мобильного программного обеспечения, объявила о выпуске Sybase® Mobile Sales для SAP® CRM для смартфонов BlackBerry® - нового "суперприложения", формирующего интегрированную прикладную среду на смартфонах BlackBerry. Сделав приложение SAP по управлению взаимоотношениями с клиентами (SAP CRM) доступным многочисленному сообществу пользователей BlackBerry, компании Sybase и SAP обеспечили специалистам по продажам, обслуживанию и маркетингу возможность достичь с его помощью значительное увеличение производительности. Новое мобильное решение для смартфонов BlackBerry, разработанное совместно SAP и Sybase, обеспечивает всесторонний доступ к самым актуальным данным о клиентах и аналитической информации, хранящимся в системе SAP, а также возможность онлайнового участия в рабочих процессах в любой момент времени и повсеместно. Передовые возможности, такие как мгновенные оповещения посредством реализованной в BlackBerry технологии проактивной доставки и интеграция с почтовым ящиком и календарем BlackBerry дают пользователям этих смартфонов ощущения и реальность суперприложения. Теперь предприятия могут извлечь еще большую отдачу из своих инвестиций в ИТ-инфраструктуру, увеличив производительность и результативность мобильных сотрудников, сократив длительность цикла продаж, а также повысив прозрачность операционной эффективности. Обеспечив доступность важнейшей деловой информации посредством смартфонов BlackBerry с помощью передовой в отрасли платформы Sybase Unwired Platform и платформы BlackBerry, компании SAP и Sybase трансформируют производственные процессы предприятий таким образом, что те отныне могут не только реализовать краткосрочные императивы сокращения затрат и улучшения процессов принятия решений "в поле", но и достигать дифференцированных преимуществ с тем, чтобы эффективно конкурировать в долгосрочной перспективе. По данным исследования, проведенного ведущей аналитической фирмой Yankee Group, мобильные средства CRM имеют коэффициент усвоения среди корпоративных пользователей свыше 70%, обгоняя даже традиционные опции CRM. "Мы видим, что CRM - один из основных исходных пунктов при внедрении корпоративных технологий мобильности, - комментирует Гари Ковакс (Gary Kovacs), старший вице-президент Sybase по рынкам, продуктам и решениям. - Мобильный доступ в реальном времени к апробированным бизнес-приложениям в составе SAP Business Suite значительно стимулирует инновации, повышает производительность труда и общую удовлетворенность потребителей. Sybase создала уникальное мобильное воплощение SAP CRM для смартфонов BlackBerry, и это, в сочетании с мощью корпоративных решений BlackBerry и возможностями нашей ведущей мобильной платформы, позволяет нам способствовать глобальной трансформации предприятий с помощью всеохватывающих средств мобильности". "Sybase Mobile Sales для SAP CRM обеспечивает наших корпоративных заказчиков тем уровнем функциональности и эргономики, которого они вправе ожидать на смартфонах BlackBerry, - говорит Джефф МакДоуэлл (Jeff McDowell), старший вице-президент Research In Motion. - Мы с нетерпением ждем будущих инноваций на платформах SAP, Sybase и BlackBerry, которые дадут сообществу разработчиков возможности самим строить для SAP Business Suite "суперприложения", погружающие пользователя в свойственную BlackBerry богатую функционально-эргономическую среду". Будучи ведущим мировым поставщиком бизнес-приложений с более чем 102500 заказчиками в более чем 120 странах мира, SAP позволяет организациям максимизировать взаимодействие с клиентами на протяжении всего цикла их обслуживания путем обеспечения целостности и релевантности транзакций благодаря точной информации в реальном времени. Приложение Sybase Mobile Sales для SAP CRM для смартфонов BlackBerry демонстрируется на этой неделе на конференции BlackBerry DEVCON 2010, проводимой с 27 по 30 сентября в Сан-Франциско. Планируется, что оно станет доступным в ноябре 2010 года. |