Оптимизация поисковых систем. Пошаговое руководство к действиюИсточник: promodo
Информация о сайтеСоберите всю необходимую информацию о сайте. В процессе регистрации вашего продукта некоторая информация понадобится вам каждый раз при занесении сайта в каталог или же поисковую систему. Набрав ее один раз, вы облегчите себе задачу. 1. Контактная информация: Название сайта (Title): Имя регистратора или же имя для контакта: Адрес: Телефонный номер (факс, если имеется таковой): Адрес электронной почты: Адрес сайта (URL): Описание сайта: Это основные пункты, на которых мы бы советовали остановить свое внимание. Не исключено, что при регистрации в ту или иную поисковую систему вас попросят ввести информацию, о которой мы здесь не упоминаем. Но мы выбрали наиболее часто встречающиеся пункты. Как подготовить страницы к SEO. Пошаговое руководство по составлению контекста1. Написание текста для страниц web-сайта (копирайтинг) Для получения наиболее лучшего результата поисковой оптимизации SEO, содержание каждой страницы вашего проекта должно быть сфокусировано на небольшое количество поисковых запросов. Текст должен содержать ключевые слова, которые вы должны были предварительно выбрать для своего сайта, предварительно проанализировав список возможных словосочетаний и выражений, максимально точно и в полной степени описывающих услуги ил же продукцию, которую вы хотите предоставить посетителю. Здесь нужно обратить внимание на фразы, которые привлекут именно целевую аудиторию на ваш сайт. Не забывайте о том, что вам нужно удержать посетителя на сайте, поэтому уделите составлению текста особое внимание. Постарайтесь максимально ясно и в полной мере выражать свои мысли, в полном объеме опишите предоставляемые услуги вашей компании. Если речь идет о продукте - предоставьте всевозможную информацию о нем. Первым делом напишите текст сайта с позиции его посетителя. Представьте себя на месте посетителя, какую бы информацию вы хотели там увидеть или же ожидаете найти. Посоветуйтесь с сотрудниками на работе, с друзьями - содержания сайта должно нравиться большинству посетителей. И только потом смотрите и анализируйте содержание проекта с точки зрения оптимизатора. Включайте наиболее релевантные (максимально точно и кратко описывающие ваши услуги) поисковые запросы в каждую страницу web-сайта:
Определение (нахождение) ключевых словНиже мы предлагаем вам небольшую помощь в том, как можно составить список ключевых фраз для вашего сайта. Заметьте: на применение того или иного количества ключевых фраз нужно полагать, только взяв во внимание конкретную ситуацию. Инструменты поиска ключевых фраз:
Ключевые фразы вашей компании Набор ключевых фраз, которые будет использовать целевая аудитория, для поиска вашей компании во всемирной сети: 1. 1.Не забывайте о всевозможных вариациях названия вашей фирмы, которые могут быть использованы; Продукт/Услуги - ключевые слова Большинство ваших ключевых фраз будут составлять фразы, которые будет использовать ваш целевой посетитель при поиске вашей продукции или же услуги: 1. 1. И снова помните о всевозможных вариациях, возможных грамматических ошибках в названии предоставляемой вами услуге или же продаваемом продукте. Родственная информация с ключевыми фразами Большая часть вашей целевой аудитории будет использовать слова-синонимы или родственные фразы при поиске предоставляемых вами услуг или товара: 1. 1. Не исключено, что служащий персонал фирм изъявит желание выложить на сайте свои резюме в качестве своего рода рекламы. Люди, ищущие работу, так же смогут найти предложения по резюме на сайтах. Ключевые фразы, связанные с географическим местом нахождения Используйте, по меньшей мере, 3 ключевые фразы, которые будет связаны с вашим географическим местом нахождения (к примеру «Московские рестораны» или же «Дантист Харьков»). 1. 1. Много людей ищут услуги или товары, полагаясь на их место нахождения, привязываясь к городу, штату, чтобы избежать огромного количества страниц, найденных поисковой системой;
Применение ключевых фраз. Пошаговое руководство1.Создание названия страницы Вместе с текстом на вашей странице, Title-текст один из самых важных элементов на сайте. Поисковые системы придают больше "веса" страницам, названия которых содержат ключевые фразы в Title-теге. Так же как и ваш основной текст, названия страниц должны быть "оптимизированы" как для пользователей, так и для поисковых машин в равной степени. Названия страниц для целевой аудитории
Название страниц для поисковой системы
Пример названия страниц Web Design @ POP Interactive: San Francisco Web Design Firm (11 слов / 62 символов); Database design and web integration: web-enabled database schema design… (10 слов / 77 символов). Написание Meta-тега DescriptionЭто одно из описаний страницы, которое может быть вставлено на любой странице сайта. Некоторые поисковые системы могут отображать описание, как часть поиска. Мета-описание в данный момент не на столь полезно, как это было раньше - некоторые поисковые системы игнорируют Description Meta-тег. Советы
Пример Meta-тега Description Specializing in website planning, design and development. POP Interactive offers web design and development services for corporate, e-commerce enabled, and business-to-business websites. (25 слов / 189 символов) Написание Meta-тега KeywordЭто список из 5-10 ключевых фраз, которые могут быть включены в любую страницу вашего сайта. Однако, в противовес популярности, Meta-тег Keyword не представляет больше интереса при SEO (оптимизации поисковых систем). Это является причиной того, что большинство поисковых систем, больше не индексируют этот тег. Его мы бы советовали применять только в тех случаях, если не содержит основного текста. Советы Помните: Необязательно включать этот тег в каждую страницу, разместите его только на тех страницах, которые не содержат текста:
Пример Keywords-тега web design, website design, designers, website development, web developers, San Francisco (12 words / 91 characters). Мы искренне надеемся на то, что наши советы станут полезными вам при оптимизации вашего сайта. |