Уроки Photoshop: 3D Граффити, Пачкаем стены!Источник: demiart
Здравствуйте, я на ваш сайт заглядываю уже давно и почерпнул много интересного, а главное полезного ^.^. Но так и не нашел урока о том как сделать 3D граффити (-.-). Может, не внимательно смотрел o.O… может что-то еще… В итоге придумал сам 8). Конечно, я не исключаю того что такие уроки уже есть и скорее всего они даже лучше, но все же хочу поделиться своим опытом, в данном направлении. Заранее прошу прощения за изложение материала, учитель из меня не важный и орфография у меня тоже не фонтан (-.-). Ну что ж извинения принес, вступительную речь написал, теперь включаем хороший хип-хоп и начинаем работать 8). Шаг1. О! Идея пришла!
На этом шаге нужно придумать, что писать… как писать… и собственно сделать эскиз не мешало бы. Взял я карандашик бумажку и давай чего-то рисовать (результат на скане), художник я как вы можете заметить тоже не супер (-.-)… ну да это и не важно XD, нужно нам по этому скану сделать рисунок. Для этого я воспользовался Carel Draw, просто обвел все линии кривыми, чуток поправил и получил линии моей будущей картинки, экспортировал в растровый тип а именно jpeg. См. на рисунке.
Дальше то и будет собственно интересно ^o^ Шаг2. Заливаем, да будет цвет! o.O Открываем наш эскиз в фотошопе, сразу копируем фоновый слой и берем инструмент Magic Wand (w) с "+" (в дальнейшем MW). Включаем воображение (пространственное мышление) и решаем на каких гранях будет один цвет а на каких другой. Выделяем грани которые вы хотите залить одним цветом,
создаем новый пустой слой (обзовите его fill1) и нажимаем shift+f5 выбираем цвет и ОК. Потом возвращаемся на фоновый слой, при помощи MW выбираем другие грани и снова новый слой (fill2), shift+f5, заливаем другим цветом. Хорошо бы слои fill1 и fill2 немного размыть по краям, для этого проделываем с каждым из слоев следующее: Blending Options >> Outer glow, ставите режим multiply и цвет похожий на тот цвет которым залиты грани.
Не запутались? Тогда идем дальше я еще не закончил ^.^ В общем: Шаг3. Да будет свет! ^_____^ Создаем новый пустой слой (скажем Light), берем в руки Brush ( и рисуем белым цветом на пустом слое в тех местах где должно быть светло.
Затем применяем к нашему свету Filter >> Blur >> Gaussian Blur пикселей на 10 .
Потом переходим на фоновый слой и при помощи MW выделяем залитые участки (но не линии!).
Возвращаемся на слои бликами жмем shift+ctrl+I (инвертируем выделение) и Clear (Delete). Потом выделяем по отдельности участки на fill1 и fill2 и аккуратно резиночкой (размытой с несильным нажимом) подтираем на слое Light там где белого не должно быть, ставим слою Light режим Soft Light или Overlay, на вкус... получим что-то вроде:
Шаг4. Немного тьмы, иначе зачем свет? оО Делаем все так же как и в шаге 2, только рисуем цветом потемнее, Gaussian Blur послабее пикселей 2-3 будет достаточно и ставим слою с тенями режим Darken. Ну и, так же немного резиночкой, я перестарался с кисточкой, потому больше работал резинкой (-.-).
Шаг 5. Бледновато… Прежде чем перейти к этому этапу скажу, что в принципе можно просто сделать Gaussian Blur 1px на фоновый слой и перейти на следующий шаг. Но, мне не нравятся цвета, для того чтобы это поправить делаем: Layer >> New Adjustment Layer >> Hue/Saturation >> oK. Тут уж на вкус и цвет товарища нет играйтесь ползунками пока не получите желаемый цвет.
Темновато и бледновато? Не беда! Layer >> New Adjustment Layer >> Curvse >> Ok. Тут просто,меняем прямую на кривую, примерно, как на рисунке.
Вот так-то пободрее… Shift+ctrl+E… ^o^ осталось совсем немного.
В общем: Шаг6. Хм… Тоже можете не делать, но все же я бы посоветовал сделать, берем MW и на слое с картинкой кликаем за картинкой, то есть выделяем белый участок за картинкой, затем
чтобы края белого обвода не были сильно грубыми Select >> Modify >> Smooth >> пары пикселей мне хватило. И Clear, то есть жмем кнопочку с надписью 'Delete'. Создадим пустой слой, зальем каким нибудь цветом, поместим под картинку и Shift+ctrl+E (Merge Visible). Шаг7. Ну вот приехали… ('''( (o.o) )''') Копируем наш слой с картинкой и ставим копии, которая сверху, режим Overlay, shift+ctrl+E.
Filter >> Texture >> Texturizer >> Brick… на самом деле лучше взять свой образ для текстуры, я например вырезал кусочек фото с кирпичной стеной сохранил в .PSD и импортировал в фильтр. Это есть в уроке "Граффити на стене" (прошу прощения, но имя автора не помню). Потом копируем наш слой с картинкой и копии, которая сверху ставим режим Hard Light, и прозрачность меньше 20 по вкусу.
И вот что примерно должно получиться:
Конечно не то чтобы супер... кривовато, но согласитесь, что-то в этом есть…
Автор: Drummy Дополнение как и обещал переделал я "Юля", добавил "приятных мелочей", как вам такой вариант?
Правда, при достижении цвета пользовался другими приемами: 1. Скопировал слой с рисунком, в режим Overlay, поиграл с прозрачностью ctrl+e. Слой с Curvs сохранил, но уменьшил непрозрачность. 2.После окончания всей работы скопировал фоновый слой и поставил поверх всех слоев точнее одного и filter>>Blur>>Gaussian Blur 1px, увеличил контраст. в режиме Linear Burn сделал чуть прозрачнее. (это потому что, из за низкого качества исходной картинки (эскиза) в процессе работы линии стали не разборчевы) |