SAP выпустила новое решение для управления качеством медуслуг

Компания SAP выпустила решение для бизнес-аналитики, предназначенное для управления качеством медицинских услуг. Основанное на решениях SAP BusinessObjects, новое предложение позволяет оптимизировать процессы сбора данных и создания отчетности в оперативных системах организаций и помогает получать достоверную информацию о том, какие сферы ее деятельности нуждаются в совершенствовании, говорится в сообщении SAP.

Отделы качества обслуживания в лечебных заведениях - это чаще всего небольшие группы сотрудников, работающие с унаследованными системами. По мнению SAP, такие сотрудники остро нуждаются в решениях, которые позволяли бы отслеживать и создавать отчеты об эффективности проведения ключевых мероприятий. Заранее настроенное интегрированное решение SAP BusinessObjects собирает данные о медицинском обслуживании пациентов, административные данные и финансовые сведения из различных унаследованных бэкенд-систем. Затем на основании этой информации решение агрегирует и формирует итоговые ключевые показатели, нацеленные на повышение качества обслуживания, и генерирует стандартные и специальные отчеты, которые дают общее представление в масштабе организации. Благодаря этому новому уровню прозрачности руководители больниц могут быстро выявлять и оперативно устранять первопричины проблем, повышать качество лечения и безопасность пациентов, а также точно и в срок отчитываться об основных показателях перед госорганами, подчеркнули в компании.

По словам Джона Папандреа (John Papandrea), старшего вице-президента сектора здравоохранения SAP, новое решение SAP BusinessObjects помогает превратить разрозненные действия по сбору данных в рациональный автоматизированный поток операций. "Это решение использует предварительно созданную модель данных, предназначенную для сбора достоверной специализированной медицинской информации, которая помогает больницам мгновенно оценивать уровень качества обслуживания пациентов и возможные причины проблем, а также выбирать лучшие способы их устранения. Благодаря нашему новому решению медицинские учреждения могут автоматизировать сбор данных и анализ качества лечения, повысить эффективность работы и дать персоналу возможность сосредоточиться на главном: оказании высококачественных медицинских услуг".

Медицинское учреждение Virtua, владеющее сетью больничных комплексов в штате Нью Джерси, США, выбрало решение SAP BusinessObjects для того, чтобы повысить прозрачность внутренних операций. По данным SAP, внедрив данное решение, Virtua смогла быстро и четко выявить потенциальные проблемы и немедленно предпринять меры.

"Оказание качественных медицинских услуг - часть миссии Virtua, и решения SAP BusinessObjects помогают нам получить достоверную информацию об эффективности лечения, - отметил Альфред Кампанелла (Alfred Campanella), вице-президент и директор информационной службы Virtua. - Совместно со специалистами SAP мы работали над повышением прозрачности ключевых показателей эффективности и в результате создали интуитивно понятную информационную панель, которая помогает нам оперативно принимать решения".

Новое решение SAP для управления качеством услуг здравоохранения содержит ключевые показатели эффективности (KPI), информационные панели, модель данных, таблицы преобразования данных и запросы, разработанные для использования с существующими решениями SAP BusinessObjects. Медицинские учреждения могут приобрести это решение как отдельный продукт у SAP и ее партнеров в сфере бизнес-аналитики, либо через подразделение SAP Global Services.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=23694