Уроки Photoshop: Наложение текстуры на части тела, спецэффектИсточник: demiart
Учимся накладывать текстуры на части тела в Photoshop.
1. Вот две картинки над которыми мы будем работать.
2. Положите картинку с текстурой поверх лица, и установите ему 50% прозрачности так чтобы вы смогли подогнать масштаб и увидеть насколько текстура совпала с лицом
3. Устанавливая текстуру как на представленной картинке, вы избежите неприятностей, которые могут появиться позже. Примените к текстурному слою маску и установите низкую прозрачность, чтобы видет сквозь неё лицо и спрячьте кистью ту часть текстуры под маской, которая вне лица.
4. Поверх лица (между лицом и текстурой) добавьте пустой слой, залейте его черным цветом и установите режим прозрачности Color. Проделав эту операцию, лицо станет черно-белым, но при этом сохранит свои цвета, тем самым у вас будет доступ к оригинальным цветам самой картинки, если понадобится позже.
5. Продублируйте этот слой-текстуру и установите его режиме смешивания Color Dodge с 80% прозрачности. Вы можете сделать этот слой более прозрачным, если хотите в итоге получить менее насыщенный результат.
Следующий шаг часто используется, но не всегда - это искажение текстуры. Иногда результат действительно подходит, но иногда и нет. Автор предлагает применить следующую операцию на ваше усмотрение, лично он эти манипуляции к уроку не применял. И главное - искажение текстуры должно быть проделано до того, как вы продублируете её т.е. до шага 5. (сначала вы исказите текстурный слой и только после применяйте к нему шаг 5.)
b) На этой копии обьедините все слои кроме лица, затем идите в Image > Mode > Greyscale, при появившемся окне нажмите на Flatten и сохраните эту картинку как файл PSD. ( обычно сохраняют её на рабочем столе под именем "displace.psd"). Затем закройте его и возвращайтесь к своему главному файлу. c) Удостоверьтесь, что вы находитесь на слое-текстуре, разблокируйте (unlock) слой-маску, и идите в Filter > Distort > Displace... установите параметры:
6. теперь художественные дополнения
Самые используемые - это первые два Dodge Tool и Burn Tool. Оба инструмента применяйте с 40 % максимум прозрачности.
Если вам всё удалось, то следующий шаг будет легче 7. Чтобы придать большую плотность вашей текстуре, особенно если она из скалы/камня/песка придайте ей отчетливость. Установите не более 20 % инструменту Sharpen и большой кистью пройдитесь по всему изображению. Вы увидете как картинка стала более четкой, тогда возьмите кисть размером поменьше с той же прозрачностью (20 %) и попытайтесь как бы выразить некоторые части. Только будьте осторожны, чтобы не нарушить качество картинки появлением на изображении не желательных пикселей, в этом случае отменяйте действие при лишнем зашумлении. При необходимости применяйте инструмент Blur
Результат (справа) после применения инструмента Sharpen 8. А сейчас самая интересная часть обработки
9. этот шаг не обязателен, все зависит от того, какой результат вы хотите, но автор посчитал важным описать этот шаг. Как и для Displace создайте копию вашего файла, объедините все слои в Layers > Flatten, а затем идите в Filters > filter gallery. Со временем вы сами почувствуете какой фильтр лучше подходит к вашей работе, автор часто использует Neon Glow, который придает картинке некий эффект "сюрреализма", или Plastic Wrap или Ink Outlines, когда возникают некоторые проблемы связанные с достижением обьема. На данный момент попробуйте Neon Glow с следующими настройками:
Затем перетащите готовую картинку на ваш главный файл и установите его поверх всех слоев, поиграйте с прозрачностью и режимами наложения слоев. Автор не настаивает на каком-то определенном режиме полагаясь на ваш вкус, только советует установить прозрачность до 30%, для того чтобы не перекрыть текстуру и обьем нижних слоев. Вы также можете добавить к этому слою маску и частично спрятать его, оставив к примеру только на глазах.
|