Обзор Project 2010Источник: apocalypse
В выпуске клиента Project 2010 мы приложили особые усилия к предоставлению пользователям более простых способов начала работы, планирования и составления отчетов. В этой записи выделены основные характеристики Project 2010, а подробные сведения можно найти в официальном блоге группы Project.
Простота начала работы Возможно, что первым делом вы заметите появление пользовательского интерфейса Office Fluent, который пришел на смену меню и панелям инструментов. Этот интерфейс позволяет без труда находить часто используемые команды. Вот как выглядит вкладка Задачи (Task) на ленте Project: Кроме того, мы улучшили возможности копирования и вставки, так что теперь можно вставлять в Project списки без изменения иерархии и форматирования. Также обратите внимание на задачу 11 - появилась поддержка переноса текста. Простота планирования Поверьте глазам своим! Задачи на рисунке выше действительно не имеют продолжительности и определенных дат. Все потому, что добавлена новая функциональная возможность, которая называется пользовательским планированием. Пользовательское планирование упрощает управление, и теперь расписание полностью под вашим контролем. Если у вас нет всех сведений о той или иной задаче, вам не потребуется указывать все значения. Если вы не хотите перемещать задачу, приложение не будет перемещать ее, но предупредит о возможных конфликтах в расписании. В Project 2010 задачи можно планировать автоматически или вручную (используя новую функциональную возможность пользовательского планирования). Автоматическое планирование задач аналогично реализации этой возможности в предыдущих выпусках. Задачи, планируемые вручную (обозначаются значком канцелярской кнопки) не будут перемещаться без явного указания пользователя. На рисунке изображено следующее:
Как я уже говорил, задача 3 не будет перемещена, даже если перемещается задача 2. В этом случае длительность задачи увеличилась, и задача 3 автоматически не переносится, Project предупреждает вас об этом, добавляя красную волнистую линию к дате окончания и обновляя стиль полосы. Теперь можно определить дальнейшие действия: переместить задачу, игнорировать предупреждение и т. д. Кроме того, мы добавили новое представление, которое называется Team Planner (планировщик работы группы). Можете воспринимать это как диаграмму Ганта. С помощью этого планировщика можно оценить работу группы в течение времени, определить проблемы и попытаться разрешить их, используя перетаскивание. Простота составления отчетов Мы добавили в Project 2010 еще одно представление, которое называется временной шкалой. С помощью этого представления пользователь сможет быстро создать общее представление проекта, а затем использовать эту временную шкалу в других приложениях Office. На основе приведенного выше расписания можно создать простую временную шкалу: Затем можно вставить ее в другое приложение Office, например в Outlook или PowerPoint, чтобы ей могли воспользоваться другие пользователи. Задачи вставляются как отдельные фигуры, поэтому можно применять к ним дополнительное форматирование. Последней функциональной возможностью, которую хотелось бы обсудить, является синхронизация с SharePoint. Можно синхронизировать задачи из плана проекта со списком задач SharePoint или открывать этот список прямо в Project. Любые изменения плана в Project могут быть синхронизованы с SharePoint и наоборот. Это позволяет использовать план совместно с другими пользователями, которые не используют Project, а также автоматически обновлять состояния по сведениям, предоставляемым участниками группы. И это только верхушка айсберга, если говорить обо всех добавленных и обновленных функциональных возможностях в этом выпуске Project. К тому же мы не затрагивали сервер Project. Следите за блогом группы Project, чтобы узнать о других обновлениях. |