Пост-апокалиптический мир в "9" создан с помощью программных продуктов AutodeskВ нарисованном Focus Features, полном приключений путешествии "9" от режиссера Шейна Эккера и продюсеров Тима Бертона и Тимура Бекмамбетова привлекает внимание анимация Starz Animation Toronto, выполненная с помощью решений AutoDesk: Autodesk Maya и Autodesk Mudbox. "9" рассказывает о пост-апокалиптическом мире, в котором машины уничтожили человеческую расу. В последние дни человечества ученый дал искру жизни нескольким маленьким творениям, и они продолжили существовать после конца света. Этих "стичпанковских " созданий так мало, что они должны проявить способности, которые лежат, казалось бы, за гранью возможного, чтобы выжить и бороться со все еще функционирующими машинами. В Starz Animation Toronto 125 аниматоров и 100 прочих сотрудников завершили работу над "9" всего за 14 месяцев. Maya использовалась для создания сцен, работы с камерой и анимацией, в то время как Mudbox - для цифровой "лепки" изображения и текстурирования. Оператор-постановщик Кевин Адамс сказал: ""9" - это свидетельство того, что может быть достигнуто хорошим планированием, точным исполнением и отличными инструментами с поддержкой AutoDesk ". В фильме виртуальная камера располагается не выше девяти дюймов от земли, показывая мир с точки зрения персонажей. Этот прием требует высокой детализации самих персонажей и окружающих их объектов. Адамс объясняет: "Наша главная творческая задача заключалась в создании крупных планов, которые были бы визуально богатыми. В каждом кадре объект меняет свое положение, будь то новый "стичпанковский" герой или атакующий монстр. Starz Animation Toronto разработала огромное количество деталей для каждой сцены. Это потребовало четкого облика героев для их взаимодействия, детализированной анимации лиц, а также постоянного смешения двухмерных фонов с трехмерными объектами. Адамс говорит: "Все наши художники могут работать в 2D и в 3D, а Maya позволяет им работать еще эффективней, путем объединения этих двух миров. Это помогает нам снизить издержки без ущерба для качества изображения, и выжать все возможное из картинки". Адамс добавляет: "В работе над "9" мы впервые использовали Mudbox, прежде всего, для детализации поверхностей. Программа зарекомендовала себя наилучшим образом, и мы с нетерпением ожидаем работы с ней на новых проектах. Maya была основой нашего производственного конвейера с момента открытия Starz Animation. Мы любим ее за производительность, гибкость, отличную поддержку, и огромное сообщество художников". |