Уроки Corel Draw: Воспламеняющаяся спичка

Источник: demiart

Прежде чем приступить к построению горящей спички в Corel Draw, необходимо внимательно изучить по фотографиям, что из себя представляет из себя этот процесс. Поняв как это происходит, нам будет легче изобразить это.

Воспламеняющаяся спичка

Я импортировал эти фотографии в документ и расположил вне листа, что бы была возможность постоянно сверяться с тем, что у меня получается.

Итак, открываем программу и создаем новый документ (Ctrl+N).

1. Фон. Два раза щелкаем по инструменту "прямоугольник" Rectangle Tool (F6) получаем прямоугольник в размер листа.

Воспламеняющаяся спичка

Заливаем черным цветом , убираем обводку (жмем по палитре: ЛКМ - заливка, ПКМ - обводка). Фиксируем (ПКМ выбираем действие Lock Object ).

2. Огонь. Нарисовать форму пламени можно с помощью пера Pen Tool или сделать из прямоугольника Rectangle Tool (F6) , добавляя и скругляя узлы. Заливаем оранжевым цветом (RGB: 255; 140; 0). Далее дублируем и из нее делаем форму по-меньше, но без удаления узлов . Заливаем сетло-желтым цветом (RGB: 255; 247; 214). С помощью Transparency Tool добавляем обеим фигурам сплошную прозрачность (Uniform Fill). Первому объекту ставим 100% прозрачности, второму - 47%.

Воспламеняющаяся спичка

Делаем интерактивный переход между этими фигурами инструментом Blend Tool. Таким же способом получаем еще два языка пламени. Совмещаем.

Воспламеняющаяся спичка

3. Спичка. Нарисовать спичку не так сложно. К тому же в данном случае не требуется особой детализации, т. к. половина спичечной головки будет скрыта под пламенем. Используем градиентную заливку на плоской поверхности и радиальную - на округлых.

Воспламеняющаяся спичка

4. Дым. Рисуем фигуру с неровными очертаниями. Для гибкости формы в режиме редактировния объекта Shape Tool (F10) используем скривление и скругление узлов.
Заливаем голубым цветом (110; 199; 255). В режиме прозрачности Transparency добавляем объекту линейную прозрачность Linear. На одном маркере ставлю 100%, на другом 44%.

Воспламеняющаяся спичка

Делаем несколько подобных объектов с разными оттенками голубого и разной прозрачностью. Редактируя их, пытаемся сэмититровать природу дыма - газ, выделяемый серой, выходит под напором и расходится в стороны и вверх.

Воспламеняющаяся спичка

Результат.

Воспламеняющаяся спичка

Разлочиваем задний фон (ПКМ - unlock) и делаем радиальную заливку Fountain Fill (F11) от черного к темно-красному в центр. С помощью инструмента Interactive Fill (G) двигаем центр заливки прямо за огонь.


Страница сайта http://test.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://test.interface.ru/home.asp?artId=22436