Уроки Photoshop: Разъеденный Металлический ТекстИсточник: demiart
Шаг 1. Для начала нам нужно создать образец для узора дырчатого текста. Создайте новый документ размером 100*100 px и разрешением 300 pixels/inch. Залейте фон черным цветом. Возьмите Elliptical Marquee Tool, выставьте стиль инструмента Fixed Size и введите в оба поля значение 24 pixels. Кликните в любом месте документа, а затем подвиньте кружок в верхний левый угол. Залейте форму белым цветом и поставьте горизонтальную и вертикальную направляющие в центр круга. Удерживая Shift, нажмите клавишу вниз четыре раза, чтобы переместить выделение на 40 пикселей вниз. Вновь залейте белым. Теперь подвиньте выделение на 20 пикселей вверх, на 20 вправо и опять залейте. Теперь подвиньте кружок на 20 вниз и на 20 вправо и залейте белым. Добавьте еще две направляющих в центр кружка, как показано снизу. Подвиньте выделенную область на 40 пикселей вверх и залейте белым цветом. Теперь возьмите Rectangular Marquee Tool и выделите квадратную область между направляющими. Идите Edit > Define Pattern и назовите образец Holes. Вот мы и сохранили наш узор, можете закрыть документ.
Шаг 2. Создайте новый документ с размером 1450 * 700 pixels и разрешением 300 pixels/inch. Установите режим цветов RGB. Возьмите Horizontal Type Tool и создайте текст. Я использовал шрифт Arial Black и размер 116.
Шаг 3. Сейчас мы добавим два стиля слоя. Вначале примените Stroke с настройками Size 10 pixels, Position - Inside, Blend Mode - Normal, Opacity 100% и черным цветом. Теперь Pattern Overlay с параметрами Blend Mode - Normal, Opacity 100%, вместо узора Pattern выберите наш образец "Holes" и scale - 50%.
Шаг 4. Сделайте слой Background невидимым, создайте новый слой, подвиньте его на вершину палитры и назовите 2 Alpha. Перейдите Image > Apply Image и выберите Invert.
Шаг 5. Ctrl + клик на слое 2 Alpha, чтобы загрузить его выделение, затем Ctrl + C, чтобы копировать его. Перейдите в палитру каналов и создайте новый канал. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированное и Ctrl + D для отмены выделения.
Шаг 6. Перейдите в палитру слоев. Нам больше не нужен слой 2 Alpha, удалите его. Отключите видимость стиля Pattern Overlay на слое с текстом PSD и задайте параметру Text Color белый цвет.
Шаг 7. Создайте новый слой выше всех остальных и назовите его 2 Alpha. Сделайте видимым слой Background. Выполните Image > Apply Image и отключите опцию Invert.
Шаг 8. Загрузите выделение слоя 2 Alpha, скопируйте его (Ctrl + C), перейдите в палитру каналов, создайте новый и вставьте (Ctrl + V). Теперь кликните по каналу Alpha 1, удерживая при этом Ctrl. Загрузится выделение.
Шаг 9. Перейдите в палитру слоев и создайте новый слой с названием Text. Выберите цвет переднего плана 80% серым, нажав Alt + Backspace, а затем отмените выделение.
Шаг 10. Так как у нас будет темный фон, неплохо было бы сделать его сейчас. Залейте фон 90% серым цветом. К слою Text применим два стиля. Первый Pattern Overlay: Blend Mode -Soft Light, Opacity 100%, Pattern - "Black Marble" (он находится в "Rock Patterns") и Scale - 100%. Второй Drop Shadow: Blend Mode - Multiply, Opacity - 100%, Angle - 120 градусов, Distance - 16 pixels, Spread - 30% и Size - 15 pixels.
Шаг 11. Идите Layer > Duplicate Layer и назовите копию слоя Paint. Перетащите стили слоя на иконку корзины, как показано ниже.
Шаг 12. Перейдите в палитру каналов и создайте новый. Выполните Filter > Render > Clouds. Теперь Filter > Render > Difference Clouds. Выполним эту команду дважды, нажмите Ctrl + F. Идите Image > Adjustments > Invert. Далее Image > Adjustments > Levels и выставьте ползунки на 200, 1, 255. Белые пятна в получившемся рисунке будут разрушенными частями краски. Ctrl + клик по каналу, чтобы загрузить его выделение.
Шаг 13. Перейдите на слой Paint и нажмите Delete. Теперь Layer > Duplicate Layer и назовите дубликат Grain. Отключите видимость этого слоя и отмените выделение.
Шаг 14. Вернитесь на слой Paint и примените к нему стиль слоя Drop Shadow. Настройки следующие: Blend Mode -Multiply, Opacity 100%, Angle - 120 градусов, Distance и Spreadпоставьте на 0, Size - 5 pixels. Теперь примените Inner Glow - Blend Mode - Color Burn, Opacity 35% и размер Size - 1 pixel. Стиль Gradient Overlay, его параметры: Blend Mode - Overlay, Opacity 60%, цвет бело-черный, Стиль - Linear и Angle - 90 градусов. Режим смешивания слоя Paint поставьте на Soft Light.
Шаг 15. Создайте новый слой, выше Paint и назовите его Color. Возьмите Gradient Tool, откройте редактор градиента и выберите Синий, Красный и Желтый цвета. Тип - Linear. Залейте градиентом слой так, как показано ниже. Удерживая Alt, щелкните на линию между слоями Paint и Color, чтобы сделать слой с цветом обтравочной маской (Clipping Mask). Поставьте Blend Mode слоя Color на Difference.
Шаг 16. Перейдите на слой Grain в панели слоев и сделайте его видимым. Выполните Filter > Artistic > Film Grain. Поставьте Grain на 10, Highlight Area и Intensity - 0, а Blending Mode слоя на Color Dodge.
Шаг 17. Загрузите выделение слоя Text. Создайте новый слой с именем Highlight и поместите его в самую вершину палитры. Возьмите Elliptical Marquee Tool и курсором мыши подвиньте выделенную область на 1 пиксел влево и на 1 вверх. Залейте выделение белым цветом. Теперь подвиньте выделение на 1 пиксел вправо и на один вниз и нажмите Delete. Добавьте слою стиль Outer Glow. Настройки такие: Blend Mode - Overlay, Opacity 100% и Size - 2 px.
Шаг 18. Перейдите в панель каналов и загрузите выделение канала Alpha 2, кликнув по его иконке удерживая Ctrl. Перейдите в панель слоев и создайте новый выше всех. Назовите его Highlight 2 и залейте белы цветом. Подвиньте выделенную область на 2 пиксела вправо и на 2 вниз и удалите, нажав Delete. Отмените выделение.
Шаг 19. Filter > Blur > Gaussian Blur и примените размытие в радиусом 1 px.
Шаг 20. Вновь загрузите выделение канал Alpha 2 в палитре каналов. Вернитесь к слоям и создайте новый с именем Shade. Подвиньте выделенную облатсь на 2 пиксела вверх и на 2 влево. Залейте выделение черным. Теперь подвиньте на 2 пиксела вправо и на 2 вниз. Очистите клавишей Delete.
Шаг 21. Отмените выделение, нажав комбинацию клавиш Ctrl + D. Размойте слой, Filter > Blur > Gaussian Blur с радиусом в 1 px.
Шаг 22. Ctrl + клик по слою PSD (слой с текстом) для загрузки выделения. Теперь создайте новый слой выше всех других и назовите его Shade 2. Выполните заливку черным. Подвиньте выделение на 2 пиксела вверх и на 2 влево и нажмите Delete. Вновь Ctrl + клик по иконке слоя PSD и идите Filter > Blur > Gaussian Blur. Параметр Radius установите на 2 px.
Шаг 23. Снова Ctrl + клик по слою PSD (слой с вашим текстом). Вновь Layer > New Layer с названием Highlight 3. Подвиньте его в самый верх палитры слоев. Заполните выделенную область черным цветом. Подвиньте выделение на 2 пиксела вверх и на 2 вправо и нажмите Delete. Еще раз загрузите область слоя PSD (Ctrl + клик) и перейдите Filter > Blur > Gaussian Blur. Размойте слой радиусом в 1 px. Отмените выделение.
Шаг 24. Создайте новый слой выше слоя Background и назовите его Texture. Залейте черным и идите Filter > Render > Lens Flare. Выставьте опции Brightness - 160% и Lens Type - 50-300 mm zoom. Выполните Filter > Render > Difference Clouds. Теперь Image > Adjustments > Desaturate. Далее применим фильтр Glass - Filter > Distort > Glass. Настройки фильтра следующие: Distortion 20, Smoothness 2 и Scaling 100%. В заключении добавим стиль слоя Gradient Overlay. Его параметры: Blend mode - Multiply и непрозрачность Opacity - 70%.
Шаг 25. Вы можете использовать любые варианты цвета или градиента на слое Color, а так же любую текстуру в качестве образца для узора слоя Text.
Заключение Вот и все! Я надеюсь, вы узнали из урока что-то новое и насладились работой.
Финальный результат:
|