Более 2,2 тыс. предприятий стран СНГ стали клиентами Oracle в 2009 финансовом годуИсточник: olap
Корпорация Oracle подвела итоги развития клиентской базы на территории России и стран СНГ в 2009 финансовом году. За год более 2200 предприятий стран СНГ приобрели продукты Oracle. Около 100 организаций стали клиентами комплекса решений и технологий для интеллектуального бизнес-анализа и управления эффективностью предприятия Oracle Enterprise Performance Management (EPM/BI). Предпочтение бизнес-приложениям Oracle в течение года отдали более 70 компаний, говорится в сообщении компании. Сегодня продуктовое портфолио Oracle объединяет более 3000 продуктов. Итоги 2009 финансового года показали, что заказчики всё шире используют возможности продуктов Oracle: увеличивается спектр решаемых задач, выбор технологий, предпочтение отдается продуктам, которые обеспечивают быстрый возврат инвестиций, наиболее инновационным и интеллектуальным решениям. В семействе СУБД Oracle в дополнение к Oracle Database спросом в течение года пользовались такие опции СУБД, как Oracle Real Application Clusters, Oracle Real Application Testing, Oracle Spatial, Oracle Active Data Guard, Oracle Audit Vault, Oracle Database Vault, Oracle Advanced Security, Oracle Label Security, а также продукты Oracle TimesTen In-Memory Database, Oracle Secure Backup, Oracle Enterprise Search. Итоги года также показали рост интереса клиентов к связующим программным продуктам семейства Oracle Fusion Middleware, в том числе технологиям по обеспечению защиты информационных ресурсов предприятия, SOA, серверам приложений, отметили в Oracle. Среди ключевых продуктов семейства - Oracle WebLogic Suite, Oracle BPEL Process Manager. В целом продажи Oracle Fusion Middleware, по данным компании, выросли более чем в 1,5 раза по сравнению с прошлым финансовым годом. В то же время, многократное увеличение спроса отмечено на технологии Oracle в области информационной безопасности. Продукты Oracle Identity and Acsess Management Suite, Oracle Enterprise Single Sign-On Suite и Oracle Information Rights Management получили в завершившемся году сертификаты ФСТЭК по классу защищенности до 1Г включительно, что позволило расширить сферу их применения, особенно в компаниях, где предписано использование сертифицированных средств защиты информации. За последние два года продажи по направлению Oracle Identity Management выросли в СНГ более чем в 10 раз. Кроме того, по итогам 2009 финансового года продажи приложений и технологий Oracle для управления эффективностью предприятия и бизнес-анализа (EPM/BI) выросли более чем в 2,5 раза. Сегодня арсенал продуктов Oracle для поддержки процессов управления эффективностью предприятия охватывает четыре основных направления: комплекс приложений для управления эффективностью предприятия Oracle Performance Management Applications, готовые аналитические приложения Oracle Business Intelligence Applications, технологическая платформа для бизнес-анализа Oracle Business Intelligence Foundation, хранилища и витрины данных Oracle Data Warehouse. В 2009 финансовом году спрос на комплексы Oracle E-Buisness Suite и Oracle Siebel CRM был дополнен растущим интересом к решениям новой категории - Edge. В течение года расширилось использование приложений для транспортного планирования Oracle Transportation Management, оптимизации логистической сети Oracle Strategic Network Optimisation, управления и прогнозирования спроса Oracle Demantra Demand Planning, управления жизненным циклом продукции Oracle Product Lifecycle Management (Agile PLM), а также отраслевых комплексов Oracle Utilities, Oracle Communications, Oracle Retail и др. Продукты Oracle были широко востребованы в завершившемся году в большинстве отраслей экономики стран СНГ, в том числе в государственном и финансовом секторах, телекоме, энергетике, нефтяной, химической, нефтехимической промышленности, дистрибуции, розничной торговле. В Топ-100 крупнейших заказчиков года вошли 85 российских компаний, 7 предприятий из Украины, 6 организаций из Казахстана и по одной - из Беларуси и из Азербайджана. Стремительное расширение продуктового предложения остается ключевым движущим фактором в развитии бизнеса Oracle в России и СНГ в 2010 финансовом году, подчеркнули в Oracle. В планах компании - предложение заказчикам разных отраслей новых продуктов, премьеры следующих версий популярных решений и технологий, развитие партнерской экспертизы, технической поддержки, локализации в соответствии с требованиями рынков, расширение всех форм обучения по недавно представленным и наиболее востребованным продуктам. |