Продвижение сайтаИсточник: seopromo
Что за продукт мы покупаем под названием «продвижение сайта»? Первое, что приходит в голову - данный процесс подразумевает перевод определенной суммы денег в пользу систем-поисковиков и других ресурсов, эквивалент которой и составит место в рейтинге. Реальная ситуация на рынке Интернет-рекламы не так проста. Иначе мы с Вами попросту не смогли бы больше доверять «коррумпированному» web-помощнику, который в наше время становится порой одним из немногих «источников правды». Это доказывает поиск по любому направлению, который выдает объективно сильные и посещаемые ресурсы в первых строках листинга. На самом деле продвижение сайта включает в себя целый ряд мер направленных на: • структурирование сайта, адекватно используемым поисковыми серверами алгоритмам, • предоставление свободного и быстрого доступа к нему для посетителей и «роботов» - поисковиков, • а также множество рекламных мероприятий. Несмотря на всю сложность процесса, формирование четкой тенденции на увеличение числа посетителей и улучшение работы страниц, что можно рассматривать как первые результаты деятельности, будет иметь место уже после первых этапов работы. Продолжительность же всей процедуры зависит от того, насколько популярна представленная на сайте тема, а также от количества схожих ресурсов и их конкурентоспособности. Аудит сайта Интернет-проект абсолютно правильно построен, надежно и верно функционирует, видим для всех поисковых систем и однозначно индексируется, а количество посетителей растет с каждым днем Если это характеристика Вашего сайта, то забудьте об аудите, оптимизации и продвижении в целом. Но, как правило, такие лестные отзывы можно услышать лишь после работ специалистов, первоочередной задачей которых является выяснить, насколько же ресурс не соответствует такому определению. Сделать это позволяет целый комплекс мероприятий, который можно разделить на два больших этапа:
Проведение технического анализа сайта заключается в
В результате поискового анализа мы предоставим Вам информацию относительно того:
На Вашем сайте удобно? Интуитивно понятная характеристика, usability сайта (удобство использования), является определяющим фактором того, насколько Ваш ресурс будет успешен и востребован. Ведь именно от удобства использования и легкости в понимании будет зависеть, заинтересует ли потенциального покупателя предлагаемый продукт/услуга/информация, или он так и останется очередным посетителем. И определить это достаточно просто, если Ваш сайт посещает уже довольно большое число пользователей Интернета, а покупателями становиться лишь ничтожное их количество, то, очевидно, что не реализована именно эта составляющая. Человек зашел на сайт и не нашел нужной ему информации, зашел на сайт с неработающими ссылками, с нелогичной структурой. Ведь удобство использования подразумевает эргономичность сайта именно с точки зрения посетителя. В чем же usability может заключаться и как этого добиться. Эргономика сайта подразумевает:
Реализация всех этих составляющих обеспечивает:
Аудит usability выдает своим результатом список необходимых изменений, применение которых и приведет к желаемому состоянию Вашего проекта, а следовательно приблизит Вас к успешному продвижение товара. Поисковое продвижение и оптимизация сайта Интернет-аудитория растет с каждым днем, только в России число пользователей Интернет приближается к отметке 20 млн человек. И более 80% из них пользуются поисковыми системами . Поэтому основное внимание в процессе продвижения сайта уделяется именно его продвижению в поисковых системах. Приблизить ресурс к первым позициям в листинге по тематическим запросам и обеспечить полное его соответствие этим запросам - вот задачи, реализация которых принесет успешность деятельности Вашей компании. Процесс этот насколько важен, настолько и трудоемок.
На первом этапе производится поисковый анализ и анализ семантического наполнения сайта:
На основании этих данных составляется окончательный список ключевых слов. При помощи этого списка производится корректировка текстов Вашего ресурса. Следующий этап - непосредственная оптимизация сайта. Задача которого - сделать сайт наиболее доступным для поисковым систем и удобным для использования. Работу по оптимизации можно разделить на следующие шаги:
Оптимизация html -кодапроизводится для того, чтобы поисковые системы могли однозначно оценить наполнение сайта и его релевантность(соответствие запросам). Модификация контента сайта выполняется на основании полученных данных и материалов в результате предварительного анализа. Происходит добавление недостающих разделов и информации. Улучшение структуры, контента страниц и проверка ссылок
По завершению этапа оптимизации Ваш сайт:
На завершающем этапе при помощи специального программного обеспечения и форм Ваш ресурс регистрируется в поисковых системах и каталогах в соответствующих тематике разделах. Добавляется информация о Вашем сайте на тематические доски объявлений, специализированные ресурсы. Поисковый аудит
Определить «что такое» Ваш сайт с точки зрения поисковых систем просто необходимо как в начале работы над продвижением, так и на заключительном этапе. На начальных шагах эти сведения окажут неоценимую помощь в организации эффективной оптимизации , в конце процесса покажут, насколько эта оптимизация была эффективна, и чего удалось добиться . Проверка:
На вопрос о том,
даст ответ анализ наполнения и структуры страниц сайта.
определит анализ видимости сайта в поисковых системах. Эти три шага и являются составляющими поискового аудита. Их реализация, а также последующая оптимизация на основании этих сведений позволят организовать полностью работо- и конкурентоспособный проект, приносящий прогрессирующий результаты Контекстная Интернет-реклама
Контекстная реклама один из наиболее эффективных и проверенных способов привлечения большого числа целевых посетителей. Включает в себя мероприятия по размещению текстовой рекламы на наиболее известных поисковых системах, досках объявлений, рекламных площадках, организации баннерной рекламы. И вся эта информация поступает к посетителю лишь в тот момент, когда она ему необходима - в ответ на соответствующий поисковый запрос или на схожих по тематике страницах. Такой вид рекламы:
Основой для рекламы является список ключевых слов , запрос которых и вызывает сообщение с информацией о Вашем сайте. Составляется такой список на основе анализа статистических данных по конкретным словам за определенный временной промежуток. Именно такое исследование позволяет составить наиболее сжатый список слов, который будет характеризовать Ваших непосредственных клиентов . Следовательно при меньших затратах Вы получаете «точечные удары» по посетителям, которые несут эффект больший чем массовая рекламная кампания. Использование контекстной рекламы:
|